очень похоже от ГТСки, но могу и ошибаться
Гусеничный снегоход "Бекас" /ГИДРОПРИВОД/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18176
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный снегоход "Бекас" /ГИДРОПРИВОД/
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
Гусеничный снегоход "Бекас" /ГИДРОПРИВОД/
Балансиры сильно переделывались.
От начального варианта мало чего осталось.
От чего исходный вариант сейчас уже и не вспомню, знакомые подогнали.
От начального варианта мало чего осталось.
От чего исходный вариант сейчас уже и не вспомню, знакомые подогнали.
Будте добрее и вам повезет.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
Гусеничный снегоход "Бекас" /ГИДРОПРИВОД/
Если это поможет балансир назывался от ЭВМ 2410.
Будте добрее и вам повезет.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
Гусеничный снегоход "Бекас" /ГИДРОПРИВОД/
Будте добрее и вам повезет.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
Гусеничный снегоход "Бекас" /ГИДРОПРИВОД/
Все мечтаю отлить из алюминия сегментарные зубья.
Макет мне выточили, а вот где за не дорого отлить алюминиевые сектора, это вопрос.
Макет мне выточили, а вот где за не дорого отлить алюминиевые сектора, это вопрос.
Будте добрее и вам повезет.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Гусеничный снегоход "Бекас" /ГИДРОПРИВОД/
Так сам и осваивай,не так уж и сложно,пусть и не с первого раза.Литейка позволяет совершенствоваться.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
Гусеничный снегоход "Бекас" /ГИДРОПРИВОД/
просматривал фотографии строительства, обратил внимание:
Эволюция крепления ведущего мотора к раме.
1- вариант. Был выполнен с тормозными дисками и суппортом.
2 - вариант. уже не вспомню почему решил переделать, но отказался от тормозов и мотор на кронштейне сместился.
3- вариант. Приходится сейчас придумывать под новый мотор.
Эволюция крепления ведущего мотора к раме.
1- вариант. Был выполнен с тормозными дисками и суппортом.
2 - вариант. уже не вспомню почему решил переделать, но отказался от тормозов и мотор на кронштейне сместился.
3- вариант. Приходится сейчас придумывать под новый мотор.
Будте добрее и вам повезет.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
Гусеничный снегоход "Бекас" /ГИДРОПРИВОД/
Будте добрее и вам повезет.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
Гусеничный снегоход "Бекас" /ГИДРОПРИВОД/
Будте добрее и вам повезет.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
Гусеничный снегоход "Бекас" /ГИДРОПРИВОД/
Будте добрее и вам повезет.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 май 2020, 05:05
- Имя: Алексей
- Откуда: Косованов
Гусеничный снегоход "Бекас" /ГИДРОПРИВОД/
Как говорил тов. Бунш, «меня терзают смутные сомненья». Прошу простить за резкость, но вся
Эта хрень работать толком не будет.
1. По гидростатической (термин буржуйский) или гидрообъёмной (термин наш) трансмиссии.
В мобильной технике ( бульдозеры, экскаваторы, комбайны, ратраки и др.) стоит УПРАВЛЯЕМЫЕ, АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫЕ гидронасосы ЗАКРЫТОГО типа, ведь есть теория, есть практика (любая инструкция такой техники, например комбайна) Эти НШ и гидро-распределители работать толком не будут. Что бы было понятней, я больше 30 лет отработал на ратраках, в разных местах, на разных работах. И уже 10 лет занимаюсь производством таких машин. Вот несколько ссылок, где обращается внимание на работу именно гидростатикой трансмиссии.
Некоторые проекты можно посмотреть здесь https://vk.com/club132767356
Обратите внимание, как управляется данная трансмиссия, кончиками пальцев, как происходит движение машины, никаких рывков, дёрганий, всё плавно.
Теперь по Вашему проекту.
1. Зачем тормоза. Чем гидростатика хороша, так это постоянным крутящим моментом, то есть на месте, на ведущем колесе всегда есть тормозной момент. Машину с места не сдвинуть, (хотя ручник нужен, как аварийный тормоз на крутом склоне, при разрыве шланга)
2. Зачем КПП. От ДВС, насос приводится на прямую, через муфту, ремень или кардан. При достижение 500 об/мин. насос начинает создавать давление. Все современные аксиально-поршневые гидронасосы работают до 3 600 об/мин. По своему опыту. На нашей машине с мотором Тойота 3S-FE передача на насос пром-валом от Нивы. И хоть максимальные обороты этого мотора 5 600. На практике я даже 3 600 об/мин. ни разу не давал, а ездить приходится в горах, с нагрузкой 7 человек, как Вы видите на фото. При том, что ещё и постоянно пользуюсь бульдозерным отвалом.
3. Судя по фото, у Вас гиророторные гидромоторы серии R, Вот ТТХ этих моторов. Где показаны, крутящий момент, скорость вращения, рабочее давление и др.
Теперь берёте диаметр своего ведущего колеса по наружней стороне гусеницы и считаете какая сила тяги у Вас будет. Боюсь очень маленькая.
4. Теперь по гидробаку, у него тоже есть определённые требования, по расстоянию забора масла от днища, ( что бы не было кавитации ), по уровню масла в баке и т.д. У Вас бак от УАЗика, он слишком низкий и при этом большой по длине и ширине.
5. Теперь про мощность при поворотах. Вся прелесть гидростатики заключается в постоянном крутящем моменте. То есть с момента трогания, и до максимальной скорости, крутящий момент практически всегда максимальный. Что это значит. При механической трансмиссии, что бы повернуть, мы тупо тормозим одну гусеницу (не будем здесь рассматривать бортовые коробки наших танков) и получается мы гасим крутящий момент, то есть силу тяги, в плоть в 2 раз. При гидростатике, мы меняем скорость вращение, не меняя силы тяги. Сразу хочу сказать, что гидростатика актуально в основном в горах на крутых склонах. По чему мы ей и занимаемся, так как живём в горах. (Хотя если взять цену, то одна и та-же модель, с механикой стоит в полтора-два раза дешевле чем с гидростатикой, при том что при механике, скорость машины выше)
6. Тут один товарищ пишет
(У такой трансмиссии есть один серьезный недостаток. Не на всех передачах КПП удастся передать наиболее полно располагаемую мощность от двигателя к гусеницам. Например, при правильно подобранном гидромоторе чтобы передать полностью мощность на первой передаче, нужен очень большой насос (больше чем НШ-250, чтобы добиться максимального расхода рабочей жидкости при номинальном давлении в системе ). При этом скорость на первой передачи будет скорее всего неприемлемо большой. При переходе на вторую передачу в разы увеличатся гидравлические потери в системе и скорее всего героторный гидромотор будет уже работать на оборотах близких к максимальным. При установке более маленького насоса полностью передать мощность от мотора к гусеницам не удастся по причине ограничения максимального давления и низкого расхода рабочей жидкости в гидросистеме.)
Мы всегда начинаем новый проект от массы машины (то-есть какая нужна сила тяги), какая нужна скорость. Потом исходя от этих данных начинаем считать диаметр звезды. Далее подбираем под эти требования гидромоторы (которые могут быть без редуктора – гиророторные, или с редуктором – аксиально-поршневые) , и уже от ТТХ гидромоторов подбираем гидронасос (по давлению и производительности)
7. По поводу зубьев ведущей звезды, на нашей машине, примерно одинаковой мощности, сила тяги 1 600 кг. Вот и представьте какие усилия приходятся на эти зубья.
Кстати вот ссылка на гидрорадиаторы, мы ставим такие и пока нареканий нет.
https://ru.aliexpress.com/item/40-AN10/ ... 39.99734.0
На последок хочу пожелать здоровья и успехов. Я уважаю людей которые что то делают. И ещё раз простите за резкость, характер будь он не ладен.
Эта хрень работать толком не будет.
1. По гидростатической (термин буржуйский) или гидрообъёмной (термин наш) трансмиссии.
В мобильной технике ( бульдозеры, экскаваторы, комбайны, ратраки и др.) стоит УПРАВЛЯЕМЫЕ, АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫЕ гидронасосы ЗАКРЫТОГО типа, ведь есть теория, есть практика (любая инструкция такой техники, например комбайна) Эти НШ и гидро-распределители работать толком не будут. Что бы было понятней, я больше 30 лет отработал на ратраках, в разных местах, на разных работах. И уже 10 лет занимаюсь производством таких машин. Вот несколько ссылок, где обращается внимание на работу именно гидростатикой трансмиссии.
Некоторые проекты можно посмотреть здесь https://vk.com/club132767356
Обратите внимание, как управляется данная трансмиссия, кончиками пальцев, как происходит движение машины, никаких рывков, дёрганий, всё плавно.
Теперь по Вашему проекту.
1. Зачем тормоза. Чем гидростатика хороша, так это постоянным крутящим моментом, то есть на месте, на ведущем колесе всегда есть тормозной момент. Машину с места не сдвинуть, (хотя ручник нужен, как аварийный тормоз на крутом склоне, при разрыве шланга)
2. Зачем КПП. От ДВС, насос приводится на прямую, через муфту, ремень или кардан. При достижение 500 об/мин. насос начинает создавать давление. Все современные аксиально-поршневые гидронасосы работают до 3 600 об/мин. По своему опыту. На нашей машине с мотором Тойота 3S-FE передача на насос пром-валом от Нивы. И хоть максимальные обороты этого мотора 5 600. На практике я даже 3 600 об/мин. ни разу не давал, а ездить приходится в горах, с нагрузкой 7 человек, как Вы видите на фото. При том, что ещё и постоянно пользуюсь бульдозерным отвалом.
3. Судя по фото, у Вас гиророторные гидромоторы серии R, Вот ТТХ этих моторов. Где показаны, крутящий момент, скорость вращения, рабочее давление и др.
Теперь берёте диаметр своего ведущего колеса по наружней стороне гусеницы и считаете какая сила тяги у Вас будет. Боюсь очень маленькая.
4. Теперь по гидробаку, у него тоже есть определённые требования, по расстоянию забора масла от днища, ( что бы не было кавитации ), по уровню масла в баке и т.д. У Вас бак от УАЗика, он слишком низкий и при этом большой по длине и ширине.
5. Теперь про мощность при поворотах. Вся прелесть гидростатики заключается в постоянном крутящем моменте. То есть с момента трогания, и до максимальной скорости, крутящий момент практически всегда максимальный. Что это значит. При механической трансмиссии, что бы повернуть, мы тупо тормозим одну гусеницу (не будем здесь рассматривать бортовые коробки наших танков) и получается мы гасим крутящий момент, то есть силу тяги, в плоть в 2 раз. При гидростатике, мы меняем скорость вращение, не меняя силы тяги. Сразу хочу сказать, что гидростатика актуально в основном в горах на крутых склонах. По чему мы ей и занимаемся, так как живём в горах. (Хотя если взять цену, то одна и та-же модель, с механикой стоит в полтора-два раза дешевле чем с гидростатикой, при том что при механике, скорость машины выше)
6. Тут один товарищ пишет
(У такой трансмиссии есть один серьезный недостаток. Не на всех передачах КПП удастся передать наиболее полно располагаемую мощность от двигателя к гусеницам. Например, при правильно подобранном гидромоторе чтобы передать полностью мощность на первой передаче, нужен очень большой насос (больше чем НШ-250, чтобы добиться максимального расхода рабочей жидкости при номинальном давлении в системе ). При этом скорость на первой передачи будет скорее всего неприемлемо большой. При переходе на вторую передачу в разы увеличатся гидравлические потери в системе и скорее всего героторный гидромотор будет уже работать на оборотах близких к максимальным. При установке более маленького насоса полностью передать мощность от мотора к гусеницам не удастся по причине ограничения максимального давления и низкого расхода рабочей жидкости в гидросистеме.)
Мы всегда начинаем новый проект от массы машины (то-есть какая нужна сила тяги), какая нужна скорость. Потом исходя от этих данных начинаем считать диаметр звезды. Далее подбираем под эти требования гидромоторы (которые могут быть без редуктора – гиророторные, или с редуктором – аксиально-поршневые) , и уже от ТТХ гидромоторов подбираем гидронасос (по давлению и производительности)
7. По поводу зубьев ведущей звезды, на нашей машине, примерно одинаковой мощности, сила тяги 1 600 кг. Вот и представьте какие усилия приходятся на эти зубья.
Кстати вот ссылка на гидрорадиаторы, мы ставим такие и пока нареканий нет.
https://ru.aliexpress.com/item/40-AN10/ ... 39.99734.0
На последок хочу пожелать здоровья и успехов. Я уважаю людей которые что то делают. И ещё раз простите за резкость, характер будь он не ладен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 18176
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный снегоход "Бекас" /ГИДРОПРИВОД/
akos, Алексей , может откроете свою тему на форуме?. Многим будет интересно, тем более ,что вы занимаетесь данной темой профессионально.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 май 2020, 05:05
- Имя: Алексей
- Откуда: Косованов
Гусеничный снегоход "Бекас" /ГИДРОПРИВОД/
Это надо не работать, а в интернете сидеть.
-
- Модератор
- Сообщения: 18176
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
Гусеничный снегоход "Бекас" /ГИДРОПРИВОД/
Будте добрее и вам повезет.