Строительство гусеничника /tsiplev/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Вот на ваз2108
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
- Имя: Григорий
- Откуда: Санкт-Петербург
tsiplev
Сначала сделал так.
А потом вот так. Для надежности
Сначала сделал так.
А потом вот так. Для надежности
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
- Имя: Григорий
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
Самоделкин ПТЗ
Спасибо за ссылки. Пока не рисуется в голове. Осложняется мех. привод тем, что двигатель стоит КПП назад а ремнями вперёд, в салон. Не хочется сложный воздуховод городить, который место лишнее занимать будет. Хотя может лучше один раз время потратить чем потом решать проблему перегрева. Использовать нивские вентиляторы останавливает их ток потребление.
Спасибо за ссылки. Пока не рисуется в голове. Осложняется мех. привод тем, что двигатель стоит КПП назад а ремнями вперёд, в салон. Не хочется сложный воздуховод городить, который место лишнее занимать будет. Хотя может лучше один раз время потратить чем потом решать проблему перегрева. Использовать нивские вентиляторы останавливает их ток потребление.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Вот у меня радиатор за спикой сидения в 120мм от нее. Я на нем ботинки и сапоги сушу во время походов. Заодно тепло в салон залетает, если выход всзади мотора перекрыть.
Никаких воздуховодов, фанерка только с дырой под вентик, типа диффузор, и та не особо нужна.
А два шнивовских в лесу вас приятно удивят. Ехал в жаркие день, остановился перекусить, чик, чик стартером и все.
Никаких воздуховодов, фанерка только с дырой под вентик, типа диффузор, и та не особо нужна.
А два шнивовских в лесу вас приятно удивят. Ехал в жаркие день, остановился перекусить, чик, чик стартером и все.
Последний раз редактировалось Самоделкин ПТЗ 25 окт 2014, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
- Откуда: Иркутск
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
- Имя: Виталий
- Откуда: Владимир
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:08
- Откуда: ХМАО югра
Строительство гусеничника /tsiplev/
Здравствуйте! Уменя вопрос по натяжителю гусек: механизм натяжки руками? в этой системе нужно как минимум 2 чела, один тянет а другой фиксирует. на мягкой почве это будет почти не реально.