Строительство гусеничника /tsiplev/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

евген 66 писал(а):не слабо ли будет на каркас? ( у меня сейчас тоже идут сомнения какой материал брать на каркас
Оно по отдельности слабо. А когда собирается - нормально. Я у себя удивился - рама еще не раскошенная, опирается передом и задом на подставки. Прыгаешь на ней - как бетон...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
mihas
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк

Сообщение mihas »

tsiplev писал(а):Для дополнительного понижения "на всякий случай" между мостом Волги и КПП Golf-а встанет 4-х ст. КПП Волги
У Гольфа двиг+кпп аналогичны 2108,вроде восьмые слизаны.(Делаю на 2108м двигателе и КПП) Вопрос: зачем вторая КПП ,и без нее скорость маловата или я что не до понял..
Нуу вообще у меня звезда выйдет 360, у тебя 420
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

евген 66 писал(а):
tsiplev писал(а): нижние профиля 40х40х1.5, остальные 40х20х1,5
не слабо ли будет на каркас? ( у меня сейчас тоже идут сомнения какой материал брать на каркас @=
У нас на металлобазах стенка 2 мм начинается у профиля 50х50, 60х30 и больше. Тяжеловато вроде будет. На лодку пойдет листовое 1.5 мм, думаю суммарной жесткости хватит.
улан писал(а):евген 66
Зачем каркас,я начинаю с днища,оси к днищу,остальное по ходу.
Лодка получаеться всеравно угловатая,вот и жесткость.Если где то слабовато,привариваешь ребро жесткости,и делать проще.На днище все агрегаты поставил,отцентровал,перепустил двигатель.что-бы не было вибрации и потом уже все надворные постройки.
В принципе так и планировали, от днища плясать.
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

улан
днище какой толщины металл нужен?
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

евген 66
Прямой лист на первом был 3мм,на втором типа профнастила 2мм.
Профнастил получаеться на много жежче,и меньше навариваеться ребер жесткости.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

mihas писал(а):
tsiplev писал(а):Для дополнительного понижения "на всякий случай" между мостом Волги и КПП Golf-а встанет 4-х ст. КПП Волги
У Гольфа двиг+кпп аналогичны 2108,вроде восьмые слизаны.(Делаю на 2108м двигателе и КПП) Вопрос: зачем вторая КПП ,и без нее скорость маловата или я что не до понял..
Нуу вообще у меня звезда выйдет 360, у тебя 420
Ну так написанно: Для дополнительного понижения "на всякий случай"

без нее минималка на 1-й передаче при 1000 об - 1,45 км/ч
с ней на 1-х передачах - 414 м/ч

а вообще волговская коробка просто есть в наличии, на самом деле хочется найти взамен нее 5-тиступку, чтоб еще и максималку повысить
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

tsiplev писал(а):без нее минималка на 1-й передаче при 1000 об - 1,45 км/ч
По моему - более чем достаточно. Дальше понижать - лишние агрегаты, лишний вес, лишний гемор.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

лишний агрегат и вес - согласен, а про гемор - мне показалось проще поженить входной вал кпп волги и шрус гольфа, чем шрус и кардан
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Ступицы, купленные на вес, прибыли из дружественного пескоструя

Изображение
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Уряааа!!! Сегодня, проезжая мимо очередного чермета, добыл еще 2 ступицы по 200 ршт, теперь даже запасная одна есть :)
mihas
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:21
Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк

Сообщение mihas »

Как успехи? Не выехал ещё?
На чём остановился
tsiplev писал(а):лишний агрегат и вес - согласен, а про гемор - мне показалось проще поженить входной вал кпп волги и шрус гольфа, чем шрус и кардан
,если шрус+кардан как думаешь женить? стоит такой же вопрос,думаю как лучше
Мой вездеход Лемур http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11140
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... onuIUW1GoY
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

mihas писал(а):Как успехи? Не выехал ещё?
На чём остановился
Собственно что в теме есть, то и сделано. Доделывали колесник. Сейчас копим бюджет на продолжение строительства. :)
mihas писал(а):если шрус+кардан как думаешь женить? стоит такой же вопрос,думаю как лучше
Ну тут наверное лучше приладить шрус на фланец моста, как у нивы на входном валу раздатки. Или, если расстояние большое, можно взять часть нивского кардана с шлицевой и сделать переходник как у меня. Еще вариант вместо шруса в коробку воткнуть фланец под кардан. Вроде в какой-то из тем Uvata такое видел.

Кстати, вчера узнал что на моем Гетце шлицы на приводных валах идентичны Вазовским, разница только в принципе крепления сепараторов на валах.
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Наконец-то сдвинулось с мертвой точки.

Изображение
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Еще летом после разборки для дефектовки двигателя WV Golf решил не использовать его ввиду слишком сильного износа поршневой при уже установленном втором ремонтном размере. Была куплена девятка-донор, за несколько часов разобрана и лишнее сдано в чермет. Двигатель уже занял свое место. На неделе приколхозил гидравлический привод сцепления.

Изображение

Практически сделано переключение КПП с помощью тросовой кулисы.
Сейчас решаю, решаю чей радиатор имплантировать. Есть халявные от классики и от москвича 2141, или все-таки разориться на нивский двухмоторный.
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

А мех привод вентика не рассматривался? У меня была долгая эпопея всяческих радиаторов и вентиляторов, пока не сделал мясорубку и забыл об этой проблеме.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»