Строительство гусеничника /tsiplev/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Пока не рассматривался, можно фото? или ссылку на твою тему?
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

tsiplev
Сначала сделал так.
Изображение
Изображение
А потом вот так. Для надежности :)))
Изображение
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

balamytilo
Это видел в твоей теме, взял на заметку, решил усилить обязательно при обваривании лодки
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

Удачи :roll:
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Самоделкин ПТЗ
Спасибо за ссылки. Пока не рисуется в голове. Осложняется мех. привод тем, что двигатель стоит КПП назад а ремнями вперёд, в салон. Не хочется сложный воздуховод городить, который место лишнее занимать будет. Хотя может лучше один раз время потратить чем потом решать проблему перегрева. Использовать нивские вентиляторы останавливает их ток потребление.
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Вот у меня радиатор за спикой сидения в 120мм от нее. Я на нем ботинки и сапоги сушу во время походов. Заодно тепло в салон залетает, если выход всзади мотора перекрыть.
Никаких воздуховодов, фанерка только с дырой под вентик, типа диффузор, и та не особо нужна.

А два шнивовских в лесу вас приятно удивят. Ехал в жаркие день, остановился перекусить, чик, чик стартером и все.

Изображение
Последний раз редактировалось Самоделкин ПТЗ 25 окт 2014, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Изображение
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

ВОт с боку это чудо охладитель стоял:
Изображение
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Потом от классики в более открытом месте, тоже кипел и вент крутился почти все время.
Изображение
Изображение
Andrew-3303
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:44
Откуда: Иркутск

Сообщение Andrew-3303 »

А просто взять поставить на радиатор от классики вентелятор двух диффузорник от нивы - у меня так сделано - остужает в 3/15. Два вента крутятся и все путем - быстро и надежно, если 1 сдох то как ни крути с 1 ты останешься и до дому дойти сможешь.
Гуси у всех свои - смотря сколько выпить.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Andrew-3303 писал(а): А просто взять поставить на радиатор от классики вентелятор двух диффузорник от нивы -
Самоделкин ПТЗ писал(а): А два шнивовских в лесу вас приятно удивят. Ехал в жаркие день, остановился перекусить, чик, чик стартером и все.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
tsiplev
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:09
Имя: Виталий
Откуда: Владимир

Сообщение tsiplev »

Кулиса КПП заняла свое место

Изображение

Ездил забирать волговский радиатор, по случаю прикупил еще пару суппортов. Сразу поставил и прокачал систему для испытаний. Почему-то поршень в одном из главных цилиндров плохо возвращается обратно. Буду разбирать.

Изображение

Почти готовы натяжители задних катков.

Изображение
Matvey
ЗАБАНЕН
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 17:08
Откуда: ХМАО югра

Строительство гусеничника /tsiplev/

Сообщение Matvey »

tsiplev писал(а):Кулиса КПП заняла свое место

Изображение

Ездил забирать волговский радиатор, по случаю прикупил еще пару суппортов. Сразу поставил и прокачал систему для испытаний. Почему-то поршень в одном из главных цилиндров плохо возвращается обратно. Буду разбирать.

Изображение

Почти готовы натяжители задних катков.

Изображение
Здравствуйте! Уменя вопрос по натяжителю гусек: механизм натяжки руками? в этой системе нужно как минимум 2 чела, один тянет а другой фиксирует. на мягкой почве это будет почти не реально.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»