Гусеничный вездеход на самодельных планетарках (Елабуга)

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Репутация: 0
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac » 17 фев 2014, 21:18

Драга писал(а):радий 1976 Все очень красиво, но мне кажется, что рычаг на котором крепится балансир у тебя вывернет в первую поездку. На мой взгляд весь узел слаб.
[:})
Согласен... На 100% - усилия на рычаги гусеничника просто дикие... [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Репутация: 0
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 » 17 фев 2014, 21:29

Stac писал(а):
Драга писал(а):радий 1976 Все очень красиво, но мне кажется, что рычаг на котором крепится балансир у тебя вывернет в первую поездку. На мой взгляд весь узел слаб.
[:})
Согласен... На 100% - усилия на рычаги гусеничника просто дикие... [:})
будет выворачивать.заварю наглухо :job: рычаги
почти все кто делал впервые что-то пружинно рычажной сподвеской. потом переделывали или заваривали

вобще-то труба на рычагах нкт 76-я .стенка 8мм.может выдержит?
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=

радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Репутация: 0
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 » 17 фев 2014, 22:06

вопрос такой.может кто сталкивался.
что лучше?.надежнее?.передние ступицы от класики или задние от ваз 08-12
в наличии есть 4 шт от класики.от передне приводных надо искать.
:oops:
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=

Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Репутация: 0
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
Контактная информация:

Сообщение Егоров Юрий » 18 фев 2014, 07:18

радий 1976
Слабовата конструкция, а если второй конец рычага чтоб не выворачивало закрепить . Ну чтобы он скользил в пазу, чтобы не выворачивало.

радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Репутация: 0
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 » 18 фев 2014, 07:46

Егоров Юрий писал(а):радий 1976
Слабовата конструкция, а если второй конец рычага чтоб не выворачивало закрепить . Ну чтобы он скользил в пазу, чтобы не выворачивало.
можно попробывать [:}) или ресору общую на концы балансиров.в середине ресору закрепить жестко.плюс дополнительная амортизация.
но сперва так испытаю
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=

Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Репутация: 0
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Драга » 18 фев 2014, 07:53

радий 1976
Сами трубы, если стенка 8 мм. наверняка выдержат, а вот места соединения обоих сегментов подвески вызывают сомнения. Колеса надо ставить в штатном положении, т.е. не вывернутыми т.к. в вывернутом положении являются дополнительным рычагом усиливающим момент скручивания. [:})

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 18 фев 2014, 08:09

а что то никто не сказал за кинематику. ой сумневаюсь....ход какой подвески ?

радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Репутация: 0
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 » 18 фев 2014, 08:18

Драга писал(а): Колеса надо ставить в штатном положении
колеса от балансира отступают на 1 см.думаю что сильной разницы нет. как они будут стоять.
[:})
если ставить по штатному то надо наращивать балансиры .опять лишнее соединение.

в местах соединениях сварки сантиметров по 3.... :shock:
х.. его знает где порвет.варил уони.
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=

радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Репутация: 0
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 » 18 фев 2014, 08:24

ИванS писал(а):а что то никто не сказал за кинематику. ой сумневаюсь....ход какой подвески ?
амортизаторы с пружинами от передка 7 ваз... ход сантиметров 15 наверно. балансиры пока не чем не ограничены.вот думаю амортизатор на балансир поставить относительно рычага .что даст?
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=

радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Репутация: 0
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 » 24 фев 2014, 18:14

:help: :help: :help:

амортизатор на балансир поставить? относительно рычага? .что даст?
про ограничение хода балансиров .чтоб не подворачивались не спрашиваю.
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Репутация: 0
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac » 24 фев 2014, 18:23

радий 1976
Если ограничивать только аммортами, может их порвать/согнуть... Отбойники бы надо... [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Репутация: 0
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 » 24 фев 2014, 18:32

Stac

спасибо .не подумал
[:})

вроде aleks727 на лунтике ставил аморты на балансиры.у него надо спросить
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=

Павлик Потемкин
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:10
Репутация: 0
Откуда: Томск

Сообщение Павлик Потемкин » 25 фев 2014, 15:35

радий 1976 писал(а):механизм поворота на вом мтз

Изображение

Изображение

рычаг подвески будет такой

Изображение

Изображение

Изображение

потихоньку делается лодка

Изображение


привет,вот перед корпусом с ВОМами можно поставить РК газ 66,в ней вал привода перед него моста можно развернуть в сторону выхода заднего моста,опять же понижайка будет?сам тоже так хочу сделать,могу замерять расстояние между валами,РК в гараже лежит,или в корпусе уже цепь стоит?

радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Репутация: 0
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 » 25 фев 2014, 16:30

Павлик Потемкин писал(а): корпусе уже цепь стоит?
цепи 2 шт и звездочьки 4 шт от двигателя газ 406 стоят в корпусе.
рк газ 66 в живую не видел.по ней не чего не скажу.

[:})
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=

Павлик Потемкин
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:10
Репутация: 0
Откуда: Томск

Сообщение Павлик Потемкин » 25 фев 2014, 17:45

Суть такая,к примеру вал привода переднего моста подключаешь к левому ВОМу вал заднего моста к правому ВОМу очень надежно получится.выходы с РК на ВОМы смотрят в одну сторону.еще и штатный ручник можно использовать в качестве тормоза

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»