Гусеничный вездеход на самодельных планетарках (Елабуга)

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

СинеВик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
Откуда: Коссово

Сообщение СинеВик »

радий 1976 писал(а):да средний арефметический



у самого башка не варит .прибавление в семействе.патцан родился.вот ножки обмывали

С прибавлением в семье! Я для своего считал аналогично танку Т-80 ! Его мощность , передаточное и конечную скорость. Вышло очень Хорошо! Даже лучше , чем в Т-80. На тонну веса больше мощности и скорость меньше на высшей передаче.
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

СинеВик писал(а):
радий 1976 писал(а):да средний арефметический



у самого башка не варит .прибавление в семействе.патцан родился.вот ножки обмывали

С прибавлением в семье! Я для своего считал аналогично танку Т-80 ! Его мощность , передаточное и конечную скорость. Вышло очень Хорошо! Даже лучше , чем в Т-80. На тонну веса больше мощности и скорость меньше на высшей передаче.
спасобо [:}) :beer: :beer: :beer:
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса

Сообщение Яковлев Алексей »

радий 1976 писал(а):у самого башка не варит .прибавление в семействе.патцан родился.вот ножки обмывали
Поздравляю с рождением патцана! :roll:
Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса

Сообщение Яковлев Алексей »

СинеВик писал(а):Яковлев Алексей писал(а): Нужно умышленно рвать трансмиссию, чтобы достичь таких условий.



Расчет делать надо для реальных условий, бревно на гусянки прицепить и рвать гусеничник из болота
При фокусах с бревном таких нагрузок можно достичь, например, если бревно зацепится мертво за что-нибудь, а корпус вездехода упрется мертво, например, впереди стоящий пень. Но такой случай в реальности я с трудом себе представляю. Бревно обычно, насколько я знаю, применяется в болоте. Сила тяги на гусеницах будет составлять примерно 5300 кг. Я думаю на болотистой почве при такой силе тяги можно вырвать любой пень с корнем, или хотя ба наклонить. Если конечно выдержит бревно. В любом случае, для получения таких нагрузок на трансмиссию, необходимо на первых передачах в обеих КПП раскрутить движок до 3000 об/мин. Если водитель адекватный человек, он должен сделать выводы, почему при первых передачах в КПП и оборотах 1500-2000 двигатель чахнет.
СинеВик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:33
Откуда: Коссово

Сообщение СинеВик »

Яковлев Алексей писал(а):Если водитель адекватный человек, он должен сделать выводы, почему при первых передачах в КПП и оборотах 1500-2000 двигатель чахнет.
Трансмиссия должна выдерживать предельные нагрузки без учета неадекватности, просто этот рассчет момента самодельщикам почти недоступен и приходится включать мозги и учитывать опыт других. Так вот в случае использования ВОМ я лично считаю наличие второй КПП в трансмиссии лишним звеном. ИМХО!
Яковлев Алексей
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
Имя: 89524878435
Откуда: Старая Русса

Сообщение Яковлев Алексей »

СинеВик писал(а):Яковлев Алексей писал(а): Если водитель адекватный человек, он должен сделать выводы, почему при первых передачах в КПП и оборотах 1500-2000 двигатель чахнет.



Трансмиссия должна выдерживать предельные нагрузки без учета неадекватности, просто этот рассчет момента самодельщикам почти недоступен и приходится включать мозги и учитывать опыт других. Так вот в случае использования ВОМ я лично считаю наличие второй КПП в трансмиссии лишним звеном. ИМХО!
Вторая КПП здорово помогает расширить диапазон скоростей. Но это лишний вес, и конечно вторую КПП тоже необходимо подбирать соответствующую. Нужна или нет вторая КПП, зависит уже от предпочтений разработчика (владельца вездехода).
Одним из основных «предохранителей» трансмиссии вездехода от неадекватных водителей является его масса. Я считаю, трансмиссия, прежде всего, должна соответствовать максимально возможной массе вездехода. Случаи перегрузки трансмиссии, в которых не участвует масса вездехода можно перечесть по пальцам. Я думаю, при применении двух КПП ориентироваться на случаи перегрузок трансмиссии, где не участвует масса вездехода, не следует. Конечно, идеальный вариант, если трансмиссия будет еще выдерживать и максимальный крутящий момент двигателя на низших передачах. При этом будет достигнута более полная защита «от дурака», но в этом случае крутящий момент двигателя будет ограничен максимальным передаточным числом трансмиссии. В то же время крутящий момент двигателя хочется всегда иметь побольше, т.к. он здорово помогает не только на низших передачах. В связи с этим, устанавливая вторую КПП для расширения диапазона скоростей, человек должен представлять на что он идет. В этом случае он должен либо ограничить крутящий момент двигателя, любо обеспечить другую защиту «от дурака» (например предохранительные муфты), либо не допускать «дурака» к управлению, любо использовать только защиту трансмиссии ограничением максимальной массы вездехода.
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

Яковлев Алексей писал(а):Поздравляю с рождением патцана!
спасибо
Яковлев Алексей писал(а):ote="Яковлев Алексей"]uote="Яковлев Алексей"]Сила тяги на гусеницах будет составлять примерно 5300 кг.
получается вом после дифа держать не будет(1073,9 нм. вом может и выдержит.тормоза начнут проворачивать )нужно ставить перед дифом
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

механизм поворота на вом мтз

Изображение

Изображение

рычаг подвески будет такой

Изображение

Изображение

Изображение

потихоньку делается лодка

Изображение
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

вот такие будут балансиры подпружиненые :oops:

Изображение

Изображение

Изображение
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

радий 1976 Все очень красиво, но мне кажется, что рычаг на котором крепится балансир у тебя вывернет в первую поездку. На мой взгляд весь узел слаб.
[:})
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

Драга писал(а):радий 1976 Все очень красиво, но мне кажется, что рычаг на котором крепится балансир у тебя вывернет в первую поездку. На мой взгляд весь узел слаб.
[:})
сам в сомнениях :( .но охота ездить чтоб позвоночник не высыпался в штаны.
хотя ось рычага на 55 мм . :oops: .при сварке один конец балансира увело на 1 см .пытался его загнуть зацепив лебедкой относително корпуса.лебедка на 1 т .не получилось :shock: пришлось рычаг пилить до половины и с помощью кувалдометра рихтовать в нужную сторону.и потом проваривать пропил.
[:}) если что советуйте как улучшить
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

радий 1976
Пошатай ломиком за край балансира, где будет колесо. влево-вправо.
Колеса как будут стоять "наизнанку"?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

aleks727 писал(а):радий 1976
Пошатай ломиком за край балансира, где будет колесо. влево-вправо.
Колеса как будут стоять "наизнанку"?
да на изнанку.шатал .стоят мертво [:})
вернее лодка подпрыгиват :oops:
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

радий 1976 писал(а):шатал .стоят мертво
Наверное ломик маленький :)))
У меня балансир был заварен намертво пластиной 5 мм к корпусу. Вырвало с мясом от корпуса выше сварки [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

aleks727 писал(а):
радий 1976 писал(а):шатал .стоят мертво
Наверное ломик маленький :)))
У меня балансир был заварен намертво пластиной 5 мм к корпусу. Вырвало с мясом от корпуса выше сварки [:})
дык у меня трубы в которые втыкаются оси рычагов насквозь .то-есть в оба конца вставляются .

забыл выложить вид снизу

Изображение

рихтованый балансир

Изображение
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»