Арго плюсы и минусы обсудим

Арго раздел и подобные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Сам кое что нашел :)

Изображение
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Та в диффе ничего особенного. Он не конический, а цилиндрический. За счет этого служит долго.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Непосредственно дифф- согласен. А вот весь МП в сборе. Тут и планетарный редуктор присутствует (72), солнечные шестерни(34) которого имеют зацепление с шестернями(56) , которые находятся в свою очередь на валах-солн. шестернях диффа. @=
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

Самоделкин птз писал(а):И потому я буду его даже уменьшать, тунель этот не нужен.
Тоже так примерно думаю.
Alekseevich52 писал(а):знатный у тебя прицеп,
Да это точно . по дороге еду нормальные водители дорогу уступают.
Хоте было брать с размером кузова 180х320 см , а тут подобрал 2,0х3,5 метра рессорный . на этом и остановил выбор.
Доставили не дорого за пару тыс. руб.
shap писал(а):Интересно, что там за тройной дифференциал стоит в механизме поворота?
это по моему самый крутой , на старых моделях одиночный как у меня.
Могу дать ссылку где всё показано если за рекламу не сочтут , там все модели и детали под номерами каталога
На размещённой тобой фото написано где смотреть.
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Чтобы так усадить ДВА Арго Изображение, надо много выпить или забыть голову дома ...Изображение Изображение

Про выход Арго на крутой берег . На гусеницах , если доплыл до берега и берег не отвесная стена , то выедет по любому . На колёсах при приподнятой корме я разворачиваюсь к берегу задом и спокойно выезжаю . Кстати , спускаюсь с крутого берега в воду тоже задом .

О Арго , его возможностях , самостоятельную модернизацию и не только , можно посмотреть здесь Изображение http://strannik-v.ru/topic262.html?sid= ... 254a38d367

Alekseevich52 [:}) , если в двух словах то сравнение выглядит так. На самодельном , без снега я еду : лес в основном заболоченный (при необходимости проламываясь через молодую поросль диаметром до 5-7 см) , кварталки , просеки ,высоковольтки тоже заболоченные , бобровые поселения с их затонами особо тоже не держат , торфополя и болота ( в гиблые места не лезу ) . Колейность дорог , пни , камни и т.д. ,

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

из за эластичности гусеницы , жёсткости траков , удачного профиля клыка ( всё время вспоминаю добрым словом REMIX59
) и зазора между катком и клыком позволяющим траку относительную вольность в угловых перемещениях ( схематично это выглядит у меня так)
Изображение
особо не напрягают. Главное не расслабится и не лечь на брюхо .

Брёвна , пни и камни встречаются часто

Изображение


и даже торчащие в штык рельсы

Изображение

Вот след который остался от этой рельсы которая была не видна в траве и с которой мы боданулись на скорости примерно 10-12 км/ч
Изображение

Так что толщина железа 2 мм перёд , зад и брюхо для меня жизненно важно.

Арго , как я уже говорил без снега на гусях боится колеи . Гусеница мягкая между клыками нет жёсткости , поэтому в колее клыки сжимаются зажимая балон и если водитель расслабился то тут два варианта могут быть или клык попавший под колесо просто загибает или его ломает . Если сломает и вовремя не сменить или не снять то от острых краёв на следующей неровности мягкая боковина колеса пропарывается . На камнях , пнях и паралельных брёвнах тоже самое , отличие лиш в том , что в колее угроза с двух сторон а тут с одной .
Схематично это выглядит примерно так
Изображение

Дальше пластиковый корпус , езжу довольно осторожно и всегда трезвый , но всё равно нет нет да наскочишь в траве на камень и если на железе остаются только царапинки то из пластмассовой защиты ( благо она у меня есть) выгрызаются приличные борозды . В пень , опять же в траве , попал один раз , тоже тихо ехал и всё же вмятину заработал

Изображение,

на железе не осталось бы и следа . А вот встреча с рельсой , да ещё повыше защиты это неминуемо дырка в корпусе .

Лес валить Аргошей тоже плохо

[video][/video]

, на железном в таких местах еду спокойно без задержек , лишь бы с направления не сбиться ... Ну а в остальном Аргоша умница , по фиг ему и топи и гиблые болота ( это на гусеницах) . Но и на колёсах кататься тоже не плохо , гусеницы снимаешь как будь то тяжёлый рюкзак с плеч снял и скорость другая и управление ,

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

по не очень сырым местам как мячик катишься , красота ...

Зимой на железном и стало быть более тяжёлом чем Арго , испытываю трудности в штурме крутых снежных подъёмов , переезд на половину заметённых канав с крутыми берегами ,тоже может закончится разматыванием лебёдки .
Ну а главное это налипание мокрого снега на металлические траки с последующей перетяжкой гусеницы

Изображение

Обледенение горячих тормозных супортов и дисков растаявшим снегом в мороз после длительной стоянки , тоже затрудняет первоначальный старт

Изображение

( лечится легким ударом по скобе )

А вот у Арго зимой кроме корпусных проблем , недостатков нет , сплошные плюсы тут тебе и подъёмы любые и канавы . Не чего не намерзает и не налипает


Изображение

. Едет везде

Изображение
Изображение
Изображение

Одним словом , снегоболотоход .
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Mihalich-53
Очень познавательно и наглядно :roll: [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Mihalich-53
Спасибо за подробный рассказ :roll: Ваш опыт бесценен [:})
Аватара пользователя
misha doc
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 10:59
Имя: 89028510003
Откуда: ХМАО

Сообщение misha doc »

Mihalich-53
Ребята за рулем были почти трезвы и с головами точно, поскольку через пару часов без посторонней помощи Аргошки снова были готовы к бою! Просто так бывает :wink:

Изображение

Изображение
Умею ремонтировать людей, вездеходы - пока только учусь!
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Mihalich-53
Обстоятельный доклад :roll:
Весной хотел заняться гусеницами, но чем больше узнаю, тем меньше хочется.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

тсм350 писал(а): но чем больше узнаю, тем меньше хочется.
Точно , точно подмечено
я как много узнал на всё руки опустились кроме денег. :)))
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

МЫ тоже отказываемся от гусениц( завариваем арки для увеличения плавучести) Зимой я провел серию эксперементов с гусями из ПП и установил:
Минусы.
1. много хлопот с установкой т снятием( в автобус с ними не лезет)
2. значительное падение скорости передвижения.
3. Повреждение колес боковыми упорами.
4. При резких маневрах вероятность схода гуси с заднего колеса большая.
5. Имеют приличный вес и обьем.
Плюсы
1. на сложных грунтах и снеге значительно повышает проходимость.
2. Увеличивает площадь опоры, и можно ездить там где без них нельзя.
( Но пока доедишь то этого места на гусях то подумаешь а стоит ли так , может обьехать на колесах.)
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

misha doc [:}) , про помощь не лукавь , судя по этим предметам

Изображение

она была , хотя и называлась не посторонней , а взаимной .

А вот потерянных двух часов жалко ( особенно когда световой день короток , а до точки Б ещё далеко) , по этому я про голову и упомянул . И удивился я не тому что вездеход застрял ( правильно ты говоришь , бывает всякое ), а тому что в таком месте , посадили два .
Мы когда едем парой , то второй всегда страхует и не висит на хвосте , а ждёт,когда первый переедет сомнительное место или завершит переправу . Переправы если широкие , да ещё и с течением , чтобы не терять энное количество времени ( если снесёт по руслу) , всегда друг друга страхуем ,
Изображение
особенно Арго на гусеницах .

Ведь согласись , остановись второй вот так и подожди

Изображение

им бы даже вещи не пришлось разгружать ....
Аватара пользователя
misha doc
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 10:59
Имя: 89028510003
Откуда: ХМАО

Сообщение misha doc »

Mihalich-53
Под термином "без посторонней помощи", я имел в виду, что мы не звали никого со стороны, не бегали за газушкой и т.д., а справились с ситуацией сами. Взаимная помощь конечно была, для этого и ходим в две Аргошки. На фото весна, конец мая ЯНАО, под водой слой льда, который на озерах еще достаточно прочный и может быть более 1 м толщиной, беда была в том, что это было не озеро, не лужа, а не большая речка. Течением промыло русло и первая аргошка нырнула в него бочиной. Вторая не нырнула за ней следом, а так как вы нарисовали, начала вытаскивать первую. Ошибкой было то, что тянул он не только лебедкой, но и гусянками. Вторую Аргошку по льду стянуло в ту же промоину ( она была рядом с берегом). Мой товарищ за рулем второй Арго увлекся, думал, что уже вот, вот вытащит первую аргошку и недооценил опасность. Первая Арго выбралась самостоятельно с помощью лебедки, правда предварительно, мы вчетвером встали на левый борт ( приподняв над уровнем воды правый борт) и откачали из арго воду. Как вытаскивали второй Арго видно на фото. А времени конечно жалко.

[:})
Умею ремонтировать людей, вездеходы - пока только учусь!
raz_dva_try88
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:16
Откуда: москва

Сообщение raz_dva_try88 »

Mihalich-53
Насколько критична эксплуатация зимой Вашего самодельного вездехода всвязи с налипанием снега на траки и клином в суппортах..?Постоянные проблемы или терпимо..?Для поездок в основном зимой приемлимо..?
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

у меня арго ассоциируется с айфоном, вроде круто, а вроде за такой ценнег нафиг не надо..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Вернуться в «ARGO раздел, и подобные»