Арго плюсы и минусы обсудим
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
я катался на АРГО и строил почти копию ГОШУ . по моему мнению АРГО отличная машина для своих задачь (небольшой , проходимый ,маневренный ,плавающий и легко перевозимый) . но для меня выяснился один минус . на нем гораздо комфортнее и интереснее ехать по серьезному бездорожью (например болото) а вот большие перегоны по хорошей дороге напрягают
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
Хватает ему клиренса , хотя сейчас есть модель и повыше .shap писал(а):газик
Ну из минусов отметил бы небольшой клиренс (хотя небольшие размеры, маневренность, бензопила и лебедка способны недостаток несколько сгладить), тент со стеклом сделан не по уму (с такой формой это хозяйство можно легко оставить на дереве).
И еще из основных недостатков это его игрушечность, не внушает оно,(и ремонт дорогой) как следствие - в говнах будет его жалко, а когда начинается "жалко" - кончается проходимость, как правило.
Из плюсов: можно легко возить на прицепе даже за легковой машиной, малый вес, экономичность, возможность ездить с гусеницами и без...
Вообщем стоил бы он от 300-350 новый100-150бу, была бы вполне приличная танкетка выходного дня, в серьезные походы на такой ездить думаю некомфортно.Тут больше 8-и колесный подойдет. Сразу говорю, на таких штуках я не ездил, могу и ошибаться в чем то.
Тент бывает в виде каркаса безопасности его хоть оргстеклом обшивай по желанию.
конечно 8х8 хорошо , но я от бедности и по весу на этом остановился.
Ну а с Вулканом как тут сравнивать возможно ? Весовая категория в 2 раза превышает. Силы и размер тоже.
В этом весе собственно и вся вкуснятина так сказать 450 кг. Но нашёл в инструкциях не соответствие , вес указан для 6и 8-ми колёсников одинаковый , быть такого не может.
Следовательно 6-ти ещё легче.
Сейчас много дилер-центров шлют запчасти без проблем и по цене есть выбор.Дмитрий78 писал(а):А как у Арго обстоят дела с запчастями? Много ли в конструкции оригинальных узлов? Каков ресурс наиболее ломаемых узлов? Метрические или дюймовые крепёж-подшипники?
Дюйм встречаю и подшипники , но выход есть скулибничить.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
На гусеницах да жестковато .mishanya68 писал(а):. но для меня выяснился один минус . на нем гораздо комфортнее и интереснее ехать по серьезному бездорожью (например болото) а вот большие перегоны по хорошей дороге напрягают
На Рдейщине лет 5 назад ощутил.
По болоту супер по плавающему мху , а на дорогу выехали зубо-дробилка да и только
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Для своих задач Арго машинка отличная... И надежная. Но цена отбивает желание. Слишком много там переплаты за фирму. Ну слишком много. Это его единственный минус. Остальные характеристики сбалансированы.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Там сантиметров 25 на вид. Т.е. если на маршруте присутсвуют кочки или пни все, приехали? А встречаются места где эти чудеса по самые муде. Я позавчера как раз был в таком местечке. Правда на пневматике с клиренсом в 35см. Так не хватало этих сантиметров, приходилось пилить некоторые + все это в лесу. Вообщем ехали 250метров почти 2 часа (деревья еще приходилось пилить), а говоришь хватает.. Хотя если по гладям ездить, тут не спорю, многим колесникам даст форугазик писал(а):Хватает ему клиренса
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
не.....shap писал(а):Т.е. если на маршруте присутсвуют кочки или пни все, приехали?
На пень бортом без проблем наезжаешь коли надо такое.
Да не нужен он такой клиренс , ляг на пузо и перемещайся.shap писал(а):Это я на своем гусеничнике с клиренсом в 42см и весом в тонну и то брюхом тЁр
кстати Арго в таких местах без проблем идёт на гусках.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
газикгазик писал(а):Да не нужен он такой клиренс , ляг на пузо и перемещайся.
А вот придёт зима, навалит снега...
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
Гуски смастерю покажу с радостью.shap писал(а):Ну-ну..Посмотрел бы я на это в реале
На Ютюбе очень много . я почти все пересмотрел, теперь начал переходить осторожно на практику.
В целом оказывается Гиганто-мания и не нужна
Для снега гусеницы обязательно и прёт не хуже ВулканаEvgenii72 писал(а):А вот придёт зима, навалит снега...
Последний раз редактировалось газик 27 сен 2013, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Не корректное сравнениегазик писал(а):Для снега гусеницы обязательно и прёт не хуже Вулкана
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
газик
Так не плохая машина то, никто и не спорит. Главный недостаток - цена. И обсуждать особо нечего в техническом плане. Только, как сказал gromoverjetc
С такими вопросами лучше обращаться на соответствующие сайты, а тут люди предпочитают творить своми руками. Честно говоря я не помню даже(с 2010г), чтоб нечто подобное тут обсуждалось, только кустарные и мелкосерийные машины.
Так не плохая машина то, никто и не спорит. Главный недостаток - цена. И обсуждать особо нечего в техническом плане. Только, как сказал gromoverjetc
, т. е. компромисс, в чем то лучше, в чем то хуже.gromoverjetc писал(а):характеристики сбалансированы.
С такими вопросами лучше обращаться на соответствующие сайты, а тут люди предпочитают творить своми руками. Честно говоря я не помню даже(с 2010г), чтоб нечто подобное тут обсуждалось, только кустарные и мелкосерийные машины.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."