Арго плюсы и минусы обсудим

Арго раздел и подобные

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
газик
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Репутация: 0
Откуда: Псковская обл.

Арго плюсы и минусы обсудим

Сообщение газик » 27 сен 2013, 10:39

Всех приветствую Коллеги вездеходо-воды.
Алексей Гарагашьян писал(а):="Алексей Гарагашьян"]
газик писал(а):Читаю давно форум не понимаю почему нет ни одной темы про Арго ?

Не убьют коли создам ?
Думаю, будет очень интересно узнать особенности конструкции этих популярных машин, а, самое главное сравнить вездеходы на полноразмерных колесах с Арго на гусеницах по проходимости в реальном бездорожье.
У нас регулярно проходят небольшие вездеходный походы на 3 - 8 дней.
Будем рады, если к нам присоединятся разные модели Арго.
Приглашаю для обсуждения вездехода Арго слабых и сильных сторон.
Приобрел ARGO CONQUEST 6х6 9-летний , перебрал ходовую, не много покатался по лесу заболоченному.
Учусь рулить и управлять .
Одни положительные эмоции не вижу даже минусов.
Простота конструкции, лёгкость , хорошая эргономика , в основе рама из метало-профиля и пластиковая ванна. Пневмо колеса служат подвеской и справляются с задачей не плохо при давлении 0,3 атм.- 25 дюймов.
В обслуживании своевременном не сложен.
Двигатель Кавасаки 20 сил с водянным охлаждением , искал специально эту модель т.к. с воздушным охл. опасаюсь.
В прицеп легковой входит и возить можно "вазом" элементарно с категорией "В"
Предпринимал попытку создать самодельный вездеход , да не стал себя обременять, думаю к лучшему , есть и другие увлечения для творческого роста.
Не судите строго за видео :))) я только учусь. :beer:


Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Репутация: 0
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich » 27 сен 2013, 11:22

Всем привет!
Что ни говорите, но мнение о Аргошке у меня самое положительное, хотя я на нем никогда не ездил и даже на ходу не видел, только на витрине или у кого то на прицепе, но по нашим болотам постоянно на своих болотоходах ходил по его гусеничному следу.
Я есть тот вездеходостроитель, у которого болото начинается за забором, поэтому и все мои машины заточены только для болота, но на них я иногда и отставал от Арго, который так просачивался между растущими на болоте соснами, что мне с моими габаритами надоедало махать бензопилой и я сдавался. В качестве второго вездехода выходного дня за грибами прокатиться от Арго я бы не отказался, да и места в гараже он как снегоход занимает примерно.
Для многодневных путешествий он конечно маловат и я не представляю, что мой походный комлект, который обычно вожу с собой (в который входит и лодка с мотором) в него влезет.
Еще обратил внимание, что он не умеет плавать (гусеничный вариант, а другие у нас не поедут), мне на моем вездеходе когда лень грязь месить со скоростью 1 км/ч, приятней в большую лужу плюхнуться и пройти ее со скоростью 4-5км/ч, а следы Арго всегда вели в обход этих луж.
Вообщем хорошая машинка для одного двух человек с парой рюкзаков, но дорогая для человека, который сам может такую сделать. :ded:

Аватара пользователя
газик
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Репутация: 0
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик » 27 сен 2013, 11:37

Petrovich писал(а):Всем привет!
Еще обратил внимание, что он не умеет плавать (гусеничный вариант, а другие у нас не поедут), мне на моем вездеходе когда лень грязь месить со скоростью 1 км/ч, приятней в большую лужу плюхнуться и пройти ее со скоростью 4-5км/ч, а следы Арго всегда вели в обход этих луж.
:ded:
Приветствую.
Не.....
Он прекрасно плавает , при глубине 0,7 метра примерно переходит в плавь т.к. герметичная ванна пластиковая является кузовом. На полуосях два сальника.
Вариант его один колёсный правильнее наверно рассматривать , но можно прямо на колёса надеть гусеницы и становится гусеничным.
Лужи вполне разумнее объехать от того и следы рядом.
А для вместимости прицепы существуют , уже о нём подумываю.

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 27 сен 2013, 13:28

Так цена на него неадекватная - это главный минус. Ну и других "-" наберется конечно, если сравнивать с "Вулканом" к примеру. Впрочем плюсов будет немало тоже @=
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Репутация: 9
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 » 27 сен 2013, 13:36

газик писал(а):Не судите строго за видео я только учусь.
Проехал не хуже чем на ТС-350. :roll:
Дёрнул, сел, поехал!

Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Репутация: 1
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 » 27 сен 2013, 14:47

shap писал(а):Так цена на него неадекватная - это главный минус.
+1000
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Аватара пользователя
газик
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Репутация: 0
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик » 27 сен 2013, 14:55

Evgenii72 писал(а):
shap писал(а):Так цена на него неадекватная - это главный минус.
+1000
Да ладно 8P
Это мы мало зарабатываем.
Сейчас на вторичном рынке стало более их появляться в разных комплектациях.

Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Репутация: 1
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 » 27 сен 2013, 15:00

газик писал(а):Это мы мало зарабатываем.
газик
И это тоже минус.
газик писал(а):Сейчас на вторичном рынке стало более их появляться в разных комплектациях.
А цена?

Аватара пользователя
газик
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Репутация: 0
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик » 27 сен 2013, 15:05

Evgenii72 писал(а):А цена?
проскакивали объявления о продаже по 200 т.р. 8х8 , но нет гарантий , что там всё чисто и не отловить быстро т.к. кто шустрее того и тапки.

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 27 сен 2013, 15:12

газик писал(а):Это мы мало зарабатываем
Ну не знаю. Вот, первый попавшийся на авито http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i ... _118880629 Цена 485тыр. за 2003г.в. Чего то многовато за езженное пластиковое корыто без удобств с моторчиком, притом без гусениц, т.е. нужно доплатить за гуси over9000рублев, чтоб это стало приличным вездеходом. В этот бюджет можно будет построить шикарный аппарат с приличным мотором с АКПП, спальными местами и другими полезными плюшками + творчество :)-)):
Ни в коем разе не осуждаю покупающих аргошки, максы и иже с ними, каждому свое однако [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Аватара пользователя
газик
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Репутация: 0
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик » 27 сен 2013, 15:34

shap писал(а):Чего то многовато за езженное пластиковое корыто без удобств с моторчиком, })
Так Удобства как всегда зачастую на улице :)))
Так не получается сразу вжик и купил.
у меня друг приобрёл за 400 т.р. весь пакет с тентом,гусками и снеготвалом даже , не считая 2-х лебёдок перед и зад.

Обсуждение ценообразования сам знаешь вопрос извечен и тяжко прийти к общему мнению.
:beer:

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 12
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 » 27 сен 2013, 15:39

shap писал(а):Ну и других "-" наберется конечно, если сравнивать с "Вулканом" к примеру.
:))) :))) :)))

[video][/video]
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 27 сен 2013, 16:04

газик
Ну из минусов отметил бы небольшой клиренс (хотя небольшие размеры, маневренность, бензопила и лебедка способны недостаток несколько сгладить), тент со стеклом сделан не по уму (с такой формой это хозяйство можно легко оставить на дереве).
И еще из основных недостатков это его игрушечность, не внушает оно,(и ремонт дорогой) как следствие - в говнах будет его жалко, а когда начинается "жалко" - кончается проходимость, как правило.
Из плюсов: можно легко возить на прицепе даже за легковой машиной, малый вес, экономичность, возможность ездить с гусеницами и без...
Вообщем стоил бы он от 300-350 новый100-150бу, была бы вполне приличная танкетка выходного дня, в серьезные походы на такой ездить думаю некомфортно.Тут больше 8-и колесный подойдет. Сразу говорю, на таких штуках я не ездил, могу и ошибаться в чем то. [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 27 сен 2013, 16:07

oleg 54
А чего хотел? Вот сделал такой мега-вездеход так и огребай мед полной ложкой. :)))
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Дмитрий78
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 32
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 27 сен 2013, 17:41

А как у Арго обстоят дела с запчастями? Много ли в конструкции оригинальных узлов? Каков ресурс наиболее ломаемых узлов? Метрические или дюймовые крепёж-подшипники?

Ответить

Вернуться в «ARGO раздел, и подобные»