Китайские снегоболотоходы WP8X8

Арго раздел и подобные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Купите ли вы китайский аналог ARGO по приемлемой цене?

Опрос закончился 03 фев 2014, 06:34

Да
34
59%
Нет
24
41%
 
Всего голосов: 58

Аватара пользователя
трон
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:28
Откуда: д.Вата ХМАО

Сообщение трон »

Изображение
Аватара пользователя
трон
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:28
Откуда: д.Вата ХМАО

Сообщение трон »

простите, все еще парюсь с этими вещами. Это я Капот покрасил. справа две полоски.
Аватара пользователя
трон
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:28
Откуда: д.Вата ХМАО

Сообщение трон »

У нас в этом году просто аномалии, по зиме куропатки, с весны до осени медведи просто атаковали, выкладываю свое фото
Изображение[/img]
soyuz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 07:23
Имя: +79242017437
Откуда: г. Хабаровск

Сообщение soyuz »

У меня ХВН 8х8-2 выпуск 2013г., эксплуатирую год в тайге по волокам с густым чеплыжником, прёт везде иногда с помощью лебёдки. Уже на пнях разломал нижнюю пластиковую защиту вместе с корпусом лодки, теперь подштопал и обшил низ Аллюминиевым листом 4мм. Сверхширокие резиновые гусеницы в колее и высоком кочкарнике постоянно выворачиваются и слетают выламывая клыки, как этого можно избежать? Думаю натянуть гуску путём укорачивания на 3см.
Аватара пользователя
трон
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:28
Откуда: д.Вата ХМАО

Сообщение трон »

Не стоит укорачивать. В связи с тем что гуси и колеса резиновые то при низких температурах будет тянуть полуоси. Я регулирую натяжку давлением в шинах. чуть добавил и этот провис прошел. Только вот не переборщите, так как движок мощный от перенатяга гусей может вести винтом полуоси.
soyuz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 07:23
Имя: +79242017437
Откуда: г. Хабаровск

Сообщение soyuz »

Думаю винтом 4-ре полуоси наврятли загнёт, а вот передний вал при небольшом ударе об пень может загнуть. т.к. же с этим боротся? Между покрышкой и клыком растояние около 4-х см может и в этом дело, большой люфт резины между клыками?
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

soyuz писал(а): Между покрышкой и клыком растояние около 4-х см может и в этом дело, большой люфт резины между клыками?
А может и резина узкая не для этих гусениц.
И отверстия в гусеницах вроде должны быть дополнительные для регулировки расстояния для клыков.
achuser
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Откуда: Achinsk

Сообщение achuser »

почему привод водомета не пустили через ВОМ?

Разве не проще? И дешевле в 5 раз, да и вес меньше. Не надо 100 кг аккумов, мощного электромотора, да и надежнее ведь, плюс запас хода неограничен, а так найди розетку в тайге/посреди озера.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Аватара пользователя
трон
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:28
Откуда: д.Вата ХМАО

почему привод водомета не пустили через ВОМ?

Сообщение трон »

Двигатель поперек кузова. Это городить дополнительную коробку отбора вал и тд. Выходит то на то. А используется водомет максимально 30-40 минут. зарядки хватает минимум на 2 часа, больше не пробовал.
Андрей110665
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:37
Откуда: Коми

Сообщение Андрей110665 »

Вытащил китайца из леса порвался цеп .

потом разобрал оказалось болты открутились .
Изображение
согнул корпус
Изображение
Изображение
Пробег около 100 км под электро линией не любит не ровности, в колею попадешь не выедешь ,сломали от гусеницы 10 клыков пробили колесо диски мягкие, сам вездеход г-но. разве только около дома кататься.
soyuz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 07:23
Имя: +79242017437
Откуда: г. Хабаровск

Сообщение soyuz »

Каждая техника для своих целей, эта пластмасовая игрушка для езды за гусем по полям относительно ровным или преодоления небольших болот если на гусках. На колесах в лесу катаемся очень осторожно по волокам избегая глубокую калею или высокую качку т.к. гуски сразу скидывает и на пнях ломает днище. Есть у нас и ГТС , но по калее тоже ездить она нелюбит, также выворачивает гуски ломая клыки и рвёт бандажи на катках, жрёт саляру по дурному 1-н литр км, вообщем в 10-ки раз дороже в эксплуатации, так,что чудес небывает 5-ть тонн нужно катить. Любая техника любит бережное отношение и тщательный уход.
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Андрей110665
Можно фото внутренностей главной передачи по крупней? Что за механизм поворота?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Ну, начинаю понимать, почему наш весит 1,2 т при таком же моторе и габаритах а этот весит 600 кг. Пожалуй не буду особо старательно думать как облегчить. Пусть лучше не ломается.
20sergei
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
Откуда: архангельская область

Сообщение 20sergei »

внутренности поворота как у меня на китайском мотоблоке
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

20sergei писал(а):внутренности поворота как у меня на китайском мотоблоке
20sergei
Принцип?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Вернуться в «ARGO раздел, и подобные»