Страница 4 из 4

Добавлено: 26 май 2014, 06:15
Shev
lunatik писал(а):по идеологическим причинам

Считаю, что японцы делают качественней и надежней. Жаль я не японец :)))

Добавлено: 06 окт 2014, 09:10
Shev
Наконец то завели!!! :bravo: :bravo: :bravo:
Сейчас потихоньку буду продолжать!

Добавлено: 20 окт 2014, 20:45
Мульт66
lunatik писал(а):есть мнение, что ЭБУ 2108 работает на тех же физических принципах
у нас уже достаточно много гоночных машин (Импрезы, Эволюшены) собрано на мозгах от жигулей. Это связано с тем что путь другие мозги и качественней, но наши уже знают вдоль и поперек все настройки и проги. А праворукий движок от леворукого может легко отличаться. Например будет производительность форсунок или задержка их открытия хоть немного отличаться и новые мозги уже не будут работать правильно. Можно сильно встрять.
Что касается убрать отключить иммобилайзер, то это работа профессионального угонщика, оборудование у которого стоит порядка 3млн.руб. Вот и считай сколько эта работа может стоить. У нас в Екб например сейчас делают абсолютно все ключи с чипами. Контакты не знаю, но найти можно всех. Опять же я не знаю какая процедура если ключа нет вовсе

Добавлено: 21 окт 2014, 08:54
Shev
Мульт66 спасибо, но мы уже завели. Нашли иммобилайзер, нашли ключ и завели вырезав 2/3 проводки. Все блоки реле и предохранителей вырезали и делаем свои. выводим на панель приборов.
Сейчас вопрос возник по поводу насос дозатора. Какие рвд куда подключать и от чего и куда подключать масляный радиатор.
Если кто нарисует схематично- буду очень признателен [:})