Снегоболотоход 4х4 Snipe
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:37
- Имя: 89224595538
- Откуда: Надым ЯНАО
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Ранчо - достойные амортизаторы, очень живучие. Диапазон регулировки жесткости очень большой, от мягкого до "табуретки". Если ставить дистанционную регулировку жесткости, надо хорошо думать над защитой трубок. В стоке сопливое все и сносится ветками на раз. Поэтому лучше ограничиться ручной регулировкой.
Кстати, если снести каким-нибудь бревном узел регулировки - амортизатор остается исправен, там все герметично и железно.
Ставить их можно только штоком вверх, т.к. они двухтрубные.
Кстати, если снести каким-нибудь бревном узел регулировки - амортизатор остается исправен, там все герметично и железно.
Ставить их можно только штоком вверх, т.к. они двухтрубные.
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:37
- Имя: 89224595538
- Откуда: Надым ЯНАО
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:37
- Имя: 89224595538
- Откуда: Надым ЯНАО
Подключил проводку, выбираю нужные провода... Двигатель заводится и 1-2 сек. работает и глохнет... Уже неделю вожусь- голова пухнет, а толку нет. заводится с пол пинка и глохнет что делать, где посмотреть? Двигатель европеец 4AFE с тойоты авенсис. Буду очень благодарен за советы!
В любой ситуации помогут три зеленых свистка вверх!!!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 07:11
- Откуда: Казань
Shev
Для начала надо попробовать завести мотор в положении "газа", соответствующего средним оборотам двигателя. Если заведется и будет работать - дело в дроссельном патрубке (регуляторе холостого хода). Возможно, на него просто питание не поступает. В разных движках этот регулятор либо встроен в патрубок, либо снимается с него. Но принцип один - шаговый электродвигатель. Второе, что надо проверить - соответствие "мозгов" модификации двигателя и датчиков (особенно ДМРВ) типу мозгов. На одну и ту же модель мотора ставят разные модели датчиков, соответственно - разные прошивки. Это я к тому, что неясно происхождение двигателя и его навески. Менее вероятные причины - неисправны одновременно два и более датчиков (или просто к мозгам неподключенных). Также непонятно как Вы бензин подаете должно быть нормальным давление в топливной магистрали.
Для начала надо попробовать завести мотор в положении "газа", соответствующего средним оборотам двигателя. Если заведется и будет работать - дело в дроссельном патрубке (регуляторе холостого хода). Возможно, на него просто питание не поступает. В разных движках этот регулятор либо встроен в патрубок, либо снимается с него. Но принцип один - шаговый электродвигатель. Второе, что надо проверить - соответствие "мозгов" модификации двигателя и датчиков (особенно ДМРВ) типу мозгов. На одну и ту же модель мотора ставят разные модели датчиков, соответственно - разные прошивки. Это я к тому, что неясно происхождение двигателя и его навески. Менее вероятные причины - неисправны одновременно два и более датчиков (или просто к мозгам неподключенных). Также непонятно как Вы бензин подаете должно быть нормальным давление в топливной магистрали.
С уважением, 389-й
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Бензонасос правильно подцепил, случаем не отключается он в замке вместе со стартером?Shev писал(а):Подключил проводку, выбираю нужные провода... Двигатель заводится и 1-2 сек. работает и глохнет... Уже неделю вожусь- голова пухнет, а толку нет. заводится с пол пинка и глохнет что делать, где посмотреть? Двигатель европеец 4AFE с тойоты авенсис. Буду очень благодарен за советы!
А так тут можно долго гадать инфы мало, глохнет не зависимо сколько оборотов даш?
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:37
- Имя: 89224595538
- Откуда: Надым ЯНАО
насос давление дает, обратка срабатывает, давление в норме. на форсунки + подается как только включается мозг, также + подается на катушку зажигания, искра есть,кручу стартер- заводится, насос качает, глохнет,срабатывает реле, насос перестает качать, на катушке и форсунках + есть. обороты дать вообще не могу- ощущение что заливает в этот момент,что газ даешь, что нет, глохнет через одинаковое время., но заводится с пол пинка, работает ровно(не троит).
на двигателе была установлена сигналка и газовое оборудование.может остатки сигналки что-то глушат, когда движок заводится?
на двигателе была установлена сигналка и газовое оборудование.может остатки сигналки что-то глушат, когда движок заводится?
В любой ситуации помогут три зеленых свистка вверх!!!
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:37
- Имя: 89224595538
- Откуда: Надым ЯНАО
история двигателя: с полным баком бензина и полным балоном газа молодые люди на авенсисе ехали на 5 передаче и перевернулись на крышу. бампера, капот целые. купилась эта машина и изьяли из нее движок с коробкой и мозгами не разьединяя их- просто кузов спилили оставив всю проводку и агрегаты. даже подушки безопасности на месте и датчики их тоже.
В любой ситуации помогут три зеленых свистка вверх!!!
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Сигналку и газовые прибабасы все удалили? может сигналка, а может на газ переключается? На машинах когда двигатель начинает именно резко глохнуть, сигналка бывает частой причиной. Мне вот сразу показалось, что что-то отключает двигатель, или зажигание или подачку бенза.Shev писал(а):..обороты дать вообще не могу- ощущение что заливает в этот момент,что газ даешь, что нет, глохнет через одинаковое время., но заводится с пол пинка, работает ровно(не троит).
на двигателе была установлена сигналка и газовое оборудование.может остатки сигналки что-то глушат, когда движок заводится?
Насчет "заливает" это не карбюратор едва-ли Все все форсунки льют. Из опыта если двигатель Заводится, даже если не исправны какие-то датчики или часть форсунок, катушек то он работает просто не всех режимах(например или только на малом или только на среднем газу) или не на всех цилиндрах.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:37
- Имя: 89224595538
- Откуда: Надым ЯНАО
тогда вопрос в следующем:
ЧТО может блокировать сигналка и где?
были разомкнуты + на форсунки- устранили.еще в косу левые провода идут к датчику коленвала, к лямбде и датчику температуры охлаждающей жидкости. Уже неделю ищу причину, стройка встала...
ЧТО может блокировать сигналка и где?
были разомкнуты + на форсунки- устранили.еще в косу левые провода идут к датчику коленвала, к лямбде и датчику температуры охлаждающей жидкости. Уже неделю ищу причину, стройка встала...
В любой ситуации помогут три зеленых свистка вверх!!!
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Так левые провода к датчику коленвала в первую очередь проверять(убирать), остальные критического влияния оказывать не могут но и тоже желательно убрать убедившись что они "левые".Shev писал(а):тогда вопрос в следующем:
ЧТО может блокировать сигналка и где?
были разомкнуты + на форсунки- устранили.еще в косу левые провода идут к датчику коленвала, к лямбде и датчику температуры охлаждающей жидкости. Уже неделю ищу причину, стройка встала...
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:37
- Имя: 89224595538
- Откуда: Надым ЯНАО
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:37
- Имя: 89224595538
- Откуда: Надым ЯНАО
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:37
- Имя: 89224595538
- Откуда: Надым ЯНАО