Страница 14 из 14

Добавлено: 01 дек 2014, 14:42
Litvina
Мне кажется, что основная проблема в том для чего берется и готовиться машина. Если нужно чего то доказывать, плавать, экспедициями заниматься, в море лазить, то соответственно и машина должна быть для этого ЗАРАНЕЕ !!! подготовлена! ОШ3, пенопласт везде , буйки по кругу и так далее... А еще , исходя из не большого , но опыта участия в экспедициях и так далее, практика показывает.... Время выкуренной одной сигареты, ну или просто остановился вышел и посмотрел, подумал, вспомнил что себя нашел не на помойке, прогулялся метров сто в право влево и как правило найдешь то место, где даже не нужно будет думать, что будет если, колесо спустит, или еще чего.... Ну или объехать пару километров. Ну или заранее попробовать, как ведет себя машина в той или иной ситуации и сделать выводы, а только потом доказывать себе, что это есть нормально, на машине лезть в огромную воду, а по концовке удивляться... Почему то к лодкам никто не приделывает колеса, не ставит моторы и не пытается гонять по дорогам. И не обсуждает, что будет на трассе с лодкой, если у нее оторвется транец или борта, или спустит колесо ...)))

Добавлено: 01 дек 2014, 16:19
Алексей Гарагашьян
Кстати, проблемы с колесами, рулевым управлением, тормозами и пр. значительно опаснее на больших скоростях, а не в болотах и оврагах.То же относится и к высокому центру тяжести и к неправильно закрепленному грузу.

[video][/video]



[video][/video]

Добавлено: 03 дек 2014, 01:19
lunatik-1
Litvina


Респектую :roll: [:})

Добавлено: 03 дек 2014, 13:27
Lёha
Litvina писал(а):Мне кажется, что основная проблема в том для чего берется и готовиться машина. Если нужно чего то доказывать, плавать, экспедициями заниматься, в море лазить, то соответственно и машина должна быть для этого ЗАРАНЕЕ !!! подготовлена! ОШ3, пенопласт везде , буйки по кругу и так далее... А еще , исходя из не большого , но опята участия в экспедициях и так далее, практика показывает.... Время выкуренной одной сигареты, ну или просто остановился вышел и посмотрел, подумал, вспомнил что себя нашел не на помойке, прогулялся метров сто в право влево и как правило найдешь то место, где даже не нужно будет думать, что будет если, колесо спустит, или еще чего.... Ну или объехать пару километров. Ну или заранее попробовать, как ведет себя машина в той или иной ситуации и сделать выводы, а только потом доказывать себе, что это есть нормально, на машине лезть в огромную воду, а по концовке удивляться... Почему то к лодкам никто не приделывает колеса, не ставит моторы и не пытается гонять по дорогам. И не обсуждает, что будет на трассе с лодкой, если у нее оторвется транец или борта, или спустит колесо ...)))

Супер, лучше и не скажешь. :roll: Эти слова надо сохранить для потомков

Добавлено: 03 дек 2014, 14:12
Sever
Дык есть же поговорка "Не зная брода не ползай в воду".

Добавлено: 03 дек 2014, 15:10
SlavikkN
Самоделкин ПТЗ писал(а):По большой воде на колесах плавать желающих мало.
Найди мне пример вездехода на пнемоколесах, который регулярно плавет по большой воде долгое время.
У знакомого на каракате разов 50 в год получается через Юганскую Обь. Во время ледохода несколько раз выходит. А что делать , если частенько весь цимес на ТОМ берегу.Я сам на резинке уфимке раза 4 переплывал в ледоход , монету надо было заработать срочно(вдолг никто не давал ,у меня постоянно спрашивали)

Добавлено: 03 дек 2014, 15:29
SlavikkN
Самоделкин ПТЗ писал(а):Нуну.
Я давно уже это изучил.
Там раз бобр утонул и 2 раза газ 71 по причине водителей.
Газушки частенько тонули,правда на болотах,бывало секунд за пять ниже крыши. Но они часто перегруженые дико ,не говоря о развесовке.Так то газушка с хорошо завязанной брезентухой хорошо выныривает после плюха с крутого берега.

Добавлено: 04 дек 2014, 12:33
СанычСан
Если топикстарер, так боится проколов, то нужно в покрышку ставить по две камеры(обе накачанные).

Добавлено: 04 дек 2014, 17:08
SlavikkN
Или одну из запасных запасных камер возле рамы резко накачать.Они же в принципе как и дполнительные на штатные колеса привязать в тяжелейших условиях.
Две камеры в покрышку не эффективно ползать , идет же уход от камер в покрышках.

Добавлено: 04 дек 2014, 21:14
xolodnov
СанычСан писал(а):Если топикстарер, так боится проколов, то нужно в покрышку ставить по две камеры(обе накачанные).
Топикстартер не боится проколов, вы за него не переживайте :))) за советы конечно спасибо, но сначала прочитайте тему, а подобные советы придержите для себя

А вопрос был совершенно о другом, и звучал он в первом посте так:

Вопрос к производителям вездеходов на продажу, проверяли ли вы свои ТС на непотопляемость?

Мой дополнительный вопрос был о водоизмещающем кузове, стоит его делать или он не поможет, а только усугубит если в него наберется вода.

Добавлено: 07 дек 2014, 19:43
xolodnov
Litvina писал(а):Мне кажется, что основная проблема в том для чего берется и готовиться машина. Если нужно чего то доказывать, плавать, экспедициями заниматься, в море лазить, то соответственно и машина должна быть для этого ЗАРАНЕЕ !!! подготовлена! ОШ3, пенопласт везде , буйки по кругу и так далее... А еще , исходя из не большого , но опыта участия в экспедициях и так далее, практика показывает.... Время выкуренной одной сигареты, ну или просто остановился вышел и посмотрел, подумал, вспомнил что себя нашел не на помойке, прогулялся метров сто в право влево и как правило найдешь то место, где даже не нужно будет думать, что будет если, колесо спустит, или еще чего.... Ну или объехать пару километров. Ну или заранее попробовать, как ведет себя машина в той или иной ситуации и сделать выводы, а только потом доказывать себе, что это есть нормально, на машине лезть в огромную воду, а по концовке удивляться... Почему то к лодкам никто не приделывает колеса, не ставит моторы и не пытается гонять по дорогам. И не обсуждает, что будет на трассе с лодкой, если у нее оторвется транец или борта, или спустит колесо ...)))
Хм.. лодки с колесами есть, ссылки давать не буду, в поисковике их до жути, автомобили с кузовом под катер тоже есть, но они и рядом не стоят с темой вездеходов, это дорогие игрушки и этой теме не относятся.

Вы на своем сайте пишите:

АПП предназначен для перевозки груза во всех климатических зонах при температуре окружающего воздуха от -40°С до +45°С и влажности до 90% при температуре +27°С по дорогам и вне дорог с твердым покрытием по любым грунтам, заболоченной местности, сыпучему песку и снежной целине, тундре без повреждения растительности, а также для преодоления водных преград.
Судя по видеоролику Литвина неплохо плывет, но передняя ось явно перегружена на плаву, 23 колеса под водой

Изображение

Если случится пробой на передней оси (гипотетически) , останется АПП в безопасности?

Добавлено: 08 дек 2014, 08:35
SlavikkN
Трэкол 4х4 тонет при проколе одного колеса (сказал опытный тюменец в 2009 году на форуме КRPB.RU).