Непотопляемость вездехода, миф?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
- Имя: Валерий
- Откуда: Минск
Мне кажется, что основная проблема в том для чего берется и готовиться машина. Если нужно чего то доказывать, плавать, экспедициями заниматься, в море лазить, то соответственно и машина должна быть для этого ЗАРАНЕЕ !!! подготовлена! ОШ3, пенопласт везде , буйки по кругу и так далее... А еще , исходя из не большого , но опыта участия в экспедициях и так далее, практика показывает.... Время выкуренной одной сигареты, ну или просто остановился вышел и посмотрел, подумал, вспомнил что себя нашел не на помойке, прогулялся метров сто в право влево и как правило найдешь то место, где даже не нужно будет думать, что будет если, колесо спустит, или еще чего.... Ну или объехать пару километров. Ну или заранее попробовать, как ведет себя машина в той или иной ситуации и сделать выводы, а только потом доказывать себе, что это есть нормально, на машине лезть в огромную воду, а по концовке удивляться... Почему то к лодкам никто не приделывает колеса, не ставит моторы и не пытается гонять по дорогам. И не обсуждает, что будет на трассе с лодкой, если у нее оторвется транец или борта, или спустит колесо ...)))
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
Litvina писал(а):Мне кажется, что основная проблема в том для чего берется и готовиться машина. Если нужно чего то доказывать, плавать, экспедициями заниматься, в море лазить, то соответственно и машина должна быть для этого ЗАРАНЕЕ !!! подготовлена! ОШ3, пенопласт везде , буйки по кругу и так далее... А еще , исходя из не большого , но опята участия в экспедициях и так далее, практика показывает.... Время выкуренной одной сигареты, ну или просто остановился вышел и посмотрел, подумал, вспомнил что себя нашел не на помойке, прогулялся метров сто в право влево и как правило найдешь то место, где даже не нужно будет думать, что будет если, колесо спустит, или еще чего.... Ну или объехать пару километров. Ну или заранее попробовать, как ведет себя машина в той или иной ситуации и сделать выводы, а только потом доказывать себе, что это есть нормально, на машине лезть в огромную воду, а по концовке удивляться... Почему то к лодкам никто не приделывает колеса, не ставит моторы и не пытается гонять по дорогам. И не обсуждает, что будет на трассе с лодкой, если у нее оторвется транец или борта, или спустит колесо ...)))
Супер, лучше и не скажешь. Эти слова надо сохранить для потомков
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:35
- Откуда: хмао
У знакомого на каракате разов 50 в год получается через Юганскую Обь. Во время ледохода несколько раз выходит. А что делать , если частенько весь цимес на ТОМ берегу.Я сам на резинке уфимке раза 4 переплывал в ледоход , монету надо было заработать срочно(вдолг никто не давал ,у меня постоянно спрашивали)Самоделкин ПТЗ писал(а):По большой воде на колесах плавать желающих мало.
Найди мне пример вездехода на пнемоколесах, который регулярно плавет по большой воде долгое время.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:35
- Откуда: хмао
Газушки частенько тонули,правда на болотах,бывало секунд за пять ниже крыши. Но они часто перегруженые дико ,не говоря о развесовке.Так то газушка с хорошо завязанной брезентухой хорошо выныривает после плюха с крутого берега.Самоделкин ПТЗ писал(а):Нуну.
Я давно уже это изучил.
Там раз бобр утонул и 2 раза газ 71 по причине водителей.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:35
- Откуда: хмао
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
Топикстартер не боится проколов, вы за него не переживайте за советы конечно спасибо, но сначала прочитайте тему, а подобные советы придержите для себяСанычСан писал(а):Если топикстарер, так боится проколов, то нужно в покрышку ставить по две камеры(обе накачанные).
А вопрос был совершенно о другом, и звучал он в первом посте так:
Вопрос к производителям вездеходов на продажу, проверяли ли вы свои ТС на непотопляемость?
Мой дополнительный вопрос был о водоизмещающем кузове, стоит его делать или он не поможет, а только усугубит если в него наберется вода.
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
Хм.. лодки с колесами есть, ссылки давать не буду, в поисковике их до жути, автомобили с кузовом под катер тоже есть, но они и рядом не стоят с темой вездеходов, это дорогие игрушки и этой теме не относятся.Litvina писал(а):Мне кажется, что основная проблема в том для чего берется и готовиться машина. Если нужно чего то доказывать, плавать, экспедициями заниматься, в море лазить, то соответственно и машина должна быть для этого ЗАРАНЕЕ !!! подготовлена! ОШ3, пенопласт везде , буйки по кругу и так далее... А еще , исходя из не большого , но опыта участия в экспедициях и так далее, практика показывает.... Время выкуренной одной сигареты, ну или просто остановился вышел и посмотрел, подумал, вспомнил что себя нашел не на помойке, прогулялся метров сто в право влево и как правило найдешь то место, где даже не нужно будет думать, что будет если, колесо спустит, или еще чего.... Ну или объехать пару километров. Ну или заранее попробовать, как ведет себя машина в той или иной ситуации и сделать выводы, а только потом доказывать себе, что это есть нормально, на машине лезть в огромную воду, а по концовке удивляться... Почему то к лодкам никто не приделывает колеса, не ставит моторы и не пытается гонять по дорогам. И не обсуждает, что будет на трассе с лодкой, если у нее оторвется транец или борта, или спустит колесо ...)))
Вы на своем сайте пишите:
АПП предназначен для перевозки груза во всех климатических зонах при температуре окружающего воздуха от -40°С до +45°С и влажности до 90% при температуре +27°С по дорогам и вне дорог с твердым покрытием по любым грунтам, заболоченной местности, сыпучему песку и снежной целине, тундре без повреждения растительности, а также для преодоления водных преград.
Судя по видеоролику Литвина неплохо плывет, но передняя ось явно перегружена на плаву, 23 колеса под водой
Если случится пробой на передней оси (гипотетически) , останется АПП в безопасности?
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:35
- Откуда: хмао