Непотопляемость вездехода, миф?

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Litvina
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
Репутация: 6
Имя: Валерий
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Litvina » 01 дек 2014, 14:42

Мне кажется, что основная проблема в том для чего берется и готовиться машина. Если нужно чего то доказывать, плавать, экспедициями заниматься, в море лазить, то соответственно и машина должна быть для этого ЗАРАНЕЕ !!! подготовлена! ОШ3, пенопласт везде , буйки по кругу и так далее... А еще , исходя из не большого , но опыта участия в экспедициях и так далее, практика показывает.... Время выкуренной одной сигареты, ну или просто остановился вышел и посмотрел, подумал, вспомнил что себя нашел не на помойке, прогулялся метров сто в право влево и как правило найдешь то место, где даже не нужно будет думать, что будет если, колесо спустит, или еще чего.... Ну или объехать пару километров. Ну или заранее попробовать, как ведет себя машина в той или иной ситуации и сделать выводы, а только потом доказывать себе, что это есть нормально, на машине лезть в огромную воду, а по концовке удивляться... Почему то к лодкам никто не приделывает колеса, не ставит моторы и не пытается гонять по дорогам. И не обсуждает, что будет на трассе с лодкой, если у нее оторвется транец или борта, или спустит колесо ...)))
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт http://www.litvina.ru
Видео Литвина http://youtu.be/2vmI0ekHLdw
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 01 дек 2014, 16:19

Кстати, проблемы с колесами, рулевым управлением, тормозами и пр. значительно опаснее на больших скоростях, а не в болотах и оврагах.То же относится и к высокому центру тяжести и к неправильно закрепленному грузу.

[video][/video]



[video][/video]
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 03 дек 2014, 01:19

Litvina


Респектую :roll: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Репутация: 0
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha » 03 дек 2014, 13:27

Litvina писал(а):Мне кажется, что основная проблема в том для чего берется и готовиться машина. Если нужно чего то доказывать, плавать, экспедициями заниматься, в море лазить, то соответственно и машина должна быть для этого ЗАРАНЕЕ !!! подготовлена! ОШ3, пенопласт везде , буйки по кругу и так далее... А еще , исходя из не большого , но опята участия в экспедициях и так далее, практика показывает.... Время выкуренной одной сигареты, ну или просто остановился вышел и посмотрел, подумал, вспомнил что себя нашел не на помойке, прогулялся метров сто в право влево и как правило найдешь то место, где даже не нужно будет думать, что будет если, колесо спустит, или еще чего.... Ну или объехать пару километров. Ну или заранее попробовать, как ведет себя машина в той или иной ситуации и сделать выводы, а только потом доказывать себе, что это есть нормально, на машине лезть в огромную воду, а по концовке удивляться... Почему то к лодкам никто не приделывает колеса, не ставит моторы и не пытается гонять по дорогам. И не обсуждает, что будет на трассе с лодкой, если у нее оторвется транец или борта, или спустит колесо ...)))

Супер, лучше и не скажешь. :roll: Эти слова надо сохранить для потомков

Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Репутация: 0
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever » 03 дек 2014, 14:12

Дык есть же поговорка "Не зная брода не ползай в воду".

SlavikkN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:35
Репутация: 0
Откуда: хмао

Сообщение SlavikkN » 03 дек 2014, 15:10

Самоделкин ПТЗ писал(а):По большой воде на колесах плавать желающих мало.
Найди мне пример вездехода на пнемоколесах, который регулярно плавет по большой воде долгое время.
У знакомого на каракате разов 50 в год получается через Юганскую Обь. Во время ледохода несколько раз выходит. А что делать , если частенько весь цимес на ТОМ берегу.Я сам на резинке уфимке раза 4 переплывал в ледоход , монету надо было заработать срочно(вдолг никто не давал ,у меня постоянно спрашивали)

SlavikkN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:35
Репутация: 0
Откуда: хмао

Сообщение SlavikkN » 03 дек 2014, 15:29

Самоделкин ПТЗ писал(а):Нуну.
Я давно уже это изучил.
Там раз бобр утонул и 2 раза газ 71 по причине водителей.
Газушки частенько тонули,правда на болотах,бывало секунд за пять ниже крыши. Но они часто перегруженые дико ,не говоря о развесовке.Так то газушка с хорошо завязанной брезентухой хорошо выныривает после плюха с крутого берега.

СанычСан
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 1
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение СанычСан » 04 дек 2014, 12:33

Если топикстарер, так боится проколов, то нужно в покрышку ставить по две камеры(обе накачанные).
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

SlavikkN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:35
Репутация: 0
Откуда: хмао

Сообщение SlavikkN » 04 дек 2014, 17:08

Или одну из запасных запасных камер возле рамы резко накачать.Они же в принципе как и дполнительные на штатные колеса привязать в тяжелейших условиях.
Две камеры в покрышку не эффективно ползать , идет же уход от камер в покрышках.

xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Репутация: 0
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov » 04 дек 2014, 21:14

СанычСан писал(а):Если топикстарер, так боится проколов, то нужно в покрышку ставить по две камеры(обе накачанные).
Топикстартер не боится проколов, вы за него не переживайте :))) за советы конечно спасибо, но сначала прочитайте тему, а подобные советы придержите для себя

А вопрос был совершенно о другом, и звучал он в первом посте так:

Вопрос к производителям вездеходов на продажу, проверяли ли вы свои ТС на непотопляемость?

Мой дополнительный вопрос был о водоизмещающем кузове, стоит его делать или он не поможет, а только усугубит если в него наберется вода.
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.

xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Репутация: 0
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov » 07 дек 2014, 19:43

Litvina писал(а):Мне кажется, что основная проблема в том для чего берется и готовиться машина. Если нужно чего то доказывать, плавать, экспедициями заниматься, в море лазить, то соответственно и машина должна быть для этого ЗАРАНЕЕ !!! подготовлена! ОШ3, пенопласт везде , буйки по кругу и так далее... А еще , исходя из не большого , но опыта участия в экспедициях и так далее, практика показывает.... Время выкуренной одной сигареты, ну или просто остановился вышел и посмотрел, подумал, вспомнил что себя нашел не на помойке, прогулялся метров сто в право влево и как правило найдешь то место, где даже не нужно будет думать, что будет если, колесо спустит, или еще чего.... Ну или объехать пару километров. Ну или заранее попробовать, как ведет себя машина в той или иной ситуации и сделать выводы, а только потом доказывать себе, что это есть нормально, на машине лезть в огромную воду, а по концовке удивляться... Почему то к лодкам никто не приделывает колеса, не ставит моторы и не пытается гонять по дорогам. И не обсуждает, что будет на трассе с лодкой, если у нее оторвется транец или борта, или спустит колесо ...)))
Хм.. лодки с колесами есть, ссылки давать не буду, в поисковике их до жути, автомобили с кузовом под катер тоже есть, но они и рядом не стоят с темой вездеходов, это дорогие игрушки и этой теме не относятся.

Вы на своем сайте пишите:

АПП предназначен для перевозки груза во всех климатических зонах при температуре окружающего воздуха от -40°С до +45°С и влажности до 90% при температуре +27°С по дорогам и вне дорог с твердым покрытием по любым грунтам, заболоченной местности, сыпучему песку и снежной целине, тундре без повреждения растительности, а также для преодоления водных преград.
Судя по видеоролику Литвина неплохо плывет, но передняя ось явно перегружена на плаву, 23 колеса под водой

Изображение

Если случится пробой на передней оси (гипотетически) , останется АПП в безопасности?
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.

SlavikkN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 12:35
Репутация: 0
Откуда: хмао

Сообщение SlavikkN » 08 дек 2014, 08:35

Трэкол 4х4 тонет при проколе одного колеса (сказал опытный тюменец в 2009 году на форуме КRPB.RU).

Ответить

Вернуться в «Мероприятия 2014»