Шина низкого давления ЧИТА 1400

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4547
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 0
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 15 окт 2014, 17:45

Сорри .Пропустил.
Bookvoed писал(а):знает что будет 80 % маршрута будет на галстуке у Дифа на шестеренках и подвески будут только на дно тянуть.
Насчет процентов.
Мой батя говорил:
- не скажи АП, пока не перепрыгнул!

А вот с подвеской ты попутал малость.

Вниз тянет в жыпах и трофях.
Потому их там и привязывают, что на пузе лебедиться легче.

А у нас колеса водоизмещающие и лодки я не принимаю и не делаю.
И если ты не видишь в торфной каше вывешенное колесо, это не значит что там подвеска не работает.
Вездеходное ателье "Мангуст"

http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 24
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed » 15 окт 2014, 23:49

Насчет снега и величины протектора не видел токовых сравнений новых шин и трекола в близком размере, было бы интересно.

На видео дерево которое преодолевается УАЗом без остновки, а если не очень жалко, то и Нивой-лимузином, это я из практики говорю :)

Насчет наката на препятствие 30% белки - 33 см, 30% от шестеренки - 480 см, почуствуйте разницу в полтора с лишним раза, + глубокий протектор скорее всего позволит зацепиться за препятствие.

Насчет хороших дорог - мы сейчас о вездеходах, то есть о спец технике? Для дорог существуют автомобили гораздо более быстрые, экономичные и удобные.

А насчет использования полностью поддерживаю, моя цель не ехать, а доехать. И надо будет вместе покататься.

Так мы отвлеклись, я еще раз утверждаю что как ты не изголяйся с маленьким колесом, ему принципиально не достать по проходимости большое.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Геннадий Хаинов
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 18
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов » 16 окт 2014, 00:46

Mongoose писал(а):.
Я действительно не стороник бултыхания в ледяной каше.
Мне больше нравиться просто катиться к своей точке отдыха.

Но даже ,если бы меня взяли просто пассажиром, я бы все равно не поехал на так долго.
Мне не интересно просто штурмовать болотные окна. Я устаю.
Могу день, но дальше все. Хочу озера, лодку и тишины.
А если это бултыхание переходит на второй день, то я уже ни чего не хочу... скорей бы уж домой. В ванну и на диван... :)))

Что до философии, то надо понимать, что за плюсом всегда идет минус.
Я ищу баланс.
В подтверждение Вашей позиции приведу диалог с одним заказчиком. В ответ на рассказы о выдающихся качествах некоторых пневмоходов, способности преодолевать любые препятствия, он возразил: "Мне вездеход нужен не для того, чтобы преодолевать препятствия, а чтобы объезжать их. Я живу в болотах, но в эти говна, что на ваших видео, я принципиально не полезу. Я лучше сделаю крюк 50 км., но объеду их по бережку. Мне важно приехать в пункт назначения, а не преодолеть непреодолимое болото. И пусть я приеду на 3 часа позже - но сухим, не уставшим, и без риска заночевать в болотном окне."

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4547
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 0
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 16 окт 2014, 02:08

Bookvoed писал(а):На видео дерево которое преодолевается УАЗом без остновки, а если не очень жалко, то и Нивой-лимузином, это я из практики говорю
Ты уже говорил, что и хода подвески больше моего сделаешь, и легче, и быстрей, и в 60 целковых, и много еще чего... Я уже привык к- просто словам.

Нива лимузин у меня тоже есть. так что её возможности знаю.
Но я сосбстно показал насколько легко это делает подвеска.
Bookvoed писал(а):Насчет наката на препятствие 30% белки - 33 см, 30% от шестеренки - 480 см, почуствуйте разницу в полтора с лишним раза
До конца читай:
Mongoose писал(а):А вот насколько колесо провалится в торфяной каше, зависит от опоры и нагрузки. Т.е. давления в пятне.
Повторюсь!
Я не за маленькое. Я за меньший диаметр при большей ширине.
Ты читаешь меня или где..
Mongoose писал(а):Мне ближе ширина = диаметр. То бишь каток.
Bookvoed писал(а):Насчет хороших дорог - мы сейчас о вездеходах, то есть о спец технике?
Если затачиваться на твоё СПЕЦ, то шнекоход в болоте будет в разы проходимей любого чебуратора на Любых колесах!!!
Bookvoed писал(а): Для дорог существуют автомобили гораздо более быстрые, экономичные и удобные.
Я не про асфальт.
В стране тысячи км грунтовых трудно и не всегда преодолимых дорог.

Люди спокойно ездят за 100 и более км на пневматиках.
Из них реально трудных может 10км и пару рек.
И как ты это представляешь?
Сел в уаз с прицепом , проехал с вездеходом 30км хорошей грунтовки , переплыл на вездике речку, перетащил по дну уаз с прицепом и следующие 30км опять верхом на уазе? %)
Или бросить уаз с прицепом посреди тундры. Может лучше в болоте спрятать? :bravo:

Ценность вездехода КОЛЕСНОГО именно в том, что он может ехать как по хорошей, так и плохой дороге. И при этом быть амфибией.
Есть много хороших гусянок, но все они не айс на дороге.
Да и плавать на них:- от страшно, до очень страшно .
Пневмошина же дает одновременно и универсальность в выборе дорог и амфибийность.
Так вот возвращая ваше внимание к теме ШИНА РИТА 1400, там было сказано, что при разработке учитывалась и скоростная состовляющая!!!
Последнее почему то мало кому интересно.
Все зациклились на размере и протекторе лопатой.
Хотел бы я глянуть на тебя спящего после 200-300км на шестеренках без подвески. :sigh:

А главное в пути ЧТО?
Молчи, сам знаю...:)))
ВРЕМЯ!!!
Время из точки А в В!

ВЫ видите сторону, когда вездеход в болоте быстро едет, не встревает и не тратит время.
А я вот по статистике гораздо больше еду по твердому.
И мне очень жалко терять время, когда вот она, впереди прямая, знай поливай.
Поэтому я за Комфортную Скорость, а значит подвеску.
Катки же берегут трансмишн и внутренний объем.
При близких качествах проходимости.
[:})
Зы. Радуйся Сережа, что болею.
ПИшу тут опусы...Можешь поспорить пока в гараж не ушел с головой.
Вездеходное ателье "Мангуст"

http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 16 окт 2014, 05:31

Mongoose
Да ты демагог, дружище. :))) .Лишь бы поспорить. Есть в природе колеса куда лучше шестеренок АГ,и АГ их видел в Сургуте. размер 1750*470.

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 24
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed » 16 окт 2014, 09:33

Mongoose писал(а):Ты уже говорил, что и хода подвески больше моего сделаешь, и легче, и быстрей, и в 60 целковых, и много еще чего... Я уже привык к- просто словам.
Делаю машинку, ты же видишь, делаю и сделаю. По поводу времени и стоимости да, промахнулся и давно признал это. По остальным параметрам - ты видел хода моей подвески? По массе и "много чего еще" (с) конечно поспорим, надеюсь встретимся и покатаемся вместе. Только я свой аппарат не называю чистым вездеходом :wink:
Mongoose писал(а):Но я сосбстно показал насколько легко это делает подвеска.
Что будет делать подвеска и маленькие колеса с более крупным бревном? Как я говорил эти деревца переезжает обычная машина на 29-х колесах.
Mongoose писал(а):А вот насколько колесо провалится в торфяной каше, зависит от опоры и нагрузки. Т.е. давления в пятне.
1 - значения давлений в пятне при которых можно ехать давно вычислены и их не стоит превышать на любой технике, но в каше пятна нет - есть объем, и большое колесо лучше.
2 -не всегда каша бездонная, у колеса большого диаметра больше шансов зацепиться.
3 - у катка сопротивление качению больше чем у колеса нормальных пропорций, актуально на слабых грунтах.
Mongoose писал(а):Мне ближе ширина = диаметр. То бишь каток.
Пока такие видел только в размере Странника (Канадские монстры не в счет), диаметр на мой взгляд категорически мал, а при его росте габариты растут уже неприемлимо.
Кстати, по поводу ролика со странника - если на квадр поставить 27 ведьму, преимущества катка будут совсем не очевидны :)
Mongoose писал(а):
Bookvoed писал(а):Насчет хороших дорог - мы сейчас о вездеходах, то есть о спец технике?
Если затачиваться на твоё СПЕЦ, то шнекоход в болоте будет в разы проходимей любого чебуратора на Любых колесах!!!
Думаю последняя модель может с ним поспорить.
Mongoose писал(а):
Bookvoed писал(а): Для дорог существуют автомобили гораздо более быстрые, экономичные и удобные.
Я не про асфальт.
В стране тысячи км грунтовых трудно и не всегда преодолимых дорог.
...............
Опять двадцать пять. Есть машины для разных целей - не везде есть дороги, и техника для таких мест нужна другая. Рита 1400 попытка сделать универсальное вездеходное колесо, но оно запросто объедет катки от Странника.

Выздоравливай скорее [:})
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4547
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 0
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 16 окт 2014, 18:21

Алексей Сургут писал(а): Есть в природе колеса куда лучше шестеренок АГ,и АГ их видел в Сургуте. размер 1750*470.
Это уже докатки.
Есть 1800х750.
:)))
Вездеходное ателье "Мангуст"

http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 16 окт 2014, 20:00

Mongoose писал(а):Алексей Сургут писал(а): Есть в природе колеса куда лучше шестеренок АГ,и АГ их видел в Сургуте. размер 1750*470.



Это уже докатки.

Есть 1800х750.
МЕЧТА! :shock:

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7094
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 9
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Сообщение gudvin » 16 окт 2014, 20:29

Алексей Сургут писал(а):
Mongoose писал(а):Алексей Сургут писал(а): Есть в природе колеса куда лучше шестеренок АГ,и АГ их видел в Сургуте. размер 1750*470.



Это уже докатки.

Есть 1800х750.
МЕЧТА! :shock:
У меня 1700х1200 есть, в лесу спрятаны :)))
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4547
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 0
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 18 окт 2014, 16:16

Bookvoed писал(а):1 - значения давлений в пятне при которых можно ехать давно вычислены и их не стоит превышать на любой технике, но в каше пятна нет - есть объем, и большое колесо лучше.
Самоделкин ПТЗ писал(а):И снова меня не убедили что большие колеса это все.


более проходимы( не во всех местах, в толстом слое ила вообще бесполезны)
Вот те Серега и ответ.
:P
Так что, кто тут демагог, вопрос который!

:P :P
Вездеходное ателье "Мангуст"

http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Репутация: 1
Откуда: Вологда

Сообщение drogs » 19 окт 2014, 07:15

Mongoose
большие колеса в толстом слое ила очень даже полезны при условии легкой машины. Она попросту не успеет провалиться в ил.
Дутики ведь едут и по илу.
Спросите Petrovichа.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 19 окт 2014, 11:30

Теоритизмы :ok:

Буквоеду - респект за доводы которые он приводит.
Мангусту - большинство твоих "предположений" опровергаются практикой:
- бесподвесочный вездеход ШЕРП на шинах 1600 шестерёнка меньше рвал ковёр чем подвесочная машина на 1300 шинах по ковровому вязкому (!) болоту.
- бесподвесочная машина тянула (как всегда) всех по сметанке, и по воде, и по окнам и на асфальте в том числе на галстуке ради испытания системы охлаждения под сверхнормативной нагрузкой.... :ok:
- экипаж бесподвесочного ШЕРПА на неправильных Шинах 1600 меньше всех уставал и трясся ))))) был быстрее как по болоту, так и по асфальту, так и в лесу ))))



Вывод: дизель Кубота плохо, шина 1600 плохо, бесподвесочность плохо.
Лично я готов согласиться с Мангустом что лысая шина в метр наше светлое будущее :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4547
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 0
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 19 окт 2014, 13:49

drogs писал(а):Дутики ведь едут и по илу.
Спросите Petrovichа.
Просто измерь радиус качения и ширину в пятне у любого дутика.
А то что едет и без лопатного протектора - так и я про это .
Вездеходное ателье "Мангуст"

http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 31
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 20 окт 2014, 15:00

Теоретик Мангуст, предлагаю делать выводы не по измерению шин и их отпечатков на земле, а по разнице во времени прохождения локальных и протяженных препятствий. Правильнее было бы сказать, по отставанию машины на катках от машины на шестеренках.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4547
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 0
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 21 окт 2014, 02:33

Я, вообще то, заткнулся по вашему велению.
Но уж коли "САМ" вышел из-за спин засланцев, то на прямой диалог отвечу .
Но что бы больше не зас-рать чужую тему ответ тут:

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=405143#405143

lunatik Почистить бы здесь, Плиз...

Геннадий!
Прости засранца... каюсь...так вышло.
Дальше буду в своей теме.
:oops:
[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"

http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Ответить

Вернуться в «Мероприятия 2014»