Шина низкого давления ЧИТА 1400
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Осмелюсь предположить с п/осью ничего не будет. Также, если колесо будет массой 500кг или 1000. Нет, лишний отламывающий момент появится (если подшипники и камень не по центру беговой), инерцию двиг-трансмиссия погасить надо. Но в вопросе соития колеса и камня участвуют только камень и колесо. В месте их контакта энергия вращения превратится в тепло.Mongoose писал(а):Мой пример из жизни.
Вот и скажите Что будет, если человек на скользком раскрутит колесо 1300 и массой 100кг на оси в 30мм (УАЗ) и вдруг это колесо цепляется за твердое, напр. камень?
...........
И Что станет с полуосью?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вот вам в подтверждение моих слов.Mongoose писал(а):В общем я за белку в районе 1040/600/18.
Пневмокаток РУЛИТ.
http://vezdehod-strannik.ru/assets/file ... moto-2.mp4
Но вы можете продолжать зубастится клыками по 100 и больше мм...
На диаметре под 2 м.
ЗЫ. По моменту опять не так. Я же не имел в виду полированный кругленький, не торчащий.
Камень или пень который остановит колесо.
И....
... получит от раскрученного колеса - импульс.
Удар кувалдой .
ЗЫ.ЗЫ.
Удивительно слепы производители пневмошин.
Вот же показываю, где спрятаны сокровища... не видють.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Рекламные ролики все мы снимать умеем.
Однако даже на этом ролике не видно никаких преимуществ лысого колеса. А, скорее, наоборот. Упершись лысой покрышкой в край ковра, зацепиться-то нечем...
Давайте не будем лукавить. Единственное достоинство лысой покрышки - она не рвет трансмиссию.
P.S. Добавлю. Посмотрите видео Гарагашьяна на колесах-шестеренках в окнах. И ощутите разницу.
Однако даже на этом ролике не видно никаких преимуществ лысого колеса. А, скорее, наоборот. Упершись лысой покрышкой в край ковра, зацепиться-то нечем...
Давайте не будем лукавить. Единственное достоинство лысой покрышки - она не рвет трансмиссию.
P.S. Добавлю. Посмотрите видео Гарагашьяна на колесах-шестеренках в окнах. И ощутите разницу.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Так ведь парт тайм же там...Геннадий Хаинов писал(а):Упершись лысой покрышкой в край ковра, зацепиться-то нечем...
ножной привод? Не заметил?
Дык чё там " в окнах", ими уголь добывать можно.Геннадий Хаинов писал(а):Посмотрите видео Гарагашьяна на колесах-шестеренках в окнах
Вот только Что от тундры останется?
Не просто так, гусянки там тока зимой можно юзать.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Mongoose писал(а):
Дык чё там " в окнах", ими уголь добывать можно.Геннадий Хаинов писал(а):Посмотрите видео Гарагашьяна на колесах-шестеренках в окнах
Вот только Что от тундры останется?
Не просто так, гусянки там тока зимой можно юзать.
Не-не, тут надо определится в понятиях!
Достоинство колеса Гарагашьяна в том, что оно настолько хорошо сцепляется с поверхностью, что затрудняет трансмиссии провернуть его. А тундра рвется не тогда, когда по ней мягко перекатывается колесо, а когда оно буксует.
Про гусеницы даже говорить нечего. У большинства используемых гусеничных машин удельное давление 0,15-0,25. Поэтому они рвут тундру, тупо продавливая ее. Кроме того, у колесных машин за счет водоизмещения движителя и роста площади опоры по мере погружения удельное давление уменьшается. Вплоть до всплытия НА ДВИЖИТЕЛЕ!
У гусеничников оно постоянное вплоть до всплытия НА БРЮХЕ!
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Шутка, шуткой, а с полным приводом заехал ведь.
И смысл там не зацепиться (что конечно проще), а накатиться до получения опоры.
А где встрял, так там и Бел79 нароет.
И че тут определятся?
Такое впечатление, что клык не врезается,не отталкивается, не деформируется, не выходит как лопата назад...
а так это, ... просто поверху катится...
Мягко - это до скорости 5-6 км час. кое где могет и получится.
А на 20км/час уже во всю мох комьями полетит.
А пара проездов на 40км/ч - обеспечит посадку озимых.
Однако чё спорить.
Ща приедут и покажут как шестеренки всех легко вывезли.
И на Мангуста с палками пойдут, что б лишнего не корябал тут.
Большое - оно и в африке большое.
А вот с маленьким - думалку включать надо.... подвески там всякие... и прочее.
И смысл там не зацепиться (что конечно проще), а накатиться до получения опоры.
Такое впечатление, что все только с буксом и перегазовкой носятся по тундре.Геннадий Хаинов писал(а): А тундра рвется не тогда, когда по ней мягко перекатывается колесо, а когда оно буксует.
А где встрял, так там и Бел79 нароет.
И че тут определятся?
Такое впечатление, что клык не врезается,не отталкивается, не деформируется, не выходит как лопата назад...
а так это, ... просто поверху катится...
Мягко - это до скорости 5-6 км час. кое где могет и получится.
А на 20км/час уже во всю мох комьями полетит.
А пара проездов на 40км/ч - обеспечит посадку озимых.
Однако чё спорить.
Ща приедут и покажут как шестеренки всех легко вывезли.
И на Мангуста с палками пойдут, что б лишнего не корябал тут.
Большое - оно и в африке большое.
А вот с маленьким - думалку включать надо.... подвески там всякие... и прочее.
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Не могу удержаться
Когда Игоря вынуждают признать что зубастое колесо по характеристикам проходимости лучше лысого, то в ход идет экология и посадка озимых.
Когда сравниваем маленькое колесо и большое, в ход идет сравнение опорной площади, забывая что бывают не только гладкие болота, но и пни и камни и деревья поперек дороги. А как Белка накатывается на препятствие высотой под метр, да в торфяной каше?
По абсолютным показателям проходимости Дифф на шестеренках на пару голов превосходит большинство других машин на форуме, но за это платит габаритами и плохо приспособлен к длительным перегонам по дорогам.
Однако Игорь на своей технике еще ни разу не ездил в походы с АГ т.к. знает что будет 80 % маршрута будет на галстуке у Дифа на шестеренках и подвески будут только на дно тянуть. Или придется с ветерком пилить по дорогам в объезд.
У каждого своя философия, шестренки и новое колесо - попытка приблизиться к "абсолютной" проходимости, Мангуст же ярый сторонник "достаточной" проходимости.
Жду продолжения
Когда Игоря вынуждают признать что зубастое колесо по характеристикам проходимости лучше лысого, то в ход идет экология и посадка озимых.
Когда сравниваем маленькое колесо и большое, в ход идет сравнение опорной площади, забывая что бывают не только гладкие болота, но и пни и камни и деревья поперек дороги. А как Белка накатывается на препятствие высотой под метр, да в торфяной каше?
По абсолютным показателям проходимости Дифф на шестеренках на пару голов превосходит большинство других машин на форуме, но за это платит габаритами и плохо приспособлен к длительным перегонам по дорогам.
Однако Игорь на своей технике еще ни разу не ездил в походы с АГ т.к. знает что будет 80 % маршрута будет на галстуке у Дифа на шестеренках и подвески будут только на дно тянуть. Или придется с ветерком пилить по дорогам в объезд.
У каждого своя философия, шестренки и новое колесо - попытка приблизиться к "абсолютной" проходимости, Мангуст же ярый сторонник "достаточной" проходимости.
Жду продолжения
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Bookvoed, очень тонко подмечено! Или 80% на галстуке за Дифом по болоту, или объехать болото и 80% времени ждать Диф на берегу. Назначение у машин разное, нельзя сравнивать круглое с зелёным.Однако Игорь на своей технике еще ни разу не ездил в походы с АГ т.к. знает что будет 80 % маршрута будет на галстуке у Дифа на шестеренках и подвески будут только на дно тянуть. Или придется с ветерком пилить по дорогам в объезд.
Не он один.Мангуст же ярый сторонник "достаточной" проходимости.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Озимые - шутка (для тех кто не понял)Bookvoed писал(а):Когда Игоря вынуждают признать что зубастое колесо по характеристикам проходимости лучше лысого, то в ход идет экология и посадка озимых.
В данной теме обсуждаем колесо и соотно протектор.
Последний позволяет по разному брать препятствия.
Где то помогать, а где то, например на снегу пухлом, ровно наоборот.
Рыть до озимых.
Да. Не понимаю, что в этом криминального?Bookvoed писал(а):Когда сравниваем маленькое колесо и большое, в ход идет сравнение опорной площади
Мне ближе ширина = диаметр. То бишь каток.
Потому что данному катку зубастый протектор НЕ НУЖЕН.
Стало быть каток ВСЕСЕЗОНЕН!!!!
Я ездил по болоту. Последний раз в августе.Bookvoed писал(а): забывая что бывают не только гладкие болота, но и пни и камни и деревья поперек дороги
А ты?
Деревья на подвеске легче преодолеваются.
[video][/video]
Никак! и ни белка тоже.Bookvoed писал(а): А как Белка накатывается на препятствие высотой под метр, да в торфяной каше?
Колесо накатывает примерно 30% диаметра. При 100% провале никакое колесо не накатит.
А вот насколько колесо провалится в торфяной каше, зависит от опоры и нагрузки. Т.е. давления в пятне.
Однако замечу, что я не против больших колес. Тот же Трэкол мне очень даже нравиться.
И на столько же уступает им на относительно простых дорогах.По абсолютным показателям проходимости Дифф на шестеренках на пару голов превосходит большинство других машин на форуме
Потому что, на твердом с пневмо-циркуляционной начинается циркуляция мощности, а не воздуха.
И соотно - саморазрушение.
Поэтому маршруты АГ выбирает из критерия жидкости покрытия.
Я действительно не стороник бултыхания в ледяной каше.
Мне больше нравиться просто катиться к своей точке отдыха.
Но даже ,если бы меня взяли просто пассажиром, я бы все равно не поехал на так долго.
Мне не интересно просто штурмовать болотные окна. Я устаю.
Могу день, но дальше все. Хочу озера, лодку и тишины.
А если это бултыхание переходит на второй день, то я уже ни чего не хочу... скорей бы уж домой. В ванну и на диван...
Что до философии, то надо понимать, что за плюсом всегда идет минус.
Я ищу баланс.
А будет возможность, я прокачусь совместно до ближайшего озера.
А если еще и клев будет, я не за какие ковришки не променяю рыбалку на болото!