Страница 2 из 4

Добавлено: 20 окт 2014, 18:40
Болодя
Очень хорошая шина.
Когда разбогатею, обязательно себе такую куплю.
На такой резине даже из переломки должен получится очень хороший вездеход.

Добавлено: 20 окт 2014, 21:06
Геннадий Хаинов
Le Penseur писал(а):то есть при этом же размере елка так работать не будет?!
Подозреваю, что для экстремальных условий поперечный протектор лучше ёлки. В елке, в любом случае, часть тяги расходуется на взаимное раздвижение грунта вбок от оси колеса. Т.е. впустую.

Добавлено: 20 окт 2014, 23:48
Le Penseur
Геннадий Хаинов писал(а): Т.е. впустую.
насколько я понимал, для самоочищения..

Добавлено: 21 окт 2014, 08:36
drogs
Le Penseur
все таки елка более универсальный вид рисунка (хотя угол у елки тоже разный бывает). А лопата более узкозаточенный.
Есть предположение что лучшим универсальным рисунком была бы не косая елка а овальная. То есть среднее между прямой елкой и косой елкой.

Добавлено: 21 окт 2014, 09:19
Алексей Гарагашьян
Елка нужна трактору или грузовику, которые не поедут, пока не докопаются до твердого. У вездеходов совершенно иной принцип движения. Они идут поверху и наоборот могут остановиться, если начнут докапываться до более твердого грунта.
Елка хуже цепляется за поперечные препятствия.
К елке все привыкли примерно так же, как в свое время к Москвичам, Волгам и классическим Жигулям, а потом удивлялись переднеприводным машинам, боялись их и не понимали, как они едут.

Добавлено: 21 окт 2014, 09:31
Шнивовод
Алексей Гарагашьян

А шина меньшего размера с таким же протектором планируется, для более легких агрегатов.

Добавлено: 21 окт 2014, 09:32
Le Penseur
Алексей Гарагашьян
есть ли смысл ободрышам переходить на такой профиль рисунка, как на вашей шине?!

Добавлено: 21 окт 2014, 09:49
Алексей Гарагашьян
Шнивовод писал(а):А шина меньшего размера с таким же протектором планируется, для более легких агрегатов.
Шина 1600х600-25 была создана специально для комплектации вездеходов Шерп, т.к. других подходящих для него шин не существует.
Продажа шин лишь побочное явление. Мы понимаем, что шина слишком специфична и не получит спроса. В первую очередь из-за необходимой прочности трансмиссии, да и цена не малая.
Те же, кто покатался на этих шинах вряд ли захотят поменять их на другие.
Рынок шин размером около 1300 в настоящее время насыщен. Не вижу смысла конкурировать с хорошей шиной Геннадия Хаинова. Наоборот, рекомендую ее применение.
Шины размером 1200 и менее неполноценны для существующих вездеходов, фактическая масса которых начинается от тонны.

Добавлено: 21 окт 2014, 09:51
Алексей Гарагашьян
Le Penseur писал(а):есть ли смысл ободрышам переходить на такой профиль рисунка, как на вашей шине?!
Да, конечно. Я уже говорил об этом ранее, но не был услышан.

Добавлено: 21 окт 2014, 09:55
AlexSen
Извиняюсь за жесткий офтоп, потом удалите конечно.

А куда темы делись с вездеходным походом на оз. Воже по Вологодской обл? По всем ссылкам "Такой темы не существует" :(:(:(

Добавлено: 21 окт 2014, 10:01
Алексей Гарагашьян
Тема про поход приводится в правильный хронологический порядок и скоро будет доступна для обсуждения.

Добавлено: 21 окт 2014, 11:16
Lёha
Алексей Гарагашьян писал(а):
Le Penseur писал(а):есть ли смысл ободрышам переходить на такой профиль рисунка, как на вашей шине?!
Да, конечно. Я уже говорил об этом ранее, но не был услышан.
В наших краях ещё с восмидесятых резали исключительно поперечный протектор, но с появлением луноходов.нет эта практика куда то пропала 8P

Красота страшная сила

Добавлено: 21 окт 2014, 11:16
Le Penseur
Алексей Гарагашьян писал(а):Да, конечно. Я уже говорил об этом ранее, но не был услышан.
[:})

Добавлено: 21 окт 2014, 11:47
Серёга П
Алексей Гарагашьян писал(а):Le Penseur писал(а):
есть ли смысл ободрышам переходить на такой профиль рисунка, как на вашей шине?!

Да, конечно. Я уже говорил об этом ранее, но не был услышан.
я услышал и первые ободрыши у меня с поперечным протектором http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=10023

Добавлено: 21 окт 2014, 15:34
Алексей Гарагашьян
Есть ошибочное мнение, что вездеход на шинах-шестеренках 1600-600 трясется на твердой дороге, а сами шины громко шумят и быстро изнашиваются.
Во время похода мы произвели эксперимент и зацепили Прохора на гибкую сцепку за Шерпом. Шум от шин на асфальте при скорости 25-30 км/ч и неработающем двигателе был весьма незначительным. Ветер в открытом проеме двери шумел сильнее.
Вибрации от шин вообще не было.
Про износ шин говорить рано, но за несколько сотен километров на вездеходе массой более двух тонн он не заметен.