Шина низкого давления ГАРАГАШЬЯНА 1600

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Репутация: 0
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя » 20 окт 2014, 18:40

Очень хорошая шина.
Когда разбогатею, обязательно себе такую куплю.
На такой резине даже из переломки должен получится очень хороший вездеход.
Глаза боятся, и руки не умеют...

Геннадий Хаинов
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов » 20 окт 2014, 21:06

Le Penseur писал(а):то есть при этом же размере елка так работать не будет?!
Подозреваю, что для экстремальных условий поперечный протектор лучше ёлки. В елке, в любом случае, часть тяги расходуется на взаимное раздвижение грунта вбок от оси колеса. Т.е. впустую.

Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur » 20 окт 2014, 23:48

Геннадий Хаинов писал(а): Т.е. впустую.
насколько я понимал, для самоочищения..
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут

Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Репутация: 1
Откуда: Вологда

Сообщение drogs » 21 окт 2014, 08:36

Le Penseur
все таки елка более универсальный вид рисунка (хотя угол у елки тоже разный бывает). А лопата более узкозаточенный.
Есть предположение что лучшим универсальным рисунком была бы не косая елка а овальная. То есть среднее между прямой елкой и косой елкой.

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 11
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 21 окт 2014, 09:19

Елка нужна трактору или грузовику, которые не поедут, пока не докопаются до твердого. У вездеходов совершенно иной принцип движения. Они идут поверху и наоборот могут остановиться, если начнут докапываться до более твердого грунта.
Елка хуже цепляется за поперечные препятствия.
К елке все привыкли примерно так же, как в свое время к Москвичам, Волгам и классическим Жигулям, а потом удивлялись переднеприводным машинам, боялись их и не понимали, как они едут.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод » 21 окт 2014, 09:31

Алексей Гарагашьян

А шина меньшего размера с таким же протектором планируется, для более легких агрегатов.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur » 21 окт 2014, 09:32

Алексей Гарагашьян
есть ли смысл ободрышам переходить на такой профиль рисунка, как на вашей шине?!
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 11
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 21 окт 2014, 09:49

Шнивовод писал(а):А шина меньшего размера с таким же протектором планируется, для более легких агрегатов.
Шина 1600х600-25 была создана специально для комплектации вездеходов Шерп, т.к. других подходящих для него шин не существует.
Продажа шин лишь побочное явление. Мы понимаем, что шина слишком специфична и не получит спроса. В первую очередь из-за необходимой прочности трансмиссии, да и цена не малая.
Те же, кто покатался на этих шинах вряд ли захотят поменять их на другие.
Рынок шин размером около 1300 в настоящее время насыщен. Не вижу смысла конкурировать с хорошей шиной Геннадия Хаинова. Наоборот, рекомендую ее применение.
Шины размером 1200 и менее неполноценны для существующих вездеходов, фактическая масса которых начинается от тонны.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 11
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 21 окт 2014, 09:51

Le Penseur писал(а):есть ли смысл ободрышам переходить на такой профиль рисунка, как на вашей шине?!
Да, конечно. Я уже говорил об этом ранее, но не был услышан.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

AlexSen
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 19:35
Репутация: 0
Откуда: Белгород

Сообщение AlexSen » 21 окт 2014, 09:55

Извиняюсь за жесткий офтоп, потом удалите конечно.

А куда темы делись с вездеходным походом на оз. Воже по Вологодской обл? По всем ссылкам "Такой темы не существует" :(:(:(

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 11
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 21 окт 2014, 10:01

Тема про поход приводится в правильный хронологический порядок и скоро будет доступна для обсуждения.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Репутация: 0
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha » 21 окт 2014, 11:16

Алексей Гарагашьян писал(а):
Le Penseur писал(а):есть ли смысл ободрышам переходить на такой профиль рисунка, как на вашей шине?!
Да, конечно. Я уже говорил об этом ранее, но не был услышан.
В наших краях ещё с восмидесятых резали исключительно поперечный протектор, но с появлением луноходов.нет эта практика куда то пропала 8P

Красота страшная сила
Последний раз редактировалось Lёha 21 окт 2014, 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur » 21 окт 2014, 11:16

Алексей Гарагашьян писал(а):Да, конечно. Я уже говорил об этом ранее, но не был услышан.
[:})
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут

Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Репутация: 3
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус

Сообщение Серёга П » 21 окт 2014, 11:47

Алексей Гарагашьян писал(а):Le Penseur писал(а):
есть ли смысл ободрышам переходить на такой профиль рисунка, как на вашей шине?!

Да, конечно. Я уже говорил об этом ранее, но не был услышан.
я услышал и первые ободрыши у меня с поперечным протектором http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=10023

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 11
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 21 окт 2014, 15:34

Есть ошибочное мнение, что вездеход на шинах-шестеренках 1600-600 трясется на твердой дороге, а сами шины громко шумят и быстро изнашиваются.
Во время похода мы произвели эксперимент и зацепили Прохора на гибкую сцепку за Шерпом. Шум от шин на асфальте при скорости 25-30 км/ч и неработающем двигателе был весьма незначительным. Ветер в открытом проеме двери шумел сильнее.
Вибрации от шин вообще не было.
Про износ шин говорить рано, но за несколько сотен километров на вездеходе массой более двух тонн он не заметен.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Ответить

Вернуться в «Мероприятия 2014»