Шина низкого давления ГАРАГАШЬЯНА 1600

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ВИКТОР 2018
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 16:19
Откуда: Томск

Сообщение ВИКТОР 2018 »

Шина в любом случае очень даже не плохая, главный её недостаток это цена.
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Зачем про одну шину две темы? Может объединить?
Глаза боятся, и руки не умеют...
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Алексей Гарагашьян
какая высота протектора на данной шине?!
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Болодя писал(а):Может объединить?
Темы надо объединить. Некоторое время тема была видна лишь нескольким людям.
Le Penseur писал(а):какая высота протектора на данной шине?!
50 мм посередине. С краев чуть больше.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

Серёга П писал(а):я услышал и первые ободрыши у меня с поперечным протектором
Еще вроде Зильбергильзен не так давно выложил фото такой шестеренки ,только гребни острые .Вот только его неслышно сейчас .
Никто не подскажет , куда он пропал ? Его фото вырывания потрохов ,вдохновили меня легко и успешно выпотрошить в своем гаражике Ураганы1600/600 .
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Алексей Гарагашьян писал(а):50 мм посередине. С краев чуть больше.
[:})
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

На мой взгляд, размер шины около 1600 х 600 оптимальный для вездехода, в дорожном габарите. Вполне очевидно, что шины большего диаметра и ширины пойдут лучше, но уложиться в габарит с ними будет существенно сложнее. С увеличением диаметра возрастет высота центра тяжести и вездеход будет хуже идти по косогору. Кроме того, возрастет масса колес и трансмиссии, что потянет за собой недостаток мощности мотора или увеличение его массы и т.д.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Алексей Гарагашьян
Даже с шиной 1600х600 Шерп для постройки полноценного вездехода нужна крепкая трансмиссия (и/или бортовые редукторы) и мощный двигатель. С таким дано, имхо, сложно уложиться меньше, чем в 1,3-1,5 тонны (если ты не АГ :) ). Насколько такой вездеход проходимей по болоту вездехода массой 0,8-0,9 тонны на резине 1300х600 при прочих равных? Стоит ли заморачиваться?
Глаза боятся, и руки не умеют...
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Вездеход Прохор Юрия Жилина на шинах 1600 х 600 имеет конструкцию сходную с Лесником Андрея Вологда на шинах Трэкол 1300 х 600 или 1300 х 700. Прохор значительно тяжелее Лесника и все-равно имеет существенно большую проходимость.
Вездеход массой 800 - 900 кг будет либо слишком нежный, либо спартанский, либо очень сложный и дорогой.
Для обеспечения высоких показателей проходимости нужно иметь высокий и редкий протектор без него вездеход будет останавливаться на целом ряде препятствий.
Фактическая масса Шерпа в походе была около 1800 кг плавал он с сухими осями и имел самую высокую проходимость среди всех вездеходов.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Думаю шина займет достойное место в среде коммерческих вездеходов, в массы врятли пойдет потому как для ее нормальной работы нужны серьезные агрегаты что требует не хилого бюджета, а это не всегда оправдано когда нужно возить две задницы и рюкзак.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Алексей Гарагашьян
Спасибо.
Глаза боятся, и руки не умеют...
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Шнивовод писал(а): для ее нормальной работы нужны серьезные агрегаты что требует не хилого бюджета,
Этот серьезный агрегат называется 2ПР-25,4 :)))
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Геннадий Хаинов писал(а):
Шнивовод писал(а): для ее нормальной работы нужны серьезные агрегаты что требует не хилого бюджета,
Этот серьезный агрегат называется 2ПР-25,4 :)))
... и стоит недорого.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Алексей Гарагашьян писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а):
Шнивовод писал(а): для ее нормальной работы нужны серьезные агрегаты что требует не хилого бюджета,
Этот серьезный агрегат называется 2ПР-25,4 :)))
... и стоит недорого.
8P Ага на бюджет Шерпа можно десять танчиков склепать, там токарки %) так что цепи это только способ передачи момента.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Алексей Гарагашьян писал(а):Для обеспечения высоких показателей проходимости нужно иметь высокий и редкий протектор без него вездеход будет останавливаться на целом ряде препятствий.
Еще он должен быть восьмиколесным

Вернуться в «Мероприятия 2014»