Шина низкого давления ТРЭКОЛ 1600

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

Big Vel писал(а):Вот что делают с мостами 66
Плазморезом или болгаркой вырезаются куски моста по плоскостям,чтобы каркас силовой остался нетронутым,типа клетки и потом дыры все обваривается листом 1 мм ,протачиваются ступицы,ну и так далее.Редуктор и полуоси не трогаются.

Вес на выходе задний-140 кг,передний-200.

Редуктор 66 - 74,5 кг

Есть такие : http://www.skbgsm.ru/mosty_veduschie_dlya_vezdehodov_sn

Только это сути дела не меняет - нагрузка на полуоси 66-го от колес 1600 диаметром мм все равно превышена.
С Уважением, [:})
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

solomon писал(а):Непортальный, американцы из кусков железа сваривают мосты, причем давно. Но это уже обсуждалось несколько лет назад не то здесь, не то на форуме Странника.
Желательно уложиться в 100 кг.
Если вы хотите легкий мост под большие колеса - то это может быть только мост с бортовыми редукторами (не планетарными же) - а значит портальный.
Причем ПЧ борт. редуктора должно быть большим, как минимум 4.

Шишкин мост - это от безрыбья. Мост грузовика на вездеход не годится. Сравните мост 66 и лапландера - и все станет ясно.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Геннадий Хаинов писал(а): это может быть только мост с бортовыми редукторами
Нее, ну их, редуктора. Лишние детали :)
Легкий мост- это такой мост, который может переварить нужный крутящий момент , корпус же рассчитан на небольшой вес. Своим весом он не должен сам себя ломать.
Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

solomon писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а): это может быть только мост с бортовыми редукторами
Нее, ну их, редуктора. Лишние детали :)
.
Грузовики, трактора и бтр-ы - отдыхают. :)))

Концерны RABA-MAN , VOLVO , MB и проч. "индустрия" были не в курсе.... :bravo:

Все пересаживаются на 66-е :)-)): , а.... на рынке появляется много "лишних деталей" :yahoo:

Геннадий Хаинов писал(а): только мост с бортовыми редукторами (не планетарными же) - а значит портальный.
Причем ПЧ борт. редуктора должно быть большим, как минимум 4.
При таком диаметре колеса портальность, ИМХО, уже не столь актуальна....
Вполне подойдут и планетарные...
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=401098#401098

С подкачкой, как у "Лесника"...
С Уважением, [:})
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Andy писал(а): Концерны RABA-MAN , VOLVO , MB и проч. "индустрия" были не в курсе..
Ну да.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

solomon писал(а):Легкий мост- это такой мост, который может переварить нужный крутящий момент , корпус же рассчитан на небольшой вес.
Понятно, что нам ГП грузовиков не надо и соотно балку мона и облегчить.
Но в качестве начинки Что предлагаешь?
Ну, или что бы ты поставил для 1600 и + блокировка?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Да ничего туда не надо ставить, привод как у бормашины, тросовый. Трос же гибкий, прямо-прямо идёт, зашел в мост, согнулся и налево. А другой направо :) А то всё цепи,цепи.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Так есть же у АГ мосты самодельные с полуосями 76мм :shock: Чего им сделается то

А тракторомостов с планетарками, управляемых и нет, как грязи, любых типоразмеров, с ПЧ 10-20,в том же китае...
сварка и болгарка лучшие ключи
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Крутящий момент надо создавать непосредственно в колесе! При помощи колесного редуктора. Или ролика.

В этом случае вся трансмиссия вплоть до оконечного звена будет работать с маленьким моментом. Соответственно, будет маленькой и легкой.
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Andy писал(а):
Big Vel писал(а):Вот что делают с мостами 66
Плазморезом или болгаркой вырезаются куски моста по плоскостям,чтобы каркас силовой остался нетронутым,типа клетки и потом дыры все обваривается листом 1 мм ,протачиваются ступицы,ну и так далее.Редуктор и полуоси не трогаются.

Вес на выходе задний-140 кг,передний-200.

Редуктор 66 - 74,5 кг

Есть такие : http://www.skbgsm.ru/mosty_veduschie_dlya_vezdehodov_sn

Только это сути дела не меняет - нагрузка на полуоси 66-го от колес 1600 диаметром мм все равно превышена.
Какое смелое заявление! Вот превышена- и точка! А при каком весе машины, двигателе и т.д.? Ну нельзя рассматривать два параметра, не учитывая все остальные...
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Геннадий Хаинов писал(а):Крутящий момент надо создавать непосредственно в колесе! При помощи колесного редуктора. Или ролика.

В этом случае вся трансмиссия вплоть до оконечного звена будет работать с маленьким моментом. Соответственно, будет маленькой и легкой.
При всем уважении, в этом случае оконечное звено будет громоздким и тяжеленным. Или безумно дорогим и неремонтопригодным в дебрях. К примеру цена на бортовик от вездехода "Петрович" приближается к 100000р., и это отработанное серийное изделие...
Кроме того сложность трансмиссии зашкаливает...


PS
К ролику все это не относится.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

PARTIZAN писал(а):При всем уважении, в этом случае оконечное звено будет громоздким и тяжеленным.
Порядка 35кг. В стальном корпусе.
PARTIZAN писал(а): К примеру цена на бортовик от вездехода "Петрович" приближается к 100000р.,
:shock:
Удивил однако.
НЕсколько лет назад рассматривал его для покупки и тогда мне дорого стало уже 25тр. (на память)
PARTIZAN писал(а):К ролику все это не относится.
У ролика свои минусы - низкая скорость и очень низкий КПД.
Для массовости с этими колесами не годятся.
ТОлько для заточенной под конкретную работу. Все ИМХО.

PARTIZAN Я так понимаю, что на фото это твои колеса?
И вы их на шишкиных редукторах с мелким движком ставите?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

PARTIZAN писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а):Крутящий момент надо создавать непосредственно в колесе! При помощи колесного редуктора. Или ролика.

В этом случае вся трансмиссия вплоть до оконечного звена будет работать с маленьким моментом. Соответственно, будет маленькой и легкой.
При всем уважении, в этом случае оконечное звено будет громоздким и тяжеленным.
Оконечное звено будет таковым в любом случае. Ему ж передавать момент?
Просто в одном случае к колесному редуктору подходит тоненький вал с маленьким ШРУСиком, и маленькой шестеренкой с мелкими зубьями, которая крутит другую шестеренку с мелкими зубьями. И вот тут, в силу правила рычага, и появляется огромный момент.

А в другом случае огромный момент будет передаваться большой и тяжелой главной передачей, толстенными полуосями...

Не забывайте, в любом случае нам надо передать мощность. Мощность - это произведение момента на обороты. Так вот, чтобы передать удвоенный момент, деталь будет весить в 8 раз больше (по правилу куба). А вот передать удвоенные обороты можно той же самой деталью.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Добавлю. Колесный редуктор Гарагашьяна - это звезда и цепь. Просто, дешево, и весит немного. А вот колесный редуктор ТРОМа вообще ничего не весит. Поскольку использует в качестве шестеренки протектор.
Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

PARTIZAN писал(а):
Andy писал(а):
Есть такие : http://www.skbgsm.ru/mosty_veduschie_dlya_vezdehodov_sn

Только это сути дела не меняет - нагрузка на полуоси 66-го от колес 1600 диаметром мм все равно превышена.
Какое смелое заявление! Вот превышена- и точка! А при каком весе машины, двигателе и т.д.? Ну нельзя рассматривать два параметра, не учитывая все остальные...
Никто Ваши мосты не критикует - они прекрасны и вполне уместны для своих задач. :roll:

По поводу "смелых заявлений" - они следуют из контекста переписки ( см. выше) : а именно - обсуждении "обувания 66-го в формуле 6х6 " целиком , как есть, в резину 1600 на его мостах. Там Вес только добавляют и Двигатель оставляют тот же .

Это просто пример, не более того :ok:
С Уважением, [:})

Вернуться в «Мероприятия 2014»