Нерюнгри (Якутия) -- Певек (Чукотка). 4000км за 10 дней

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

nrgizer
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 6
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Нерюнгри (Якутия) -- Певек (Чукотка). 4000км за 10 дней

Сообщение nrgizer » 21 май 2014, 15:43

Начну с цифр. ( топливо указано на 2 машины)
Машины из контейнера получили 26 апреля около часа дня в путь отправились около 15 00 по местному времени.
Алдан спидометр 285 км заправка 78л
Н. Бестях 796 км 127.5л. встали на трассу «Колыма»
Хандыга 1182 км 100л
Усть Нера 1738км 168л
Зырянка 2322км 150л
Среднеколымск 2762км 120л
Черский 3560км 100л
Анюйск 3648км 120л
Билибино 3908км 60л
Певек 4280км 6 мая 11 часов утра финиш.
Итого в пути 9 дней и 18 часов.
Среднесуточный пробег около 430 – 440 км в день.
Ну вот вроде и все.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Нерюнгри (Якутия) -- Певек (Чукотка). 4000км за 10 дней

Сообщение lunatik-1 » 21 май 2014, 16:26

nrgizer писал(а):Ну вот вроде и все.
Исчерпывающе :roll: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

nrgizer
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 6
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Сообщение nrgizer » 21 май 2014, 16:39

Слава так о чем писать о преодолении ручьев , наледей, и пр. так их были тысячи, А времени было мало. Шли по грязи и зиму догнали только под Черским. А инфа достаточная расход топлива и время прохождения. Заправки пробеги на одной заправке. Кто этот маршрут проходил прекрасно понимают что это.
Конечно видео много с регистраторов. Но обработать его время нужно, больше 200 Г.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 21 май 2014, 16:45

nrgizer

Виталий Валентинович!
Сухие данные, а нам Зрелища подавай :oops: медведь, мамонт, возможно повстанцы!

В центральной колонке человек на 2х2 мопеде на болотце съездил, так восторгу у всего коллектива на неделю.
Он всего десяток фоток выложил ибо.

Публицистика, журнал, масмедиа...

Вообщем, всем будет очень интересно любых фото/видео с поездки [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 21 май 2014, 16:51

nrgizer писал(а):встали на трассу «Колыма»
Среднесуточный пробег около 430 – 440 км в день.
С Прибытием Валентиныч!

Я на Опеле столько в день не проеду...--- поспать лягу. 8P
По асфальту что ли ехали?
Люди вон по боевому нормальному, 1,5ткм по месяцу и более едуть.
Неужто победили на Колыме одну из вечных двух бед России?!

Фотки и видео грузи.
И побольше!

nrgizer
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 6
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Сообщение nrgizer » 23 май 2014, 21:09

Гладко было на бумаге.
Из Минска мы (я и бухгалтер как самый ненужный человек на производстве) выехали 14 апреля. В Москве 15 го сели на поезд Москва Нерюнгри. На самолете получалось даже длиннее.
Итак 21го ночью прибыли в Нерюнгри. По дороге попутчик Костя из Ростова рассказал, где можно остановится и дал телефон фирмы сдающей квартиры по суткам. По 1500 за день. И стали ждать контейнер. Про РЖД можно писать много но поражает вообще вся система. Станция Беркакит сама контейнеры вроде не принимает но дает координаты частных фирм которые могут получить контейнеры и выдать их тебе но это дополнительно 20 тысяч. В Беларуси Батька за это садит, но находясь тут уже ничему не удивляешься. Дальше приходит контейнер на станцию и начинается очередной развод. Типа не оплачена перевозка. Короче плати еще раз. Сначала в шоке затем звоню экспедиторам но разница во времени и сутки потеряны. Связавшись с экспедиторами они начинают решать вопросы. Результат уже только через два дня станция вроде как увидела что было оплачено. Но подать контейнер на разгрузку нет типа ждите следующего состава когда будем растягивать тогда и поставим. Великолепно. …….
На четвертый день Фирма посредник как только ей поставили контейнер сработала очень быстро. Все четко , корректно очень понравилось. Через полчаса я уже выгнал вездеходы и начал готовится к отъезду. Но от потерянных трех дней остался осадок и потери финансовые.
Итак вездеходы стоят заправленные . Заправили еще в Минске, под завязку. Инструктаж Косте и в путь. Договорились остановится через 5 км. Костя до этого момента ни разу не сидел за рулем вездехода. Проехали остановились. Объясняю про движение в колонне и расспрашиваю как ведет себя машина. Ничего не поняв, меняемся машинами и едем еще 10 км. Послушав вторую машину и проехав Нерюнгри остановились. Опять пытаюсь объяснить Косте о необходимости держать дистанцию и как это влияет на скорость движения колонны. Но так до конца пробега это было все бесполезно. На всякий случай, протянули колеса. И дальше в путь. Дорога за Нерюнгри закончилась, АЯМ перешел в грейдер со множеством ям и строительством новой дороги. По большому счету неровности дороги на нашу скорость сильно не влияли шесть колес и независимая подвеска позволяла держать среднюю скорость 40 км. Не доезжая Алдана остановились переночевать. Спали в вездеходах. Каждый в своем. Как матрас использовали поролон 50мм. Днем было около 10 а ночью опустилось до – 25. Мотор заглушили. Спали 6 часов. За ночь на площадку подтянулось машин десять. И все с работающими двигателями. Проснулись завели моторы погрели, оттаяли стекла. За ночь стекла покрылись наледью но меня это почемуто не напрягало. Минут после 15 прогрева моторов передние стекла оттаяли внутри стало тепло. Только заднее стекло отчистил скребком. Где то через час заехали в Алдан. Слева находится заправка, там и заправились. Проехав еще метров 100 остановились на площадке перед кафе, там и перекусили. На окраине Алдана остановили ДПС проверили документы, особенно страховку. Спросили на базе чего сделан вездеход, автомобиля или трактора. Что бы сильно не заморачиваться у них подход очень логичный, если на базе авто права на авто. На базе трактора права трактора. Дальше Томмот. Саму дорогу описывать неинтересно постоянный ремонт дороги, камазы ,трактора, грейдеры. Не доезжая Н. Бестях км 100 остановились на ночлег на площадке у кафе. Утром проснувшись обнаружили толпу водителей обсуждавших вездеход. Оказалось что у их начальника такой же. Рассказали про вездеход как эксплуатируется и фотографировались. Позавтракав в кафэ двинулись дальше. Через пару часов были в Н. Бестяхе заправились. И в путь. Очень торопились добраться до Хандыги. Меня пугали переправой растаявшим льдом и пр.

nrgizer
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 6
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Сообщение nrgizer » 23 май 2014, 21:16

[video]84RrMqZt3Es[/video]
[video]iwJKmmgUgMw[/video]
[video]I8OM_P_fw4E[/video]

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13761
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 7
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 23 май 2014, 21:19

nrgizer писал(а):Меня пугали переправой растаявшим льдом и пр.
а в чем заключался испуг. Вездеходы вроде как без проблем преодолевают чистую воду?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

nrgizer
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 6
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Сообщение nrgizer » 24 май 2014, 06:41

[video]Hf3TD5iKZA0[/video]
[video]jnJRQa2JlFg[/video]
[video]bVedyVVrSKU[/video]

nrgizer
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 6
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Сообщение nrgizer » 24 май 2014, 06:43

новичок писал(а):
nrgizer писал(а):Меня пугали переправой растаявшим льдом и пр.
а в чем заключался испуг. Вездеходы вроде как без проблем преодолевают чистую воду?
Пугали тем что Алдан горная река и когда начинается ледоход, то он длится месяц и ширина становится почти километр с очень быстрым течением.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13761
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 7
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 24 май 2014, 07:23

nrgizer писал(а):Пугали тем что Алдан горная река и когда начинается ледоход, то он длится месяц и ширина становится почти километр с очень быстрым течением.
Спасибо. [:})
nrgizer
в чем смысл такого пробега? Почему бы не пробежать просто своим ходом от ворот завода ну скажем до Мурманска по грунтовкам? Не было бы
nrgizer писал(а):И стали ждать контейнер
как вездеходы с конечной точки отправляли или они доставлялись заказчику?
nrgizer писал(а):Певек 4280км 6 мая 11 часов утра финиш.
Итого в пути 9 дней и 18 часов.
какие поломки были (какие то узлы под замену) и какой износ резины?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 24 май 2014, 11:18

nrgizer писал(а):Певек 4280км 6 мая 11 часов утра финиш.
Итого в пути 9 дней и 18 часов.
Виталий Валентинович, такие вопросы:

- резина как себя после 4.300 грунтовки чувствует?
- на каком давлении если измерялось?
- двигатель 1505 на машинах, если да, то на каких оборотах шли?

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

nrgizer
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 6
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Сообщение nrgizer » 25 май 2014, 07:53

новичок писал(а): в чем смысл такого пробега? Почему бы не пробежать просто своим ходом от ворот завода ну скажем до Мурманска по грунтовкам? как вездеходы с конечной точки отправляли или они доставлялись заказчику? какие поломки были (какие то узлы под замену) и какой износ резины?
Мащины доставлялись заказчику.
По мимо грунтовой дороги есть много факторов и природных условий которые встречаются только здесь особенно в межсезонье. Остались заказчику. Поломки все опишу по ходу повествования. может какой 1-2 мм шашек. зрительно не заметен.

nrgizer
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 6
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Сообщение nrgizer » 25 май 2014, 08:00

lunatik писал(а):
nrgizer писал(а):Певек 4280км 6 мая 11 часов утра финиш.
Итого в пути 9 дней и 18 часов.
Виталий Валентинович, такие вопросы:

- резина как себя после 4.300 грунтовки чувствует?
- на каком давлении если измерялось?
- двигатель 1505 на машинах, если да, то на каких оборотах шли?

[:})
Резина дошла почти без износа.
шли на 0,5. ( Я много писал раньше что на длительные расстояния хожу на повышенном давлении) для экономии топлива.
двигатель 1505 скорость держали 40, для комфорта, машины идут медленнее.

nrgizer
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Репутация: 6
Имя: ВМ
Откуда: РБ
Контактная информация:

Сообщение nrgizer » 25 май 2014, 08:01

Равнинная Якутия заслуживает отдельного описания. Она резко отличается от остальной якутии. Снега уже нигде не было. Вдоль дорог паслись коровы и лошади. Шел мокрый снег дорога превратилась в сплошную грязь. В полночь добрались до переправы. Посмотрев на переправу я очередной раз убедился верь только своим глазам. Там переправы не больше 100м а я вез с собой снаряжение для переправы по ледоходу на 500м. После переправы поехали по грейдеру Было 12 ночи. Костя стал моргать. Оказалось он пробил заднее левое колесо. Пришлось менять камеру. Потратили около часа. Ночевать в лесу не хотелось и решили доехать до ближайшей площадки. Ехали до самой Хандыги. Остановились на стоянке возле нефтебазы. С утра рутина, заехали на заправку и в путь. В Хандыге зашли в магазин купили минеральной воды и колы. После Хандыги дорога стала уходить в горы. Были довольно опасные места. Одно из них где дорога вырублена в скале на высоте нескольких сотен метров. И ширина позволяет проехать только одной машине. Днем остановились перекусить и решили поспать часок. Днем тепло и спать одно удовольствие. Через час снова в пути. Не доезжая 100 км до Усть Неры остановились спать. В 9 утра были в Усть-Нере. Заправились и дальше. Начался Чукотский зимник.

Ответить

Вернуться в «Мероприятия 2014»