Дебаты о шинах для Вездехода 6х6

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2014 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Сообщение михаил29 »

lunatik писал(а):
михаил29 писал(а):вы по болотам на пневмоходах ездили летом? не ради покатушек на пустых вездходах,а с грузом и до цели решая определенные задачи.тогда бы и плюсы вам были ясны. [:})
Минутку! Это НЕ ОТВЕТ :stop:
Вы можете просто озвучить ТЗ на проектируемую машину полностью?

P.S. - да ездил, с перегрузом, с запроектным перегрузом [:})
сейчас имею это http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... ,закрывает мои потребности на 90%,хочу везти больше,выше скорость,не вертеть баранкой объезжая разные места где у переломок начинает работать дифф., комфорт в движении,и хочу дизель...хороший дизель.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

михаил29 писал(а):сейчас имею это http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2079 ..... хочу дизель...хороший дизель.
Ого! Нужно было сразу сказать, мы всех (и все темы) не помним :( сорри!
Машина по ссылке воистину Красива :roll:

Хороший дизель, это Кубота что стоит 200.000


[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Сообщение михаил29 »

lunatik писал(а):
михаил29 писал(а):сейчас имею это http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2079 ..... хочу дизель...хороший дизель.
Ого! Нужно было сразу сказать, мы всех (и все темы) не помним :( сорри!
Машина по ссылке воистину Красива :roll:

Хороший дизель, это Кубота что стоит 200.000


[:})
уже оплачены 2шт.
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

lunatik писал(а):
Хороший дизель, это Кубота что стоит 200.000


[:})
Он хорош только тем что он новый. Отношение мощности к рабочему объему весьма посредственные.
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

михаил29 писал(а): вы по болотам на пневмоходах ездили летом? не ради покатушек на пустых вездходах,а с грузом и до цели решая определенные задачи.тогда бы и плюсы вам были ясны. [:})
Такие же сомнения были и у меня когда задумывал свой вездеход. Могу точно сказать, что в определенных условиях идет гораздо лучше чем четырехколесник. Во всех случаях идет не хуже его. По снегу точно лучше. Единственное сомнение относительно поворачиваемости при максимальной ширине в 2.5 метра. На твердой поверхности сомнений нет, в снегу не знаю, возможно будут проблемы. Надо пробовать. Мне тоже говорили, что с подвеской буду ездить только прямо. Фигня все это. :)
Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Сообщение михаил29 »

Real
хотел вас спросить,есть видео где вы пытаетесь повернуть с зажатым правым бортом,еще двиг заглох,вопрос какая была передача и почему глохнет а не срывает колеса в букс?и при повороте скрип это почему?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Real писал(а):
lunatik писал(а):Хороший дизель, это Кубота что стоит 200.000
Он хорош только тем что он новый. Отношение мощности к рабочему объему весьма посредственные.
Да как оказалось не так все просто ......
Это не скоростной мотор, но это не мешает ему быть эффективнее 2106/08 двигателя.
Огромнейший ПЛЮС непрямое воздействие на ТНВД, а через РегуляторСкорости.

Я не смогу объяснить разницу на клаве, не писатель я, можно уточнить у Механика76 который с нами ездил в Летний ЛУНОПОХОД-2013.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

михаил29 писал(а):
lunatik писал(а):
михаил29 писал(а):вы по болотам на пневмоходах ездили летом? не ради покатушек на пустых вездходах,а с грузом и до цели решая определенные задачи.тогда бы и плюсы вам были ясны. [:})
Минутку! Это НЕ ОТВЕТ :stop:
Вы можете просто озвучить ТЗ на проектируемую машину полностью?

P.S. - да ездил, с перегрузом, с запроектным перегрузом [:})
сейчас имею это http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... ,закрывает мои потребности на 90%,хочу везти больше,выше скорость,не вертеть баранкой объезжая разные места где у переломок начинает работать дифф., комфорт в движении,и хочу дизель...хороший дизель.
А что может тогда третью ось приделать и все.? Точнее сделать копию хищника 6 на 6?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

drogs писал(а):А что может тогда третью ось приделать и все.? Точнее сделать копию хищника 6 на 6?
Там нет осей, нет блокировок. Машина выполнена прекрасна, но чудес не бывает (((
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Сообщение михаил29 »

drogs писал(а):
михаил29 писал(а):
lunatik писал(а):
Минутку! Это НЕ ОТВЕТ :stop:
Вы можете просто озвучить ТЗ на проектируемую машину полностью?

P.S. - да ездил, с перегрузом, с запроектным перегрузом [:})
сейчас имею это http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... ,закрывает мои потребности на 90%,хочу везти больше,выше скорость,не вертеть баранкой объезжая разные места где у переломок начинает работать дифф., комфорт в движении,и хочу дизель...хороший дизель.
А что может тогда третью ось приделать и все.? Точнее сделать копию хищника 6 на 6?
трехосную переломку...пока придумаеш кинематику(жизнеспособную)голову сломаеш.все очень сложно. видел вологодские подкачку придумали хорошую,как нибудь заморочусь уж больно функция полезная,а то иногда лень вылезать и травить,вот и мылиш и рулем маслаеш.
Последний раз редактировалось михаил29 01 дек 2013, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

михаил29 писал(а):Real
хотел вас спросить,есть видео где вы пытаетесь повернуть с зажатым правым бортом,еще двиг заглох,вопрос какая была передача и почему глохнет а не срывает колеса в букс?и при повороте скрип это почему?
Была 4-я передача вместо 2-й поэтому и заглох. Скрип был из-за пресловутого качества изготовления тормозной ленты. Лента нового образца - с -наборными колодками. Так вот эти колодки имели свободный ход 2-3 мм. При торможении они вибрировали.(сейчас скрипа нет, давно уже все переделал)
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

lunatik писал(а): Это не скоростной мотор, но это не мешает ему быть эффективнее 2106/08 двигателя.
Огромнейший ПЛЮС непрямое воздействие на ТНВД, а через РегуляторСкорости.

Я не смогу объяснить разницу на клаве, не писатель я, можно уточнить у Механика76 который с нами ездил в Летний ЛУНОПОХОД-2013.
Да про всережимный регулятор все понятно. То что кубота лучше 2106/08 тоже понятно. Давай сравнивать дизеля а не бензинки :wink: Любой дизель с электронной педалью газа гораздо эффективнее регулятора куботы, а тем более эффективнее будет CDI.
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

lunatik писал(а): Там нет осей, нет блокировок. Машина выполнена прекрасна, но чудес не бывает (((
Вот и ответ почему есть стремление к бортовому повороту. Плюсов больше чем минусов, поэтому мы будем мириться с минусами.
Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Сообщение михаил29 »

Real писал(а):
михаил29 писал(а):Real
хотел вас спросить,есть видео где вы пытаетесь повернуть с зажатым правым бортом,еще двиг заглох,вопрос какая была передача и почему глохнет а не срывает колеса в букс?и при повороте скрип это почему?
Была 4-я передача вместо 2-й поэтому и заглох. Скрип был из-за пресловутого качества изготовления тормозной ленты. Лента нового образца - с -наборными колодками. Так вот эти колодки имели свободный ход 2-3 мм. При торможении они вибрировали.(сейчас скрипа нет, давно уже все переделал)
Тоесть на первой он стал бы буксовать левым бортом? и еще сейчас глянул вашу тему,редукция маловата с ведомой на ведущую звезы привода колес,просится 1:4 а то и больше.
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

михаил29 писал(а):Тоесть на первой он стал бы буксовать левым бортом? и еще сейчас глянул вашу тему,редукция маловата с ведомой на ведущую звезы привода колес,просится 1:4 а то и больше.
А как бы иначе он поворачивал?
На что влияет редукция? Усилия тормозов хватает, фрикцион не пробуксовывает. Общего передаточного хватает за глаза(пониженная имеется). Какой еще критерий нужен для выбора редукции? Для чего нужно 1:4 а то и больше?

Вернуться в «Мероприятия 2014»