Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Hitek, я тебе одын умный вещ скажу, только ты неабижайса пажалуста!
Транспортное средство, оно для чего, для подкачки или для езды и перевозки?
Для езды нужны тормоза. Для подкачки нужен гигантский сальник. Ну не умещаются они друг с другом...
Тогда что первым приоритетом остается. а что вторым и десятым убирается?
Помню, по молодости заставлял баггистов раскраску на багги наносить. Говорили мне "На скорость не влияет!"... Потом то сообразил, что лучше за это время сделать усиленные кулаки или селективную сборку двигателя, амортики перебрать и форсировать...когда Союз выиграла машина, буквально кисточкой одним цветом покрашенная!
Транспортное средство, оно для чего, для подкачки или для езды и перевозки?
Для езды нужны тормоза. Для подкачки нужен гигантский сальник. Ну не умещаются они друг с другом...
Тогда что первым приоритетом остается. а что вторым и десятым убирается?
Помню, по молодости заставлял баггистов раскраску на багги наносить. Говорили мне "На скорость не влияет!"... Потом то сообразил, что лучше за это время сделать усиленные кулаки или селективную сборку двигателя, амортики перебрать и форсировать...когда Союз выиграла машина, буквально кисточкой одним цветом покрашенная!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Вообще то полуосевые шестерни классически сваривались с сателлитами, просто шпилька между зубьями и полуавтоматом все в кучу... Корпус чугунный не участвовал...
Шестерни и сателлиты из 19ХГН, цементированные правда, но если проплавить как следует, свариваются нормально. А вот в чугуне графита на порядок почти больше, а он не плавится и не сваривается.
Шестерни и сателлиты из 19ХГН, цементированные правда, но если проплавить как следует, свариваются нормально. А вот в чугуне графита на порядок почти больше, а он не плавится и не сваривается.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Краска действительно на скорость особо не влияет. А подкачка на проходимость влияет, и очень сильно, не хотелось бы от нее отказываться. Нутром чую должно быть какое-то решение, помучаюсь еще
По сварке, нашел все-таки немного ПАНЧ-11. Серый чугун (пожалуй самый противный в этом плане) варить пробовал - получилось.
По сварке, нашел все-таки немного ПАНЧ-11. Серый чугун (пожалуй самый противный в этом плане) варить пробовал - получилось.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Hitek,
А чем обычная подкачка не устраивает, зачем эти гигантские сальники ?
viewtopic.php?t=14270&start=60#p454154
С уважением
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Можно сделать, если внутренний подшипник ступицы заменить на подшипник бОльшего внутреннего диаметра.
И все доработки вести в области "цапфы-ступицы-полуосИ".
Стакан подкачки можно сделать многоканальным - для бОльшего пропускного сечения....
А "гигантские сальники" - это тупик, и слабое место при преодолении водных преград + морозы,
износ выше, герметичность узла под вопросом....
Как-то так
С уважением
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Подумаю в этом направлении
Во-первых, сальник под давлением. Во-вторых он с мазовской ступицы - и как-то там работает.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Сварка всё равно немного утянет. Я ставил колодки, прокачивал, а потом второй давил на тормоза, а я прихватывал кронштейн.
Всё равно потом шайбочки подкладывал
Всё равно потом шайбочки подкладывал
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Во-первых, на МАЗе он не выполняет роль подкачки - возможно, он слабее, надо смотреть ТУ на этот сальник.
То, что он под давлением не исключает абразивного износа рабочей поверхности "сальник/шлифованное кольцо", к тому же, если стравливать , то какое там давление будет ? А если это придется на "водную часть"?
С уважением
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Этот сальник и ТУ и ГОСТовский одновременно. Допускает давление до 1 атм.
Сальник 100 рублей стоит, кольцо 250. Год отходили, выбросил их нафиг и голова не болит.
Минимальное 0,1, это 1 метр водяного столба. Хотя логичнее при длительном плавании давление увеличить до максимума, и стравиться только перед выходом на берег.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Кстати подумал. 509 й подшипник можно заменить только на 912 й. Внутренний диаметр на 60. Дохловат для ступицы, мне кажется?
Между стопорными кольцами в ступице 20 мм. Т.е. сальники подкачки нужны с размерами 60*85. Сразу напрашиваются родные ступичные. Но у 2х таких толщина уже 20 мм. Еще надо делать упорный бурт под внутренний подшипник и увеличивать внутренний диаметр ступичного сальника... Еще нужно торцевать ступицу, и как-то организовывать подвод воздуха к этой втулке. По-моему еще больше нерешенных вопросов возникает.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
Как сказал однажды мудрый Юрич :Hitek писал(а): ↑23 янв 2019, 23:38Кстати подумал. 509 й подшипник можно заменить только на 912 й. Внутренний диаметр на 60. Дохловат для ступицы, мне кажется?
Между стопорными кольцами в ступице 20 мм. Т.е. сальники подкачки нужны с размерами 60*85. Сразу напрашиваются родные ступичные. Но у 2х таких толщина уже 20 мм. Еще надо делать упорный бурт под внутренний подшипник и увеличивать внутренний диаметр ступичного сальника... Еще нужно торцевать ступицу, и как-то организовывать подвод воздуха к этой втулке. По-моему еще больше нерешенных вопросов возникает.
"Самые красивые иероглифы получаются на чистом листе бумаги" (с)
По-хорошему, ступично-редукторный узел с подкачкой надо спроектировать с нуля,
применяя максимум готовых серийных изделий, как-то :
шестерни, подшипники, сальники , крепеж и т.п...
А компоновку и основную "арматуру" ( корпус, ступица , цапфа, поворотный кулак, и проч.) , которая не подлежит частой замене и не изнашивается от вращения - сделать своими, оригинальными, удовлетворяющими поставленным требованиям (размеры, нагрузка, площадь проходного сечения канала подкачки) .
Как-то так...
P.S.: В пневмоходных колесах большого диаметра, например, есть огромный, и совершенно не используемый внутренний объем диска - это дает возможности для увеличения ступичного узла как по оси моста ( "вылет") , так и по диаметру ( в разумных пределах , разумеется , чтобы не увеличивать вес ).
Это к тому , что если все грамотно расположить - хватит места и для пары лишних сальников, и для канала воздуха в цапфе или где там его предполагается разместить, и для тормозов и для колесного редуктора....
С уважением
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/
andyfix, все замечательно. Один вопрос: кто это все оплатит?
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk