Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Системы центральной подкачки Вездеходов Пневматиков.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение mmcl200 »

andyfix, я не спорю, что лучше специализированной вещи нет ничего. Но под это создаются технологии. Или если это что-то делается в пилотно-еденичном экземпляре по обходным технологиям, то стоит неприлично дорого. Скажем так несопоставимо дорого со стоимостью всей остальной конструкции.

Предлагаешь? Что именно? пока из предложений от тебя слышали советы типа; обратись к Юричу, а не лучше ли выдолбить специально спроектированную шестерню для КР на заводе. И все в том же духе.
Давай по существу? на каком заводе? За какие деньги? Вот это конструктивно будет! Согласен?
Hitek
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение Hitek »

mmcl200 писал(а): 26 янв 2019, 19:01 Hitek, Иван не волнуйся, это у andyfix, стиль такой, он всегда, когда кто-то берется за бортовые, начинает рекомендовать выдолбить их цельного куска или лучше прокованной поковки. При этом не переживая за цену и доступность оборудования. Теоретик.
:ok:
andyfix писал(а): 26 янв 2019, 19:11 Просто предлагаю решать задачу комплексно, а не урывками и кусками - это всегда потом окупается.
Почему бы не решить эту задачу самому? Я бы результат даже купил... Даже могу предложить в 2 раза дороже, чем затрачу по своему проекту... Куда деньги слать?
andyfix писал(а): 26 янв 2019, 18:49 Вы вот это хотите получить в результате ?
В результате хочу получить то что набросал выше. Вологодский проект похож, но значительно сложнее технологически и дороже. Как опция (уже без учета дисков и тормозных механизмов) - обойдется в 86 тыс. рублей (ну еще болотоход нужно будет в комплекте взять) :oops: При этом в конструкции 2 сальника, а диаметр (ужас!) еще больше чем у меня.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение andyfix »

mmcl200 писал(а): 26 янв 2019, 19:23 Давай по существу? на каком заводе? За какие деньги? Вот это конструктивно будет! Согласен?

Не согласен.
Каждый сам выбирает для себя сам : "что , где, и почём."
Google [:})
Hitek писал(а): 26 янв 2019, 20:10 При этом в конструкции 2 сальника, а диаметр (ужас!) еще больше чем у меня.
1)
Так о том-то и речь !
Нигде в существующих серийных конструкциях подкачки колес не стремятся к "гигантским сальникам" :oops:
Наоборот - чем меньше, диаметр, тем меньше окружная скорость (меньше износ) ,
меньше поверхность контакта - меньше риск утечек воздуха.... и т.п.
Тормозной диск греется - сальник тоже...

В Вашем варианте , как и в Вологодском - работать будет , но как и сколько - время покажет.

2)
Неужели выточить полуось или часть полуоси , соединив её с ШРУС Бирфильда ( к примеру ) -
это такая архисложная по современным меркам задача ? :shock:

Изображение


Красным овалом показано место соединения чашки ШРУС с новой полуосью :oops:

С уважением [:})
С уважением [:})
Hitek
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение Hitek »

andyfix писал(а): 26 янв 2019, 21:24 Нигде в существующих серийных конструкциях подкачки колес не стремятся к "гигантским сальникам"
http://bimet.ru/news/news_457.html
andyfix писал(а): 26 янв 2019, 21:24 Тормозной диск греется - сальник тоже...
Предусмотрен воздушный зазор.
andyfix писал(а): 26 янв 2019, 21:24 Неужели выточить полуось или часть полуоси , соединив её с ШРУС Бирфильда ( к примеру ) -
это такая архисложная по современным меркам задача ?
"Выточить" - это только десятая часть трудозатрат.
Ну так куда деньги то слать? Чур только, шрус и ответная часть полуоси за Ваш счет...
И это... у меня хоть оба моста и передние, но спрошу за товарищей. Задние полуоси (короткую и длинную) тоже будете делать? Куда крепить проставку с сальниковым узлом (там цапфа приварена)?
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение andyfix »

Hitek писал(а): 26 янв 2019, 23:37 http://bimet.ru/news/news_457.html
И как это противоречит сказанному ?
Следуя Вашему подходу, его надо было к тормозному барабану крепить, чтоб размером с тормозную колодку был 8P
Hitek писал(а): 26 янв 2019, 23:37 Задние полуоси (короткую и длинную) тоже будете делать? Куда крепить проставку с сальниковым узлом (там цапфа приварена)?
Там кто-то исхитрялся надувать через ступицу , подавая воздух в полость кожуха полуоси или цапфы :)))
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=25183


Добрый совет :
"... слать НИКУДЫ НЕ НАДО"
НАДО выкинуть этот колхозный хлам и сделать нормальные мосты с КР и подкачкой.
Дорого ? Копите ! :oops:
Нет технологических возможностей - бросьте. :)
Делать "из того, что было" - подход хоть и распространенный, но ни разу не правильный.
Такое вот ИМХО.

Изображение


С уважением [:})
С уважением [:})
Hitek
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение Hitek »

andyfix писал(а): 27 янв 2019, 02:10 И как это противоречит сказанному ?
Следуя Вашему подходу, его надо было к тормозному барабану крепить, чтоб размером с тормозную колодку был
Я привык размеры в миллиметрах мерить, а не "барабанах". Размер там кстати написан.
andyfix писал(а): 27 янв 2019, 02:10 Там кто-то исхитрялся надувать через ступицу , подавая воздух в полость кожуха полуоси или цапфы
Смазка из моста будет в шину попадать...
andyfix писал(а): 27 янв 2019, 02:10 НАДО выкинуть этот колхозный хлам и сделать нормальные мосты с КР и подкачкой
Т.е. гриб уже делать не надо :shock: ? Блин... станки уже заказал... куда их теперь :(
andyfix писал(а): 27 янв 2019, 02:10Добрый совет
... п..здеть не мешки ворочать :oops: тоже мудрость, но уже народная.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение mmcl200 »

andyfix писал(а): 26 янв 2019, 21:24 Неужели выточить полуось или часть полуоси , соединив её с ШРУС Бирфильда ( к примеру ) -
это такая архисложная по современным меркам задача ?
Как соединить? Расскажи? Какие конкретно технологические операции нужны?
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение andyfix »

Hitek писал(а): 27 янв 2019, 10:21 ... п..здеть не мешки ворочать тоже мудрость, но уже народная.
Удачи в колхозном строительстве [:})
С уважением [:})
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение Bookvoed »

andyfix писал(а): 27 янв 2019, 02:10 Нет технологических возможностей - бросьте. :)
Делать "из того, что было" - подход хоть и распространенный, но ни разу не правильный.
Такое вот ИМХО.
Приятно делать из правильных материалов правильные вещи, вот только редко получается т.к. очень дорого выходит, да и всегда можно обойтись более простыми решениями.
А вообще цель должна оправдывать средства - то есть лопату из титана с тефлоновым покрытием и углепластиковой ручкой приятно взять в руки и работать удобно, но чтобы раскидать камаз песка подойдет и БСЛ-170. [:})
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение andyfix »

mmcl200 писал(а): 27 янв 2019, 12:10 andyfix писал(а): ↑26 янв 2019, 21:24
Неужели выточить полуось или часть полуоси , соединив её с ШРУС Бирфильда ( к примеру ) -
это такая архисложная по современным меркам задача ?
Как соединить? Расскажи? Какие конкретно технологические операции нужны?
Шлицы нужны. Или штифты. Как вариант . Но это уже в другой теме [:})

Или как у ТРЭКОЛА сделано - скорее всего там "цапфа внешняя" :

Изображение
С уважением [:})
Hitek
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение Hitek »

andyfix писал(а): 27 янв 2019, 19:54 Шлицы нужны. Или штифты
Или болты. Или клей.
andyfix писал(а): 27 янв 2019, 19:54 Но это уже в другой теме
А чо так?
andyfix писал(а): 27 янв 2019, 19:54 Или как у ТРЭКОЛА сделано - скорее всего там "цапфа внешняя"
Мне кажется, или кулак от редукторного моста? Да и сальники поболее шишиговских?
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение andyfix »

Hitek писал(а): 27 янв 2019, 21:14 Или болты. Или клей.
Или проволочкой примотать, жвачка, опять же пригодиться может :)))
Hitek писал(а): 27 янв 2019, 21:14А чо так?
Не обижайтесь :)
Грубость и злословие никогда еще не приводили к хорошей подкачке колёс :)))

Успехов [:})
С уважением [:})
Hitek
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение Hitek »

andyfix писал(а): 27 янв 2019, 22:35 Или проволочкой примотать, жвачка, опять же пригодиться может
Скотч, надо много скотча!
andyfix писал(а): 27 янв 2019, 22:35 Не обижайтесь
Грубость и злословие никогда еще не приводили к хорошей подкачке колёс
На что не обижаться?
Пустословие тоже :wink:
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение andyfix »

В порядке "пустословия" :

Изображение

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=56926
Hitek писал(а): 23 янв 2019, 23:38 Кстати подумал. 509 й подшипник можно заменить только на 912 й. Внутренний диаметр на 60. Дохловат для ступицы, мне кажется?
Каков внешний диаметр ? Все размеры его можно со ссылкой ?
И почему на 60 обязательно ?
С уважением [:})
Hitek
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение Hitek »

andyfix писал(а): 28 янв 2019, 00:49 В порядке "пустословия" :
Вам был задан вопрос: "Как соединить шрус с грибком?"
Ответ: "Как у ТРЭКОЛа".
Вопрос: "Как у ТРЭКОЛа шрус соединен с грибком?"
andyfix писал(а): 28 янв 2019, 00:49 http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=56926
Я тоже гуглить умею. Толщина фланца цапфы 7 мм, стенка трубы - 5 мм. Какой толщины отверстие можно просверлить? Про время уже говорил...
Что удерживает втулку на цапфе от проворота?
andyfix писал(а): 28 янв 2019, 00:49 Каков внешний диаметр ? Все размеры его можно со ссылкой ?
И почему на 60 обязательно ?
Гугл должен знать...
Стандартизация!

Вернуться в «Система центральной подкачки»