Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Системы центральной подкачки Вездеходов Пневматиков.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение Дмитрий78 »

Hitek писал(а): 20 янв 2019, 10:20 Неожиданно нарисовалась проблема. Крепление скобы тормозного суппорта съедает полезное пространство для размещения подкачки.

Нет ли какого-то серийного тормозного механизма с радиальным креплением (по типу спортивных Брембо), под невентилируемый диск 10 мм толщиной и диаметром примерно 290 мм ?

И нет ли у кого-то заднего суппорта с колодками от Марка 2? Попросил бы стрельнуть один размерчик :oops:
У настоящих вездеходчиков тормоза не в почете. Один суппорт от Жигулей на кардан и вуаля. Или ты решил догмы вездкходостроения порушить? :)))
Hitek
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение Hitek »

Дмитрий78 писал(а): 20 янв 2019, 13:22 Один суппорт от Жигулей на кардан и вуаля

Между прочим, вариант. Прошу коллег привести доводы: за и против :)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18178
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение новичок »

Hitek писал(а): 20 янв 2019, 14:36 рошу коллег привести доводы: за и против
Вот посмотри в конце видео колеса пытаются провернуться в разные стороны. это происходит на ровном месте.
а если это все произойдет на спуске. то ты можешь получить бортовой поворот. ( это то что многие хотят сделать для разворота на месте) но тебе то он не нужен

В свое время говорил о том что на Страннике почти не возможно остановиться на хорошем уклоне. там трансмиссионый тормоз на 4 колеса.
В результате случилась беда. Но выводы ни кто не сделал и вроде все осталось как и было.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение Юрич »

Че только не придумают, лишь бы не ставить колесные редукторы!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение Дмитрий78 »

Hitek писал(а): 20 янв 2019, 14:36
Дмитрий78 писал(а): 20 янв 2019, 13:22 Один суппорт от Жигулей на кардан и вуаля

Между прочим, вариант. Прошу коллег привести доводы: за и против :)
Кроме веса плюсов нет. Но некоторые вилки с собой берут алюминиевые, а тормоза то весят мама не горюй).
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение mmcl200 »

Hitek, трансмиссионные тормоз на мымыкловозе был ужасен. Лишний раз на него нажимать не хотелось. Вся машина билась в конвульсиях выбирая люфты трансмиссии в обратную сторону. Больше так делать не буду. Хотя, просто и легко. На Т-1000 тоже был один диск на всю машину. Но он был на приводном валу, где звезда. Супрорт от е-39 кажись. Было откровенно мало. На пригорке машину не удержать было.
Hitek
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение Hitek »

Юрич писал(а): 20 янв 2019, 17:39 Че только не придумают, лишь бы не ставить колесные редукторы!
Пока для меня это недосягаемый рубеж.
Дмитрий78 писал(а): 20 янв 2019, 19:07 Но некоторые вилки с собой берут алюминиевые, а тормоза то весят мама не горюй)
Поэтому не акцентировал внимание на вентилируемых дисках (с ними суппорта наверное легче подобрать). В моем варианте еще недоработанный диск весит 4372г, и стоит 1047 руб.
Изображение
Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение koolakov »

Hitek, ставь тормоза на все колеса.
Я ни разу не пожалел что поставил все шесть. :roll: Хотя можно было и четыре и два.
Не на тормозах вес надо экономить. :)
Знаешь секреты, владеешь мастерством
Hitek
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение Hitek »

koolakov писал(а): 21 янв 2019, 09:29 Не на тормозах вес надо экономить.
Я в студенческие годы авиамоделизмом занимался, привычка - экономлю на всем чем можно :)))
За рекомендации всем спасибо!
Hitek
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение Hitek »

koolakov, не дубеет ли сальник в Вашем варианте, и как вообще обстоят дела с герметизацией узлов?
Hitek
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение Hitek »

Еще вариант. Присмотрел диск с вылетом больше на 30 с небольшим миллиметром. С ним суппорт уйдет за плоскость крепления цапфы. Поиграюсь в этом направлении...
Изображение
Изображение
Hitek
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение Hitek »

Опять облом :(
Диск слишком глубокий - упирается в сошку на кулаке. Надо вылет поменьше...
Изображение



Вопрос. Если сделать достаточно жесткий кондуктор, крепить его вместо цапфы, к нему временно прикручивать уши-заготовки под суппорт и приваривать эти уши прямо к кулаку не снимая кондуктора - можно надеяться что получится приварить их без поводок???
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение Юрич »

Hitek писал(а): 22 янв 2019, 15:54 и приваривать эти уши прямо к кулаку
Прямо к чугунному кулаку такие ответственные вещи варить не стоит, хотя многие и утверждают, что чугуний варится, но я так думаю, что все таки нет!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Hitek
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение Hitek »

Юрич писал(а): 22 янв 2019, 21:13 Прямо к чугунному кулаку такие ответственные вещи варить не стоит, хотя многие и утверждают, что чугуний варится, но я так думаю, что все таки нет!
Еще кронштейн крепления суппорта можно привинтить к площадке крепления верхней сошки (ее не будет). Чтобы его не перекашивало - сухари надо оставить. Из сложностей: из-за поперечного наклона шкворня у кронштейна надо выдержать определенный угол.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение mmcl200 »

Hitek, ну к крышке же можно варить по кондуктору? У нас получалось варить жестко зажатые детали, с приемлемым результатом. Например полуосевые шестерни к корпусу дифференциала. Ужас да? Сам знаю...

Вернуться в «Система центральной подкачки»