Система центральной подкачки на мостах УАЗ

Системы центральной подкачки Вездеходов Пневматиков.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Система центральной подкачки на мостах УАЗ

Сообщение lunatik-1 »

Система центральной подкачки Вездехода на мостах УАЗ, конструкции Андрея Вологды
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

Интересно, а её на другие джипы не с барабанными, а с дисковыми тормозами вмонтировать можно?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Байкер Пермь писал(а):Интересно, а её на другие джипы не с барабанными, а с дисковыми тормозами вмонтировать можно?
Нагруженный или разгруженный мост?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Вадя616
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 23:14
Откуда: рязань

Re: Система центральной подкачки на мостах УАЗ

Сообщение Вадя616 »

lunatik писал(а):Система центральной подкачки Вездехода на мостах УАЗ, конструкции Андрея Вологды
а саму конструкцию или ее описание увидеть можно? Или это только для избранных?
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Re: Система центральной подкачки на мостах УАЗ

Сообщение Андрей Вологда »

Вадя616 писал(а):
lunatik писал(а):Система центральной подкачки Вездехода на мостах УАЗ, конструкции Андрея Вологды
а саму конструкцию или ее описание увидеть можно? Или это только для избранных?
Вот тема по вездеходам, по мостам "Лесника" там все есть:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8407
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Теме АП
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Теме АП
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
ЖЕНЁК 553
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:00
Откуда: Архангельск

Сообщение ЖЕНЁК 553 »

А как думаете один сальник будет держать давление на подкачке, ну скажем до пол кило или только по два???
Кому по домам не седится- лишь тот выбирает УАЗ!!!
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

Сообщение Серёга П »

ЖЕНЁК 553

держать давление до 0,5 атм. при скорости до 20 м/с , отсюда http://www.mir-rti.ru/customers/catalog ... &menu=b1_3
ЖЕНЁК 553
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:00
Откуда: Архангельск

Сообщение ЖЕНЁК 553 »

Серёга П
Спасибо за ссылку. Значит всетаки должен держать.
На шашиге на сколько я знаю по два с двух сторон стоит...
Кому по домам не седится- лишь тот выбирает УАЗ!!!
Аватара пользователя
ТАРЗАН
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:08
Имя: 89137316611
Откуда: НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение ТАРЗАН »

MADE IN USSR
Аватара пользователя
ТАРЗАН
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:08
Имя: 89137316611
Откуда: НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение ТАРЗАН »

ЖЕНЁК 553 писал(а):Серёга П
Спасибо за ссылку. Значит всетаки должен держать.
На шашиге на сколько я знаю по два с двух сторон стоит...
Изображение

Изображение

вот как сделано на ГАЗ-66
MADE IN USSR
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

По этой ссылке наш ответ!!!

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
ЖЕНЁК 553
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:00
Откуда: Архангельск

Сообщение ЖЕНЁК 553 »

ТАРЗАН
Чет у меня сомнения по подкачке через бортовой редуктор поворотного кулака. Там воздух будет через подшипник уходить в поворотный кулак, т.к. думаю закрытый подшипник не будет держать давление...
Кому по домам не седится- лишь тот выбирает УАЗ!!!
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=25183

У меня система работала на высоком давлении, 2 Атм, +/-, на пневматиках, где в на порядок ниже давление, вообще хорошо будет работать.

Задний мост просто делать, там воздух держат сальники ступиц, поэтому для переломок на задних мостах типа уазкиного делать просто. Для волгомостов и вазовских нужно сверлить полуось, делать выход канала-воздуховода за подшипником полуоси. Так что сечение там будет меньше, чем на полностью разгруженном мосту.
В колхозном уазовском мосту для вывода воздуха нужно сверлить полуось с торца, выводить штуцер или трубку.

Передний мост должен быть перед установкой таких шланчиков предварительно перебран, заменены все сальники, особенно манжеты поворотных кулаков, сами ШОПКи в идеале нужно полирнуть.
На уазовском мосту воздух хорошо держат манжеты нового образца, резиновые.
Еще одна важная деталь, воздух травит из соединения кардан-флянец морковки, там обычно не ставят прокладки(герметик тоже можно), и водичка заливается после длительного стояния моста в воде.
Я эту систему городил вначале как раз для непопадания воды в мост, но увидев, что мост держит воздух, вывел его на колесные муфты.

Вернуться в «Система центральной подкачки»