Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Системы центральной подкачки Вездеходов Пневматиков.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Репутация: 12
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Контактная информация:

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение koolakov » 02 дек 2018, 22:22

У меня под нивовские мосты сделано. Сальники 140х160. Все работает. Фотки в теме.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=4 ... #msg282062
Знаешь секреты, владеешь мастерством

Кузнец Влад
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 18
Откуда: Санкт-Петербург

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение Кузнец Влад » 03 дек 2018, 21:29

koolakov,

А если не сложно можно схемку накидать [:}) А то там в теме не очень понятно .

Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Репутация: 12
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Контактная информация:

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение koolakov » 03 дек 2018, 21:39

Кузнец Влад, Схемы нет. Постараюсь на пальцах.
Все как на первом рисунке. Сальник устанавливается в проточку тормозного диска. А на поворотный кулак или мост устанавливается флянец-воротник по которому бегает сальник. Все.
Воздух заходи в полость флянца. Далее через трубку которая проходит через флянец тормозного диска и ступицы, между ступичными шпильками.
Знаешь секреты, владеешь мастерством

Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Репутация: 12
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Контактная информация:

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение koolakov » 03 дек 2018, 21:41

Вроде здесь все понятно. :wink:
http://tehnoforum.com/index.php?topic=4 ... #msg282394
Знаешь секреты, владеешь мастерством

Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Репутация: 12
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Контактная информация:

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение koolakov » 03 дек 2018, 21:43

Знаешь секреты, владеешь мастерством

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 68
Откуда: Ленинград

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение Дмитрий78 » 03 дек 2018, 21:50

koolakov,
Так многие делают. Мне вот только непонятно какие требования к железкам, по которым сальники скользят. С одной стороны их надо или приварить или напрессовать, а с другой стороны они должны быть из под шлифовки и не очень сырыми. Или на таком диаметре это не важно?
А потом вопрос по температуре дисков тормозных. Или они на вездеходе не греются?

Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Репутация: 12
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Контактная информация:

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение koolakov » 03 дек 2018, 22:03

Дмитрий78, я делал из того что было. Как оно там будет ходить не знаю. Сальники с маслом.
Жил бы не у черта на куличках сделал бы как надо. Ну и за свои кровные многое не доступно. :wink: [:})
Знаешь секреты, владеешь мастерством

Hitek
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 37
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение Hitek » 02 янв 2019, 18:14

Всем привет!
Может здесь беседа получится по продуктивнее, поэтому продублирую свои соображения по подкачке на УАЗовском мосту.

Вроде бы и сальник постарался "отвязать" от тормозного диска, и шлифованную твердую поверхность под рабочую кромку сальника заложил, и соосность постарался соблюсти по максимуму (базовые поверхности на деталях выполняются с одного установа). Кто что думает? В частности интересует получится ли обеспечить герметичность по шпилькам?

Всборе (эскиз)
Изображение

Слегка доработанный диск от Сузуки (ЦО увеличено, просверлено дополнительное проходное отверстие под штуцер)
Изображение

Наружняя обойма сальника (Слегка доработанная ерединка от негодного нивского тормозного диска)
Изображение

Внутряняя обойма сальника с готовым шлифованным Камазовским кольцом
Изображение

Основание крепления суппорта
Изображение

В догонку:
Центрирование наружной обоймы сальника на ступице по центральному отверстию.
Изображение

Из покупного:
диск. 1000-1500 р.
Изображение
кольцо 500 р.
Изображение
шпилька (правильнее будет назвать болтом) 50 р.
Изображение
сальник 100 р.
Изображение

Hitek
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 37
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение Hitek » 20 янв 2019, 10:20

Неожиданно нарисовалась проблема. Крепление скобы тормозного суппорта съедает полезное пространство для размещения подкачки.

Нет ли какого-то серийного тормозного механизма с радиальным креплением (по типу спортивных Брембо), под невентилируемый диск 10 мм толщиной и диаметром примерно 290 мм ?

И нет ли у кого-то заднего суппорта с колодками от Марка 2? Попросил бы стрельнуть один размерчик :oops:

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8181
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 89
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение mmcl200 » 20 янв 2019, 11:34

Hitek, суппорта прома? Но дорого очень. :(

Hitek
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 37
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение Hitek » 20 янв 2019, 11:44

mmcl200 писал(а):
20 янв 2019, 11:34
Hitek, суппорта прома? Но дорого очень. :(
Типа того, только хотелось бы дешевле раз в 10 :)))
Изображение

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2480
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 28
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение Юрич » 20 янв 2019, 11:48

Hitek писал(а):
20 янв 2019, 10:20
Крепление скобы тормозного суппорта съедает полезное пространство для размещения подкачки
Спортивные суппорта с двухсторонними цилиндрами с радиальным креплением на дорожных автомобилях практически не применяются...только на Порше-спорткаре встречался мне.
Прячь подкачку в плоскость диска, тогда скоба может уместится.
У меня с КР эта проблема решилась очень трудно... :apstenu:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Hitek
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 37
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение Hitek » 20 янв 2019, 11:52

А из какого материала отлиты скобы суппортов на отечественных автомобилях? Вариться будут?

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2480
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 28
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение Юрич » 20 янв 2019, 11:55

Hitek писал(а):
20 янв 2019, 11:52
Вариться будут?
Не вариант, однозначно! :stop:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Hitek
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 37
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Реализация центральной подкачки /Вариант СПБ/

Сообщение Hitek » 20 янв 2019, 11:55

Юрич писал(а):
20 янв 2019, 11:48
Прячь подкачку в плоскость диска, тогда скоба может уместится.
Болты в 2 ряда и кольцо под сальник мешаются друг другу. Рою в этом направлении, но пока что-то безрезультатно...
Тормозной диск на внутреннюю сторону тоже не перенести, наружную обойму центрировать не по чем будет...

Ответить

Вернуться в «Система центральной подкачки»