1. Снимаете электронное магнето с Салюта, откручиваете высоковольтную катушку (ВВК);...Практически на все одноцилиндровые двигатели российского производства ставится унифицированное электронное магнето МБ-1.
Разумеется, взаимозаменяемость полная... (речь о б/п Урал, плм Салют, потому инфу стал искать у водномоторников)
2. Снимаете/находите с донорского Салюта или с бензопилы зарядную катушку(двухвыводную или одновыводную);
3. Снимаете с этой катушки обмотку;
4. Мотаете любым проводом от 0,15 мм 500-700 витков, виток к витку, предварительно изолировав корпус сердечника. Должно получиться примерно так:
Катушка должна быть двухвыводной.
5. Крепите к корпусу магнето, там где раньше стояла высоковольтная катушка. Получится примерно так:
6. Устанавливаете магнето на место. Из магнето у Вас должно торчать 5 проводов: 2 провода на кнопку, 2 провода от только что сделанной катушки освещения, и один провод на внешнюю ВВК;
7. Собираете простейший регулятор(в прилож. файле). На выходе у вас будет постоянка 5 В на оборотах выше средних. На малых оборотах будет пульсирующее напряжение до 5 В. (возможно заливается эпоксидкой с добавками)
ЭТО ПРОСТЕЙШИЙ РЕГУЛЯТОР, который собирается на коленке за один день из доступных деталей;
8. Подключаете провода из пункта 6 к нужным местам. ВВК можно оставить родную или купить китайскую скутерную. Скутерная кстати очень хорошо пристраивается к метал. пластине Салюта;
9. К выходу регулятора подключаете нужную вам нагрузку. Выходной ток будет совсем небольшим и про то, чтобы запитывать мощные лампы можно забыть. НО если подключить светодиодную лампу(например такую:
то ночью будет очень светло.
P.S.: Количество витков я подбирал экспериментально, у меня Салют довольно старый и все магниты уже практически размагнитились. Если у вас магниты нормальные, то возможно что и витков можно намотать поменьше.
Регулятор после установки на Салют:
(тот самый "приложенный файл")