Питание Мини-Мойки от авто, через Инвертор.

Дела электро-технические. Стартеры, генераторы и подобное.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

mmcl200 писал(а): ссылке дать не забудьте...
Даю.. :)
Генераторы SINCRO
http://www.sogagroup.com/?id_pagina=7&i ... 4=&Lang=_2
Генераторы LEROY SOMER
http://www.leroy-somer.com/en/solutions ... eneration/
Генераторы MECC ALTE
http://www.hsaoy.com/generaattorit/mecc ... usivu.html
Школьный писал(а):
KIBERDOG писал(а):всё дело идёт к переносному китайскому генератору, выбросить его моторчик и воткнуть это дело под капот
Хорошая идея, вполне реально реализовать
Да, копаю в эту сторону, т.к. пока альтернативы не вижу, штатный ген, акб и инвертор отпадают..
За ква спасибо..
tixoxod-4x4 писал(а):x4"]На авто ру есть очень грамотный человек AntonTC-Антон Царевский.
Он может дать много полезных советов как сделать это в машине, но с суровыми коментариями
На авто ру есть форум?? незнал..
Суровые коментарии настораживают.. :)))
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

На данный момент пока вижу схему вот так:

1. Двигатель, не важно какой: автомобиля, спецтехнкики, трактора, вездехода и т.д. (это что бы не приставали с автомобилем..))

2. Генератор от переносной эл. станции

3. Генератор устанавливается либо отдельно от всей проводки авто-техники, либо взамен штатного гены..

4. Генератор крутится с помощью ремня, приводится в действие непосредственно перед нагрузкой, тоесть в остальное время ремень со шкивом крутится в холостую, что бы не создавать доп. нагрузку на двигатель.., генератор работатет на холостых оборотах двигателя, как будут саморегулироваться обороты во время нагрузки пока не ясно..

5. Если устанавливать в замен штатного, то возникает куча ньюансов, которые пока тоже не ясны, но такой вариант возможен, т.к. на генах от эл.станций есть вывод 12в для подзарядки АКБ, в этом случае непонятно как будет себя вести ген, если обороты будут 5000, либо если мощность не регулируется, то ген будет постоянно жрать кВт у двигателя..

ТТХ гены, подходящего под такую схему, информация с сайтов:
Мощьность, кВА: 1.2 - 4.2
Масса, кг: 9 - 20
Цена, руб.: 6500 - 14000
Генераторы Sincro
Однофазные синхронные безщеточные 2-полюсные саморегулирующиеся генераторы.
Степень защиты: IP 23 (21,20).
Оборудован наружными огнезащитными пластиковыми компонентами.
Номинальное напряжение 230 В при частоте колебаний тока 50 Гц.
Погрешность выдаваемого напряжения: +6-8%.
Опция: постоянный ток 12 В, 7-10 А (для зарядки аккумуляторов).
Максимальный ток короткого замыкания более 300%.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Возникаю вот такие вопросы:
"Саморегулирующиеся" - что они там саморегулируют?? тоесть возможности самому регулировать мощность - нет??
"Максимальный ток короткого замыкания более 300%" - это получается что 3 кВт ген, может выдержать КЗ в 40 Ампер?? или я опять не правельно считаю??
Судя по фото, гены уже идут с розетками, выключателями и регуляторами, тоесть как готовый продукт, подключил к двигателю и всё само там регулируется, втыкай болгарку и пользуйся?? Если сравнивать с фоткаками бензиновых генераторов, то все эти чудо электростанции состоят всего из двух деталей, это двигатель ДВС и ген с розетками, а сам производитель этих электростанций только изготавливает раму и клеит свою наклейку??

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

KIBERDOG писал(а):Если устанавливать в замен штатного, то возникает куча ньюансов, которые пока тоже не ясны, но такой вариант возможен, т.к. на генах от эл.станций есть вывод 12в для подзарядки АКБ, в этом случае непонятно как будет себя вести ген, если обороты будут 5000, либо если мощность не регулируется, то ген будет постоянно жрать кВт у двигателя..
ток на 12 В очень мал обычно не более 7-10 А
если обороты будут 5000 об то частота тока будет 5000/60=83Гц регулировка мощности протекает в автоматическом режиме и это значит что АВР регулирует ток возбуждения ротора, без эл. нагрузки генератор жрет малую мощность с коленвала , ею можно пренебречь...
будете заказывать генератор дайте знать может присоеденюсь....
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

KIBERDOG писал(а):
На авто ру есть форум?? незнал..
странно, как этот нашел :))) :))) :)))
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

tixoxod-4x4 писал(а):
KIBERDOG писал(а):
На авто ру есть форум?? незнал..
странно, как этот нашел :))) :))) :)))
Этот нашёл давно и сразу, нюх у меня на ссылки хороший.. :)))

Всё, понял про форум авто ру, почему я его непомню, натыкался на него множество раз, но меня раздражает древний интерфейс форума, читать невозможно, я его просто игнорировал...

mmcl200

Угу, стукнусь в личку, сначала разберусь с некоторыми ньюансами..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Вернуться в «Электричество»