КЕКС писал(а): удельный расход 350гр/кВт ч., даем нагрузку 8квт... расход с такой нагрузкой в час получится 350*8= 2800гр
Генератор ГБА-8-Т/230
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Проще говоря, демпфер. Вот его параметры, в купе с резвостью двига, массы маховика, длинн рычагов, итд, итп... рассчитывают в ТАУ.МВП писал(а):для этого существует катаракт . во всех тнвд диз.генераторов .
А это удивляет? Берём жигуль. На таких оборотах, да на 5-й передаче, скорорсть составит как раз "сорокет". км/ч. Как раз и будет 4 литра за час.КЕКС писал(а):в час получится 350*8= 2800гр или 350*12= 4200гр
8кило, 81%=10кило Итого 3,5кг/ч.
Для сравнения, АБ-4 с двигом УД-2 где-то так и ест. Литра 4... Но там степень сжатия -6!
Несколько лет назад , не помню по какому каналу показали ,(Кажись Чечня иль Дагестан).
Стоит жигуль, спереди 2 доп. радиатора.Моста нет, зад приподнят. На кардан посажен ген, кило на 20. Питает деревню. Днём на 5-й передаче, вечером на 3-й, ночью на 4-й....
И , наверняка на самогонном бензине!
А регулятор оборотов наверно от привода спидометра крутит....
-
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
вобще обороты двс должны соответствовать заявленым на генераторе . например на эл.крановой установке на шасси краз , генератор включается на 4 передаче . оборотами двс выставляется частота 50гц , другая частота очень неполезна ни для гены ни для подключаемого оборудования . таких оборотов генератора можно добиться и на 5 передаче но обороты двс будут ниже номинальных соответственно и крутящий момент . двигатель будет работать неустойчиво с перегрузкой и с большим разбросом оборотов .S-Spy писал(а):. Днём на 5-й передаче, вечером на 3-й, ночью на 4-й....
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Именно так! Кардан ( и привод спидометра, пропорционально) крутит 1500 об/минМВП писал(а):оборотами двс выставляется частота 50гц
Только днём нагрузки мало и двиг (колено) крутит 1200. Дальше КПП, 5 передача. Ген имеет 1500.
Вечером нагрузка велика. Двиг крутит около 2000об,/мин, кпп на 3-й передаче, а ген по прежнему 1500!
Может, при необходимости, они и до 2-й спускаются, если нужна мощь.
А про пониженные обороты гены-есть история из опыта:
Хозяин пожаловался, что у него при работе от дизеля полетела система отопления дома (горелка на ДТ)
Оказалось, что работяги понизили обороты дизеля до минимума, лишь бы напруга была 220в. Регулятор задрал возбуждение, и при 1000 об/мин выдал требуемое. А частотка упала до 33-35 гц.
Лампочки и дрели работают нормально, а индуктивная нагрузка( холодильник, моторчик насоса и горелки, трансы всякие) в перегрев пошли. Советские выстояли , а импорт в дым....
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 15:33
- Откуда: Россия
это для гены 8ми киловат ного на 1500об/мин..правильно??S-Spy писал(а):8кило, 81%=10кило Итого 3,5кг/ч
для 5ти квт будет 6.25 *350 гр =2187.5 гр или 2.9 л бенза или приблизительно 3 литра газа (эх..от магистрального бы запитать )
а если вот такой вариант, от этого двигателя раскрутить габ-8 через редуктор 1/2? потянет?...
я вот просто не пойму зачем габ 8й двиглом 407 москвича крутили аш до 3000, почему не через редуктор.. аедь люди проектировали не глупые.. имхо экономичней было бы да и двс долше бы жил.
тааак...достигнута температура плавления мозга
-
- Модератор
- Сообщения: 18195
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
- Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.
Я лучше учудил...S-Spy писал(а):Именно так!МВП писал(а):оборотами двс выставляется частота 50гц
А про пониженные обороты гены-есть история из опыта:
Хозяин пожаловался, что у него при работе от дизеля полетела система отопления дома (горелка на ДТ)
Оказалось, что работяги понизили обороты дизеля до минимума, лишь бы напруга была 220в. Регулятор задрал возбуждение, и при 1000 об/мин выдал требуемое. А частотка упала до 33-35 гц.
Лампочки и дрели работают нормально, а индуктивная нагрузка( холодильник, моторчик насоса и горелки, трансы всякие) в перегрев пошли. Советские выстояли , а импорт в дым....
Придя на гидроузел электриком, первый раз самостоятельно запитывал сеть от резервного генератора (ДЭС-30 кВ)
Приборы были сданы в поверку...
Движок - ДТ-54... откуда ж я знал, что там ген на 1 000 об/мин...
Ну я ему оборотов и добавил... от души.
В результате - холодильники, говорят, визжали, как поросята! Вентилятор в кузнице поднял и сдул лишнее железо и вековую пыль, а такой скорости, с какой закрывались и открывались ворота шлюза, ни до, ни после никто не видел!
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 15:33
- Откуда: Россия
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 15:33
- Откуда: Россия
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
мда... развили высшую математику
как бы теперь это всё отделить и выделить ?
как бы теперь это всё отделить и выделить ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Надеюсь, напруга была в норме? Выше частота не так фатально, как ниже.Длинный писал(а):холодильники, говорят, визжали, как поросята
Там двиг был реально придушен до 18 л.с. А обороты - для простоты реализации. Просто муфта, и всё.КЕКС писал(а):я вот просто не пойму зачем габ 8й двиглом 407 москвича крутили аш до 3000
Так же и на АБ-12, с двиглом от Волги , и на АБ-16. там кактй-то типа ЗИЛка стоял.
Про запас по моще: он нужен для запаса по моменту. По паспорту АБ-хи должны обеспечивать пуск асинхронного двигла мощёй 75% от номинала АБ-хи, не просаживая напругу более чем на 10% а частотку успокоить за 2 секунды. Ныне далеко не все бензогены это потянут.
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
lunatik писал(а):как бы теперь это всё отделить и выделить ?
S-Spy писал(а):что работяги понизили обороты дизеля до минимума, лишь бы напруга была 220в
Это в отдельный "Энергичный Анекдотник" коллекционировать надо!Длинный писал(а):а такой скорости, с какой закрывались и открывались ворота шлюза, ни до, ни после никто не видел!