Электро тема

Дела электро-технические. Стартеры, генераторы и подобное.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Электро тема

Сообщение lunatik-1 »

Уважаемые пользователи!

Создан новый раздел, ранее не освещавшийся на этом форуме.
Электрические устройства используемые на вездеходах и рядом с ними.
Вести этот раздел будет shum_d, человек тут новый, но разбирающийся во всех ньюансах темы
и способный дать пояснение на ПОНЯТНОМ доступном и грамотном ТЕХНИЧЕСКОМ языке.
Обращайтесь!

С уважением, lunatik.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Хочу использовать двигатель от смарта.
Но как выяснилось на разборках они продаются без
борт.компьютера. Вопрос необходим ли он или нет
для полноценной работы двигателя.
Спасибо.
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Непростой электровопрос:В чем отличие электромолотка от электроперфоратора?
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

sergej писал(а):Хочу использовать двигатель от смарта.
Но как выяснилось на разборках они продаются без
борт.компьютера. Вопрос необходим ли он или нет
для полноценной работы двигателя.
Спасибо.
Знаешь все-таки есть разница между элекрикой и электроникой, тебе надо обратится к автоэлектрикам, причем специализирующимся по смартам, если в компьютер встроена система управления системами двигателя то работать не будет. А что японский контрактный не возьмешь, проще и спецов найти легче.

Lunatik немного подставил меня, не представив как следует, я промышленный электрик и следовательно не могу ответить на все вопросы с приставкой ЭЛЕКТРО, занимаюсь изготовлением нестандартного оборудования, по роду своей деятельность сталкивался с множеством вопросов; электропривод, программируемые логические контроллеры, кип и немного пневмо и гидропривод. Открыв свое дело пришлось освоить металлорежущие станки и сварку.
У перфоратора инструмент вращяется.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Sergey, не знаю что такое смарт, но если питание от форсунок, то однозначно нужен контроллер. Ранньше были случаи, когда полная жопа и положение безвыходное, срезали всё и ставили кабюратор. Работало.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

dil писал(а):Сергей, не знаю что такое смарт, но если питание от форсунок, то однозначно нужен контроллер. Ранньше были случаи, когда полная жопа и положение безвыходное, срезали всё и ставили кабюратор. Работало.
Какой карб на дизеле. :lol:

Сейчас ситуация такая что вместо капиталки японского движка предпочитают устанавливать контрактный, дешевле и есть уверенность что в нем не покапались наши Кулибины.

Посмотри компьютер тут если нет поищи через поисковики "контрактные двигатели"
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

shum d
Lunatik немного подставил меня, не представив как следует, я промышленный электрик и следовательно не могу ответить на все вопросы с приставкой ЭЛЕКТРО
Не успел, простите други! :oops:
Авто "электроника", немного другая область знаний.
Мы всё-же форум ведём с самодельно-вездеходным уклоном и я по умолчанию решил что "Комонрайлы и пьезофорсунки" не к нам относятся.
Потому прошу учитывать: последняя авто-электроника не входила в тематику этого раздела.
Если среди нас найдётся грамотный человек в транзисторных чудесах, отзовитесь. Заведём отдельную тему.

С уважением, lunatik
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

shum d писал(а):
sergej писал(а): У перфоратора инструмент вращяется.
Вроде бы у них разные способы образования удара ,у перфоратора механический ,а у молотка магнитно-электричекий.
Интерес мой в обработке резины, злектромагнитный молоток- 25 ударов в секунду 100 гр-резину режет,а перфораторы не очень.Я пару перфораторов испробовал-увы.На перфораторах сила указана в джоулях,а мне надо 100 гр.и 25 ударов в секунду.Просветите.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

shum d писал(а): Какой карб на дизеле. :lol:
Я же говорю не знаю что такое смарт, писал про бензин.
Лунатик, я всю жизнь занимался электроникой разной и авто немного касался. Что могу-подскажу, но электроника настолько обширная область, что нельзя объять необъятное. Если тебе кто-то скажет, что он великий спец не в какой то узкой области, а вааще... смело плюй ему в рожу.
А для самодельщика в машине не так много проводов. Общими усилиями разберёмся. :wink:
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

ZILBER знаешь все-таки перфораторы и электромолотки это достаточно общее название инструментов, попадался перфоратор с электромагнитной катушкой. Есть и достаточно мощные перфораторы близкие к отбойным молоткам. Некоторые конструкции перфораторов позволяют переключать режимы дрель-перфоратор-молоток. Если есть доступ к пневмосетям можно попробовать промышленное пневмозубило, вещ очень мощная.

А какой смарт, с этим названием есть несколько автомобилей разных производителей, если есть электросхема выложи разберемся.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

shum d писал(а):ZILBER знаешь все-таки перфораторы и электромолотки это достаточно общее название инструментов,
Во-во разные. Брал я у наших эл молоток хотел сруб конопатить. Жужит быстро, но силы удара нет, как в эл.бритве. Боюсь резину он резать не будет. Сам прикинь, у перфоратора 2-2,5 кВт, а у того что у меня было Вт 300 кажется.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Изображение

Изображение

Изображение

Они есть дизельные и бензиновые
Схемы у меня нет поискать надобно.
Если поставить с компом много проблем?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Тема "Двигатель - дизель от Смарта" находится немного не тут!
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=1440#1440
Соблюдайте пожалуйста тематику разделов.
Вопрос о электрических узлах неизвестного буржуйского мотора,
должен быть соответственно там же где и сам мотор.

С уважением.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Заимел такой вот фонарь.
Изображение.Изображение

Может подскажет кто, АКБ щелочная или кислотная и на сколько вольт?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

nuf
Однозначно щелочные. 2 банки по 1,2 В =2,4 В. Тип предположительно НКЖ или подобный. Наиболее применим как реликвия :)
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Вернуться в «Электричество»