Родной генератор на китайце.

Дела электро-технические. Стартеры, генераторы и подобное.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Репутация: 0
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин
Контактная информация:

Родной генератор на китайце.

Сообщение Вован Я » 02 фев 2010, 23:01

Кто реально сталкивался (переделывал) родной генератор и схему для подзарядки АКБ, который на китайском моторе 390см.куб 13 л.с. со стартером (или похожих)?
Вопрос, можно ли что-то сделать, чтобы свет хотя бы был (60Вт) и напряжение не сильно изменялось от оборотов, если АКБ не ставить?
Изначально диод стоит и предохранитель 2А, итого макс. 2х14=28 Вт, малова-то вроде бы :( :( :(
Не охота мудрить лишние шкивы и другой генератор на мотор, если есть магниты на маховике и руки..... [:})
Много видел, всегда можно сделать лучше!

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6245
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 9
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 02 фев 2010, 23:10

Вован Я писал(а):390см.куб 13 л.с. со стартером (или похожих)?
Я обнюхивал генератор на 8-сильном китайце, думаю разница не большая. Не углубляясь скажу своё мнение: однозначно ставить доп. генератор. Более того, если акк. автомобильных размеров, то лучше его заряжать с опять же доп. генератора.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Репутация: 0
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин
Контактная информация:

Сообщение Вован Я » 03 фев 2010, 11:05

Если без АКБ, то хотя бы для света хватит? Если катушек добавить, перемотать...?
Много видел, всегда можно сделать лучше!

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6245
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 9
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 03 фев 2010, 13:02

Вован Я писал(а):Если без АКБ, то хотя бы для света хватит?
Хватит на лампочку от фонарика. 12 В, 0,5 А.
Вован Я писал(а):Если катушек добавить, перемотать...?
Не разбирал.
dil писал(а): Не углубляясь скажу своё мнение: однозначно ставить доп. генератор.
[:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 34
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 03 фев 2010, 15:01

Думаю не прокатит, надо доп. генератор... больно хиленькие там магниты-катушки и схему стабилизатор мутить надо однозначно, иначе напряжение будет сильно плавать...

Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Репутация: 0
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин
Контактная информация:

Сообщение Вован Я » 03 фев 2010, 22:38

Речь не о зарядке АКБ и мощнности 600W...
dil писал(а):если акк. автомобильных размеров, то лучше его заряжать с опять же доп. генератора._________________
mmcl200 писал(а): и схему стабилизатор мутить надо однозначно, иначе напряжение будет сильно плавать...
Всего лишь свет 60Вт даже переменки!! но чтоб работало!!!
На мотоциклах ММВЗ, Восход ездят ночью ведь!!!
Много видел, всегда можно сделать лучше!

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 34
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 04 фев 2010, 13:03

Вован Я
ну если только пробовать, с вариантом частичной компенсации мощности, т.е. акк. использовать как буфе ну а если сел то ведь для работы китайца акк. не нужен. а так я думаю 60 вт не снять с родного гены...

Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Репутация: 0
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин
Контактная информация:

Сообщение Вован Я » 04 фев 2010, 14:21

Ага, сел АКБ. :( :shock: И в темноте куда ехать?
Выздоровлю - пойду пробовать варианты, руки чешутся. :) Получится - отпишу результат, нет - тоже не беда, лежит Бошевский - его примудрю.
Много видел, всегда можно сделать лучше!

yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Репутация: 0
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti » 04 фев 2010, 14:40

если нужен свет,можно поставить мебельный точечный светильник 20-30 вт,но, только в паралель с акб,которая будет работать как стабилизатор.сейсчас появились и светодиодные мебельные светильники . из них можно даже люстру соорудить. подозреваю,на каюре так и сделано.

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 34
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 04 фев 2010, 14:52

Посмотрел сейчас повнимательней теоретически наверно можно увеличить мощность например 2-4 катушки поставить, с магнитами посложней наверно можно и их с 2 до 4 добавить, но станочных работ по удалению отливок -противовесов многовато, и потом где такие гнутые магниты надыбать...
Изображение

Аватара пользователя
Бодо
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:55
Репутация: 0
Откуда: Украина

Сообщение Бодо » 11 мар 2010, 13:42

Ребята, на китайском скутере с генератора можно снять все 100 Вт. :wink: У самого были проблемы, когда ночью бензин закончился, даже на обочину страшно было съезжать. :shock: Пробовал ставить диодные фонарики... фигня. Я переделал схему полностью. Для начала снять генератор, отсоединить провод массы от катушки освещения и вывести его отдельно с основными проводами. Дальше провод что вывели и тот, который шел на освещение пускаем на диодный мост. минус на массу, + на зарядку генератора, освещение и прочие нужды. но это только пол дела. Нам же надо стабилизировать напряжение. Для этого использовал штатный регулятор напряжения, только пришлось его изолировать от массы. подключение остается прежнее, только вместо массы присоедияем выведеный от катушки провод. уже 2 года по такой схемой пользуюсь. Штатная лампочка в фаре горит нормально, да еще и одна галогенка на 50 Вт тянет, на 2 галогенках аккумулятор садится... :( еще надобно поколдовать с подкючением акумулятора, через диод и дополнирельное сопротивление, соединенные паралельно, а то большой ток на зарядку идет
главное не забыть свет отключать, а то аккумулятор разрядится... все работает даже при заглушеном двигателе: сигнал, повороты, свет.
где-то схему рисовал... если надо? попробую выложить...
Привет металотоядным ;-)

Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Репутация: 0
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин
Контактная информация:

Сообщение Вован Я » 14 мар 2010, 14:28

Дело в том, что родной генератор на китайце (двигатель 390куб)- си-и-ильно слаб.
На эксперименте, лампочка в 21 Вт подключеная к выходу катушки генератора (полная переменка без диодов и АКБ) - еле светилась.
Чтобы сильно не мудрить - лучше ставить рядом автомобильный генератор. И ремонтировать проще, минимум переделок и мощность отличная. :roll:
А с родного через диод и сопротивление (лампочку) подавать напряжение для первоначального возбуждения автомобильного, если без АКБ ночью ездить. :roll:
Много видел, всегда можно сделать лучше!

SpbGrey
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SpbGrey » 04 мар 2011, 00:12

У меня такой китаец
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
стало 2x70 Вт..

comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Репутация: 0
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение comer » 04 мар 2011, 16:00

SpbGrey
Сам чтоли придумал и намотал? Мощность какая?
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 9
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya » 24 окт 2014, 08:40

Тема очень даже актуальная,а что то заглохла на самом интересном месте.
SpbGreyДва белых провода-на их напряжение при работе двигателя есть всегда ?
пусть сбудется все ,что хочется

Ответить

Вернуться в «Электричество»