Громыч писал(а):чисто теоретически(проверить не на чем)) мне кажется дожлно быть так: оковская катушка, пластина с двумя разрывами на 180 град, два датчика холла, установленных на прямое и обратное опережение(их можно поставить на разные стороны от ротора, допустим на 200 град, там уж потом вытавить). датчики холла переключать тумблером.
АРКАША
Вот почему написал речь то вроде об одном горшке зачем двойная катушка?
АРКАША писал(а):Абсолютно справедливо ВСЁ .... вот только для одного горшка . Как разделить искру с обычной катушки , разветвить провод на оба горшка ?
а вот тут речь пошла о двух горшках и тут катушка от оки самое оно...
или с самого начала речь шла о двух котлах, а я сам запутался и других пытаюсь запутать??
Кстати о возможной проблеме искры в НМТ, где то то ли в "Мото" то ли на сайте ижатников читал статью про установку на Юпитер 1 холла, 1 комутатора, и 1 катушки от Оки и вроде все гуд! Кстати там упоминалось, что ротор как попало лучше не делать так как образуются помехи мешающие полноценному сигналу..... если для двух горшков то вроде ротор делился на 4 сектора 2 по 90 градусов открыты и 2 по 90 закрыты (по диагонали конечно)