Задний ход от кнопки.

Дела электро-технические. Стартеры, генераторы и подобное.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Professor
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
Репутация: 0
Откуда: Иркутская область

Сообщение Professor » 13 мар 2012, 17:42

АРКАША писал(а): на ИЖ-Ю5 было сделано на штатном контактном прерывателе ... .
Это, всё конечно, хорошо но, с электронным зажиганием, двигатель
работает намного лучше ! Заводится не то что, с пол пинка, а только
ногу на рычаг поставил - уже работает. Даже без заднего хода, можно
применять. Особенно для ИЖ-Юпитер ! [:}) .
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...

Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Репутация: 0
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Контактная информация:

Сообщение АРКАША » 15 мар 2012, 07:16

Professor писал(а): с электронным зажиганием, двигатель работает намного лучше !.

Так ни кто и не спорит . Это было в начале 90-ых , в то время ... да в нашем захолустье ... откуда такая раскошь как ДХ .
А на контактном батарейном зажигании , исправный и правильно настроенный ИЖ-Ю ... заводится лёгким движением руки .

Скат13
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 май 2011, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Мурманская обл, пос.Коашва

Сообщение Скат13 » 22 мар 2012, 14:44

Наконец то выдалось свободное время, решил поэкспереметировать с задним ходом. Установил БСЗ девяточное на Планетовский двигатель на снегоход с октан - корректором Пульсар - М ( изменяет угол опережения от 0 градусов до 16 ). Заводится с пол-пинка, а вот назад - никак :( . Сейчач думаю, что не так. Начальное опережение выставил 3 мм. Может кто подскажет, что не так.

Скат13
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 май 2011, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Мурманская обл, пос.Коашва

Сообщение Скат13 » 23 мар 2012, 08:13

Вечером ещё поколдовал: опережение начальное выставил 6мм., и дело пошло, но очень трудно поймать момент. Буду делать по схеме Дмитрия. Вылез косяк - когда поставил на место крышку генератора, начались перебои зажигания, снял назад - всё в норме. Крышка не доходит до болта якоря 3мм.

Аватара пользователя
Professor
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
Репутация: 0
Откуда: Иркутская область

Сообщение Professor » 23 апр 2012, 16:24

Скат13

Привет ! Как успехи ? Кнопка работает ?
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...

Скат13
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 май 2011, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Мурманская обл, пос.Коашва

Сообщение Скат13 » 26 апр 2012, 22:28

Привет! Сделал по твоей схеме, всё отлично. Перебои устранил - поменял щётки на генераторе местами. С октан-корректором задумка была хорошая, я его заставил-таки крутиться назад ( начальное опережение сделал примерно 5 мм.), но работает с перебоями, а не учёл я простейшего - когда двигатель начинает вращаться в обратку искру то уже формирует другая сторона модулятора и опережение вообще непонятно какое становится. С контактным зажиганием думаю октан-корректор покатит.

Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Репутация: 0
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Контактная информация:

Сообщение АРКАША » 04 апр 2013, 00:11

Скат13
Все электронные октан-корректоры работают только на задержку .
То бишь могут завалить УОЗ только в минус от изначально установленного (НУОЗ) .
Если у тебя один ДХ или контакт ... то выставляется НУОЗ для обратного вращения при нулевом "опережении" на корректоре ... а УОЗ для прямого вращения настраивается переводом ручки корректора в минус до нужного значения НУОЗ .
Но лучше иметь жёстко заданный НУОЗ для прамого и обратного вращения ... а октан корректор использовать по прямому назначению
На ДХ это просто , нужно сделать окно (вырез) в экране такой формы , чтобы НУОЗ был одинаков при любом вращении .

Ответить

Вернуться в «Электричество»