Генератор 12в,зажигание 6в.

Дела электро-технические. Стартеры, генераторы и подобное.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

olega
Вариатор.

Изображение
Аватара пользователя
olega
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:24
Откуда: Екатеринбург

Сообщение olega »

Сегодня нашел вариатор,но ставить нестал,дали старую катушку от класики на 12в,под катушкой стоит сопротивление,решил попробовать ее,завелся(первый раз после переборки) :roll:
Где установлено зажигание,там стоит конденсатор,от 12в не сгорит?
Если буду устанавливать 6в катушку,как правильно подсоеденить вариатор,на нем 3 контакта,а на катушке 2 контакта,плюс и минус,на 12в тоже три,как на вариаторе.
Аватара пользователя
olega
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:24
Откуда: Екатеринбург

Сообщение olega »

Александр
именно такой нашел,даже два и оба нахаляву
Аватара пользователя
olega
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:24
Откуда: Екатеринбург

Сообщение olega »

Если принцип действия как на урале жигулевская не пойдет надо ставить или урал. или с "бурана" на два выхода.[/quote]
Александр
а почему не пойдет,сегодня пробовал заводить,завелся
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

olega писал(а):там стоит конденсатор,от 12в не сгорит?
Не сгорит.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

olega писал(а):,как правильно подсоеденить вариатор,на нем 3 контакта,а на катушке 2 контакта
Если без мудрствований: выбери на свой вкус два контакта на вариаторе (про третий забудь навсегда), любой из них соедини с любым контактом катушки. У тебя опять получилось два контакта. Всё.
Полезно при заводке закорачивать кнопкой (не тумблером!) вариатор. [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Александр писал(а):Sega писал(а):
сгорает лишь тогда когда они гоняют под 100-120 км/ч.а на вездиходе таких оборотов небудет.

Обороты здесь ни при чем, реле-регулятор держит напряжение 13,2-13,8 стабильно независимо от оборотов.
Дело в том, что потребление (читай нагрев катушки) прямо зависит от оборотов. Лучше перестраховаться, а то побуксует в луже и привет.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

olega писал(а):а почему не пойдет,сегодня пробовал заводить,завелся
На Урале катушка на два вывода на каждую свой вывод, у тебя видимо другая система стоит бигунок.
olega писал(а):как правильно подсоеденить вариатор,на нем 3 контакта,а на катушке 2
Один из крайних выводов соединяеш с (+) замка зажиг. второй с (+) катушки, средний вывод на вариаторе остается свободным.
dil писал(а):Полезно при заводке закорачивать кнопкой (не тумблером!) вариатор.
:shock: Ни в коем случае подпалиш контакты или катушку. (это делается когда запуск производится электростартером, во время работы стартера падает напряжение в цепи, тогда перемыкают вариатор. )
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

dil писал(а):Дело в том, что потребление (читай нагрев катушки) прямо зависит от оборотов
Чушь, нагревает катушку постоянный ток, а на оборотах катушка работает как трансформатор, так, что обороты прямо пропорциональны сопротивлению катушки.( Катушки взрываются при включеном зажигании и не работающем двигателе)
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Александр писал(а):Чушь, нагревает катушку постоянный ток,
Нагревает любой ток, и постоянный и переменный дело в его величине, просто индуктивное сопротивление катушки больше чем сопротивление проводника, и чем выше частота тем выше сопротивление и ниже ток.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

shum d писал(а):просто индуктивное сопротивление катушки больше чем сопротивление проводника
И я о том же, по постоянному току катушка является активным сопротивлением.
Александр писал(а):обороты прямо пропорциональны сопротивлению катушки
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Братцы, вы возьмите руками тестер и тупо померяйте ток на зажигание. После этого я готов выслушать про
Александр писал(а):Чушь,
[:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

dil писал(а):Братцы, вы возьмите руками тестер и тупо померяйте ток на зажигание. После этого я готов выслушать про
Обычным тестером импульсное напряжение нормально не замерять
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Дим, я про ТОК говорю. Обычный стрелочный прибор реагирует на действующее значение. Сто лет назад я гондопупил зажигание на запор. Когда сам померил, тоже был удивлён.
А чтобы бабины не дохли при не вращающемся двигателе, как раз и ставили вариаторы. Там нихромчик нагревался и ток падал. Мудры были предки...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
olega
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:24
Откуда: Екатеринбург

Сообщение olega »

6в катушку,и вариатор еще непробовал ставить,пока поставил от жиги ,старую катушку 12в,под катушкой еще какое-то опережение,сказали для холодного запуска.
А вот катушка нагревается.
Еще вопрос по гене от жиги,я его установил,запускал двигатель,но не подцепил провода.Какие могут быть последствия?Наследующий день переделал карбюратор,вместо двух поставил один,завел,и на генераторе образовался конденцат или что-то подобное.

Вернуться в «Электричество»