olega
Вариатор.
Генератор 12в,зажигание 6в.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:24
- Откуда: Екатеринбург
Сегодня нашел вариатор,но ставить нестал,дали старую катушку от класики на 12в,под катушкой стоит сопротивление,решил попробовать ее,завелся(первый раз после переборки)
Где установлено зажигание,там стоит конденсатор,от 12в не сгорит?
Если буду устанавливать 6в катушку,как правильно подсоеденить вариатор,на нем 3 контакта,а на катушке 2 контакта,плюс и минус,на 12в тоже три,как на вариаторе.
Где установлено зажигание,там стоит конденсатор,от 12в не сгорит?
Если буду устанавливать 6в катушку,как правильно подсоеденить вариатор,на нем 3 контакта,а на катушке 2 контакта,плюс и минус,на 12в тоже три,как на вариаторе.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:24
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:24
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Если без мудрствований: выбери на свой вкус два контакта на вариаторе (про третий забудь навсегда), любой из них соедини с любым контактом катушки. У тебя опять получилось два контакта. Всё.olega писал(а):,как правильно подсоеденить вариатор,на нем 3 контакта,а на катушке 2 контакта
Полезно при заводке закорачивать кнопкой (не тумблером!) вариатор.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Дело в том, что потребление (читай нагрев катушки) прямо зависит от оборотов. Лучше перестраховаться, а то побуксует в луже и привет.Александр писал(а):Sega писал(а):
сгорает лишь тогда когда они гоняют под 100-120 км/ч.а на вездиходе таких оборотов небудет.
Обороты здесь ни при чем, реле-регулятор держит напряжение 13,2-13,8 стабильно независимо от оборотов.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
На Урале катушка на два вывода на каждую свой вывод, у тебя видимо другая система стоит бигунок.olega писал(а):а почему не пойдет,сегодня пробовал заводить,завелся
Один из крайних выводов соединяеш с (+) замка зажиг. второй с (+) катушки, средний вывод на вариаторе остается свободным.olega писал(а):как правильно подсоеденить вариатор,на нем 3 контакта,а на катушке 2
Ни в коем случае подпалиш контакты или катушку. (это делается когда запуск производится электростартером, во время работы стартера падает напряжение в цепи, тогда перемыкают вариатор. )dil писал(а):Полезно при заводке закорачивать кнопкой (не тумблером!) вариатор.
А иначе нам удачи не видать.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
Чушь, нагревает катушку постоянный ток, а на оборотах катушка работает как трансформатор, так, что обороты прямо пропорциональны сопротивлению катушки.( Катушки взрываются при включеном зажигании и не работающем двигателе)dil писал(а):Дело в том, что потребление (читай нагрев катушки) прямо зависит от оборотов
А иначе нам удачи не видать.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Нагревает любой ток, и постоянный и переменный дело в его величине, просто индуктивное сопротивление катушки больше чем сопротивление проводника, и чем выше частота тем выше сопротивление и ниже ток.Александр писал(а):Чушь, нагревает катушку постоянный ток,
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Дим, я про ТОК говорю. Обычный стрелочный прибор реагирует на действующее значение. Сто лет назад я гондопупил зажигание на запор. Когда сам померил, тоже был удивлён.
А чтобы бабины не дохли при не вращающемся двигателе, как раз и ставили вариаторы. Там нихромчик нагревался и ток падал. Мудры были предки...
А чтобы бабины не дохли при не вращающемся двигателе, как раз и ставили вариаторы. Там нихромчик нагревался и ток падал. Мудры были предки...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:24
- Откуда: Екатеринбург
6в катушку,и вариатор еще непробовал ставить,пока поставил от жиги ,старую катушку 12в,под катушкой еще какое-то опережение,сказали для холодного запуска.
А вот катушка нагревается.
Еще вопрос по гене от жиги,я его установил,запускал двигатель,но не подцепил провода.Какие могут быть последствия?Наследующий день переделал карбюратор,вместо двух поставил один,завел,и на генераторе образовался конденцат или что-то подобное.
А вот катушка нагревается.
Еще вопрос по гене от жиги,я его установил,запускал двигатель,но не подцепил провода.Какие могут быть последствия?Наследующий день переделал карбюратор,вместо двух поставил один,завел,и на генераторе образовался конденцат или что-то подобное.