24В лебедка на 12В схему

Дела электро-технические. Стартеры, генераторы и подобное.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

24В лебедка на 12В схему

Сообщение Мульт66 »

не нашел исчерпывающей информации поиском, поэтому хочу спросить у однофорумчан. Узнал достоверно, что 24 вольтовые лебедки намного мощнее 12 вольтных даже при меньших указанных данных по усилию. Из наиболее подходящей схемы узнал, что Крузаки с 12В цепью и снабженные 2мя акумами, имеют 24 вольтовый стартер и при запуске машины, некий коммутатор или что-то в этом роде, переключает цепь в последовательную и подает 24В. У Кировца есть такая же приблуда, но тойотовская думаю предпочтительней будет. Вот и вопрос, будет ли генератор заряжать в момент включения лебедки? И вообще есть ли у кого успешный опыт в данном вопросе?
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Nikas
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:18
Откуда: Тамбов

Сообщение Nikas »

Мульт66 на кировце два вида, механическая приблуда, по моему ВК называется и электронная. При работе переключает два АКБ в последовательное соединение 12+12=24В, а генератор выдает только12В, следовательно при работе лебЁдки заряда хватать не будет.
При выключении лебЁдки АКБ соединятся параллеьно и будет полный заряд.
Желание - 1000 возможностей,а не желание - 1000 причин.
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

Nikas
блин, почему наши школы заставляют тупо зубрить информацию не рассказывая где и как она может пригодиться в жизни и как все будет интересно. Я уже столько всего заново выучил, осознав где и что мне пригодиться может, а вот до раздела электрики не дошел. Фактически же генератор будет работать на полную мощность и при новой схеме с ВК, акумы те же, нагрузка на лебедь что с 12В что с 24В мотором одинаковые, дак почему же тогда по твоим словам 24В мотор быстрее высосет зарядку чем 12В? И вообще если акумы будут в последовательном зацеплении, то от акум уже нельзя в этот момент ничего запитывать так?
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Мульт66 писал(а):я от двух аккумов и не отказываюсь) и по факту 24В лебедка все лучше тянет чем 12В - это факт, а не физика). Есть еще вариант гидравлику поставить. Просто у меня 2 раздатки и передний фланец первой раздатки свободный и его можно включить отдельно, вот только вроде у гидравлики все достаточно дорогое и может оборотов не хватить.
нда ? странно, катался с квадратными патрулями с 24в комапом нифига не лучше тянет.Потом идут вертикалки в том числе и с сдвоеными моторами.
Потом для меня самая классная лебедь это комап 9500- достаточно мощьная , не дорогая, скоростной редуктор по сравнению с старыми китаезами, надежная.
я б не заморачивался, правда. комап 9000-9500 это очень хорошо.
Николый
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:45
Откуда: Асбест

Сообщение Николый »

поставь преоброзователь 12-24,
поставь 2 акума и лебедку 24 в.
преоброзователь будет заряжать их, у тебя же лебедка не часами подряд работает,
при 24В и при одинаковой ммощности лебедки ток меньше в 2 раза соответственно провода питающие лебедку меньше по сечению-толщинеЮ и коммутировать легче- меньше горят контакты,

Предстовляю Камаз на 12В поставить стартер какие провода и клеммы и сам стартер
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Николый писал(а):поставь преоброзователь 12-24,
поставь 2 акума и лебедку 24 в.
преоброзователь будет заряжать их, у тебя же лебедка не часами подряд работает,
при 24В и при одинаковой ммощности лебедки ток меньше в 2 раза соответственно провода питающие лебедку меньше по сечению-толщинеЮ и коммутировать легче- меньше горят контакты,

Предстовляю Камаз на 12В поставить стартер какие провода и клеммы и сам стартер

Ключевое слово ОДИНАКОВАЯ МОЩЬНОСТЬ
Топикстартеру кто то сказал что 24 в мощнее))))))
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

В формуле работы, конечно есть произведение тока и напряжения, но в реальности это повлияет только на удельную мощность, а не на эффективность работы двигателя.
КПД электрических машин постоянного тока примерно одинаково, поэтому и количество потребляемой энергии из АКБ лебедки одинаковой мощности будет одинаковое.
И утверждение Мульт66 справедливо только, если говорить про массогабаритные показатели лебедок.
24 вольтовые лебедки намного мощнее 12 вольтных
Вживую видел повышающие преобразователи 12/24 максимум 30 А. На лебедку токи значительно выше. Можно, конечно их несколько поставить но это ж как штаны через голову одевать.
Вот, описано оптимальное решение:
Николый писал(а):поставь преоброзователь 12-24,
поставь 2 акума и лебедку 24 в.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Собственно вопрос был ...
Мульт66 писал(а): Крузаки с 12В цепью и снабженные 2мя акумами, имеют 24 вольтовый стартер и при запуске машины, некий коммутатор или что-то в этом роде, переключает цепь в последовательную и подает 24В. У Кировца есть такая же приблуда ... Вот и вопрос, будет ли генератор заряжать в момент включения лебедки?
Аватара пользователя
Вадя616
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 23:14
Откуда: рязань

Сообщение Вадя616 »

Заряжать не будет так как эта приблуда сделана что бы аккумуляторы соединять параллельно(12в) и последовательно(24в) Генератор и все оборудование 12в то есть если генератор(12в) соединить с последовательно соединенными аккумуляторами(24в) все бортовое оборудование сгорит так как напряжение в сети будет 24в

Вернуться в «Электричество»