Проект ВТС /Москва gkirk/

Конкурсы, тендеры, заказы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

gkirk
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
Имя: Артем
Откуда: Москва

Сообщение gkirk »

Геннадий SPb
Геннадий SPb писал(а):Как то сложно вы считаете... А задачка то в три действия.

50 км/ч на колесах диаметром 1885мм это 140,8 об/мин. ( с учетом радиуса качения будет немного больше).

Если назначить диаметр ролика 300 мм, то обороты его будут 884,6 об/мин.
Если ролик приводится мостом, то это соответствует скорости автомобиля ок. 130 км/ч.
gkirk писал(а):Обороты на ролике:

491 об/мин

Длина окружности ролика:

2pir=2*3,14*275=1727мм=1,73м

Путь за минуту:

491*1,73=850м

т.е. лин скорость 850м/мин

850м/мин=850*60м/ч=51000м/ч=51км/ч
Так мы одинаково считаем:
Я беру ролик 550мм. Он будет вращаться 482 у Вас (491 у меня) об/мин.
Потом, я так понял, вы берете диаметр колеса автомобиля и считаете его линейную скорость при этих оборотах. Но ведь ГП ГАЗ-71 работает через бортовую передачу 4,22 (по-моему), а значит выходной вал ГП крутится в 4,22 раза быстрее приводной звездочки. Диаметр ролика и приводной звездочки соизмеримы, макс. скорости одинаковы. Но на ВТС нет понижения между ГП и приводом. Значит ГП вращается примерно в 4 раза медленнее, чем на ГАЗ-71.
Также получается, если считать от двигателя.
gkirk писал(а):Обороты на выходе из ГП (на ролик) на высшей передаче:
у ГАЗ-71:
nдв/uкп/uрк/uгп=3200/1/0,7692/1,9=2190 об/мин
у ВТС:
nдв/uкп/uгпкп/uрк/uгп=3000/0,784/4,1/1/1,9=491 об/мин

Получается в 4 раза меньше, штатных оборотов.
Поправьте, если я где-то ошибся.
gkirk
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
Имя: Артем
Откуда: Москва

Сообщение gkirk »

Алексей Сургут писал(а):
gkirk писал(а):Скажите еще, пожалуйста, при нагреве разрушается резина?
Резина не разрушается,просто изнашивается и колесо и ролик(в бОльшей степени)
gkirk писал(а):Это связано с качеством покрышек Арктиктранс или так будет с любой?
А-трансовские покрышки в связи с своей относительной тонкостью беговой дорожки не стоит применять в роликоходе.Мы используем промышленные покрышки,облегченные изнутри.
gkirk писал(а):30км/ч - предел для ролика как вида привода или есть, может быть дорогостоящие, методы снижения износа и повышения скорости?
Да, можно сделать раздвижные балансиры,отодвигать колеса от ролика,сильнее качать колеса(до 0,5-0,8 атм) и ехать с намного меньшими затратами энергии и износами.
Для этого существуют электроцилиндры,гидроцилиндры и пр. методы.
Опытный образец мы как-то делали-работоспособно,но повозиться будет надо,мы до финала не довели за отсутствием необходимости.
Nemo 17 писал(а):расход топлива оставляет желать лучшего . Поэтому нет никакого смысла гонять роликовые машины по трассе на дальние расстояния . Целесообразно применение в условиях бездорожья . Там они себя оправдывают .
Очень точно сказано
Nemo 17 писал(а):КПД пары "ролик - колесо" , действительно низкий . Если сравнить с аналогичной гусеничной машиной , то выше , конечно
Кпд гусеничной машины ,к сожалению,заметно выше ,чем роликохода,на мой взгляд,конечно, и применительно к Тром 8 с жесткими и толстыми колесами.
Спасибо еще раз.

Получается даже применение покрышек по ТЗ предпочтительнее при роликовом приводе, т.к. они достаточно толстые, в них выше давление, высокие грунтозацепы позволят свободнее расположить ролик. Я думаю не все так страшно.
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

gkirk
"Получается даже применение покрышек по ТЗ предпочтительнее при роликовом приводе, т.к. они достаточно толстые, в них выше давление, высокие грунтозацепы позволят свободнее расположить ролик. Я думаю не все так страшно."
Тогда готовьтесь к потреблению бензина по трассе 40-70 л/100 км .
С Уважением , Алексей .
gkirk
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
Имя: Артем
Откуда: Москва

Сообщение gkirk »

Обобщу

-- шины 1885 / 270 R54
-- диски W10x54 облегченные вырезанием окон в слабонагруженных местах
-- рама из профиля 100х50х3
-- подвеска на продольных рычагах
-- кронштейны осей рычагов подвески с осями и втулками от прицепа МАЗ
-- рычаги сварные из листов 3мм, вырезанных лазером
-- ступицы выточенные, сквозное отверстие под подкачку 50мм, на задних ступицах закреплены тормозные диски (гидравлическое управление)
-- пневматические упругие элементы
-- двигатель Кубота расположен сзади
-- КПП ВАЗ-2108 с ГП
3,636
1,95
1,357
0,941
0,784
ГП-4,1
-- Раздатка STaK 4x4 3-ех скоростная
3,75
2,1
1
-- Главная передача ГАЗ-71. Управление фрикционами тросовое.
1,9
-- Карданы на валы роликов, вращающиеся в подшипниковых опорах.
Понижение ролик-колесо: 24/7 зубьев=3,43
-- ролик самодельный (резина, пластик, металл)
-- каркас кузова алюминиевый, через подушки к раме
-- два двухместных сиденья друг за другом

Изображение

Изображение

Изображение
gkirk писал(а): Еще раз попробую прикинуть вес:
Отталкиваться буду от ДИФ-3, т.к. схожа компоновка.
ДИФ-3 1000кг

Убираем
- колеса 200кг
- диффенциал КАМАЗ 15кг
- применение легких материалов в каркасе и обшивке кузова 85кг
Получается 700кг

Добавляем
+ раздатка 40кг
+ ГП ГАЗ-71 70кг
+ ролики 20кг
+ кронштейны рычагов подвески 60кг
http://www.autoopt.ru/catalog/073304-kr ... a_oao_maz/
+ рычаги подвески 160кг, сравнивая с балансиром прицепа МАЗ
http://www.autoopt.ru/catalog/060720-ba ... _korotkij/
+ покрышки 350кг
+ диски 250кг облегченные
http://www.consima.com.ua/?pid=4&tid=1
+ баллоны в дисках, ступицы, элементы подкачки 150кг
+ 5%

Выходит: 1890кг
ЭдБор
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
Откуда: Москва

Сообщение ЭдБор »

Ещё упущен один фактор.
Максимально возможный момент,способный передаваться роликом.Ну, скажем, прикусит в грязи колеса,не начнёт ли он проскальзывать ? У Странника такое было.
gkirk
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 17:21
Имя: Артем
Откуда: Москва

Сообщение gkirk »

ЭдБор

У Странника протектор маленький и шина-пневматик, а здесь жесткая шина с огромным протектором. Не думаю, что возможно проскакивание зубьев. Мне видится ролик не с зубьями, а как бы с впадинами, обволакивающими зуб покрышки.
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

ЭдБор
gkirk
Независимо от жёсткости резины и величины врезки , ролики буксуют со свистом .

С Уважением , Алексей . [:})
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Nemo 17 писал(а):ЭдБор
gkirk
Независимо от жёсткости резины и величины врезки , ролики буксуют со свистом .
Nemo 17
Алексей-независимо от состояния грязи нормальное колесо будет работать от нормального ролика.
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Алексей Сургут
Cлов нет . Работают . Согласись , что при мокрой резине и грязи , пробуксовка увеличивается в разы .
С Уважением , Алексей . [:})
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Алексей Сургут писал(а):нормальное колесо будет работать от нормального ролика
а ободрышы могут работать с роликом?!
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Nemo 17 писал(а):Алексей Сургут
Cлов нет . Работают . Согласись , что при мокрой резине и грязи , пробуксовка увеличивается в разы .
С Уважением , Алексей .
На мой взгляд-процентов на 20,и то- можно давление поднять в колесах
Le Penseur писал(а):Алексей Сургут писал(а):
нормальное колесо будет работать от нормального ролика

а ободрышы могут работать с роликом?!
Будут,но насколько долго???? На мой взгляд-месяца 2-3 интенсивной езды и все.

Вернуться в «Конкурсы, тендеры, заказы»