Проект ВТС №-7 /г. Королев/

Конкурсы, тендеры, заказы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

1) Шины из Т.З.
2) Диски: основа, конусный диск из 2 мм стали и усилителями из стальной профильной трубы….…. (РАСЧЁТ) …… http://st-metal.ru/catalog/truby_profil/
3) Мосты ВАЗ 2112 («Нива»). Оба редуктора передние. (Как опция, возможно, с дифференциалом повышенного трения). http://www.auto49.ru/

4) Привода, карданы ВАЗ 2112 («Нива») и ВАЗ 2108, один кардан удлиненный. http://www.auto49.ru/
5) Рама: лонжероны нижние: профильная труба …. (РАСЧЁТ) ……, перемычки, профильная труба….(РАСЧЁТ)…. http://st-metal.ru/catalog/truby_profil/

6) Подвеска на поперечных А-образных рычагах. Материал рычагов : Стальная труба …. (РАСЧЁТ)…. http://www.c-met.ru/truba-stalnaya

7) Все рычаги снабжены сайлентблоками от «Соболя» http://www.avtozapchastiru.ru/catalog/? ... PAGEN_1=18

8) На переднем поворотном кулаке установлены мощные шаровые опоры «ГАЗ» http://www.avtozapchastiru.ru/catalog/d ... NT_ID=2436 , задние кулаки не поворачиваются, а вместо шаровых опор, стоят оси с сайлентблоками..
9) К верхним рычагам передней и задней подвески, прикреплён стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2108 в комплекте с установочными деталями. http://www.auto49.ru/ ,
10) База 3100 мм, колея 2150.
11) Длина 4900 мм, ширина 2450 мм, высота 2450 мм
12) Двигатель: турбодизель Kubota V1505-T http://hydrapac.nichost.ru/catalog/dies ... 5_223.html расположен продольно по центру, шкивами немного перед передним мостом.
13) Радиатор с электровентилятором ВАЗ 2121 («Нива») . http://www.auto49.ru/

14) Сцепление, КПП, ВАЗ 2121 http://www.auto49.ru/ (как опция АКПП ВАЗ ) http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin ... 1301886931
15) Раздатка ВАЗ 2112 («Нива») http://www.auto49.ru/

16) Руль с гидроусилителем ВАЗ 2112 («Нива») посередине. http://www.auto49.ru/
17) Соединение с трапецией через промежуточный двуплечий рычаг. Трапеция от ГАЗ 3307 (ГАЗ 53) http://www.caz-spb.ru/?1=&gr=4706
18) Тормозная система вся штатная ВАЗ 2108 , на заднем мосту используются так же передние кулаки и суппорта с дисками. (Потребуется замена внешних «Нивских» гранат на ВАЗ 2108) http://www.auto49.ru/
19) Кабина водителя между управляемых передних колёс посередине. Проход в салон, через откидывающееся вбок сидение со спинкой. Запасной выход через откидывающееся вверх, рамку с лобовым стеклом и через открывающийся вверх люк кабины.
20) Вход в салон через правую боковую дверь между колёс, и запасной через заднюю дверь. Спальные места сверху по бокам
21) .Двигатель и трансмиссия расположена под полом салона, внутри пространственной рамы, которая образована 4 продольными лонжеронами, с треугольными связями. Доступ к трансмиссии и двигателю удобный, через лёгкосъёмные панели.
22) Треугольные рычаги подвески крепятся к лонжеронам рамы, (верхние к верхним, а нижние к нижним) причём расстояние между верхними лонжеронами шире, и верхние рычаги короче, чем нижние.
23) Пружины подвески от «Волги», (с учётом плеча рычага, ход подвески будет не менее 200 мм )http://www.avtozapchastiru.ru/catalog/? ... PAGEN_1=15 сверху опираются на чашки, прикреплённые к верхним лонжеронам, а снизу упираются в чашки, закреплённые к нижним рычагам.
24) Рядом с пружинами, параллельно, установлены задние амортизаторы от «Волги» http://www.avtozapchastiru.ru/catalog/?SECTION_ID=107 (не исключён, также вариант установки амортизаторов внутри пружин).
25) Кузов клёпанный съёмный. Изготовлен из листового алюминиевого листа 2 мм. http://st-metal.ru/catalog/14163/
Листы имеют продольный профиль, который им придаётся на гибочном станке. Как вариант, клепаный дюраль 1,5 мм, усиленный такими же уголками, приклёпанными изнутри. Внутри кузова 2-3 дуги безопасности из стальной трубы …. (РАСЧЁТ) ……
26) Колёсные редуктора пыле и грязезащищённые, одинаковые для всех колёс, цепные, цепь 25,4 http://anbprivod.tiu.ru/p3671146-tsep-254.html с регулируемой натяжкой, с П.Ч. 4,8. Технология изготовления редукторов и эскизы, описаны выше, в этой теме.
27) Сидение водителя и пассажиров: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
28) Расчётная скорость: мин при 1000 об/мин 2,1 км/ч, макс. 50,5 при 3000 об/мин
29) Накачка/сдутие колёсных расширителей, осуществляется через трубку, внутренним диаметром не менее 20 мм, проходящую через ступицы колёс.
30) Предполагаемая сухая масса 1700 кг
31) Клиренс, ориентировочно, 700 мм, передний и задний свесы отсутствуют.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

avtohirurg - спасибо за столь тщательное и наглядное представление проекта :roll: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Небольшое уточнение:
avtohirurg писал(а):9) К верхним рычагам передней и задней подвески, прикреплён стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2108 в комплекте с установочными деталями. http://www.auto49.ru/ ,
сверху, к нижним рычагам подвески, прикреплён стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2108 в комплекте с установочными деталями. http://www.auto49.ru/ , вполне возможно, что задний стабилизатор и не понадобится.
avtohirurg писал(а):31) Клиренс, ориентировочно, 700 мм, передний и задний свесы отсутствуют.
В районе колёс, по концам нижних рычагов, клиренс будет поменьше.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

avtohirurgМожно попросить вас. сделать эскизы вездехода в масштабе, чтобы визуализировать образ.
lunatik писал(а):"]спасибо за столь тщательное и наглядное представление проекта
Поддержу [:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

uvat писал(а):avtohirurgМожно попросить вас. сделать эскизы вездехода в масштабе, чтобы визуализировать образ.
Да кконечно можно:


[]Изображение
Ещё сделаю вид спереди.
Виж сверху, есть выше в теме. Углы воворота там на картинке реадьные (30 и 35 градусов)
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Спереди:
Изображение
Возможно ниши для спальных мест слишком низкие, но за счёт увеличения общей высоты, либо за счёт уменьшения полезной площади салона (с боков), их можно легко увеличить. Так же можно спальные места сделать откидными.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

avtohirurg
Поздравляю, по итогам конкурса, ваш проэкт стал победителем!
Вездеход "Болотный Проходимец"

Вернуться в «Конкурсы, тендеры, заказы»