Добавлено: 15 май 2013, 12:46
Смешно.... но очень правдоподобно!новичок писал(а):а если вписать такие.
Мосты из легкосплава, по запасу прочности должно хватить. да и подвеску можно от туда же взять
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, гусеничные вездеходы, пневматики, каракаты и мото 2х2.
https://lunohoda.net/forum/
Смешно.... но очень правдоподобно!новичок писал(а):а если вписать такие.
Мосты из легкосплава, по запасу прочности должно хватить. да и подвеску можно от туда же взять
Ничего смешного . Я им давно предлагал эту машину сделать на редукторах БТР , да и вся трансмиссия разжёвана была и предварительная компоновка .lunatik писал(а):Смешно.... но очень правдоподобно! Shocked
а на БТР мосты нагрузку не несут как на авто. и подвеска независимая. Про нагрузку я имел в виду что диф и полуоси в самом мосту должны выдержать. Плюс ко всему это готовый заводской узел который легко вписать в конструкциюlunatik писал(а):Смешно..
В своих прикидках я исходил из данных заявленных производителем этих мостов. Диаметр грибка по их заявлению- 50мм (для сравнения у газ66-45мм) и надеюсь, их расчитывали люди с инженерным образованием, имею ввиду что и остальные части этого редуктора должны быть соразмерны по прочности выходному валу. К сожалению другими данными по реальной эксплуатации данных редукторов я не обладаю, поэтому если судьи решат, что данная концепция не работоспособна, то полагаясь на их опыт ни в коем случае возражать не собираюсь. К этому варианту трансмиссии я склонился только из благоприятной возможности для заказчика, собрать вездеход не прикладывая ни каких усилий по самостоятельному изготовлению узлов. В принципе возможны поиски других редукторов или даже редукторных мостов из импортных вариантов, но это не моя тема... На редуктора от БТР смотрел буквально сегодня, но сам бы я не стал с этим связываться, поэтому и другим этого навяливать не буду... Всех благодарю. На этом развитие своих вариантов заканчиваю...lunatik писал(а):эти редуктора работают в составе маленького тракторка на
передних не сильно нагруженных колёсах скромного диаметра.
Их применение на размере 1300 уже вызывает некоторое сомнение.
можешь сказать почему? да и я имел в виду полностью мост с редукторами взять.Олег Икон писал(а):На редуктора от БТР смотрел буквально сегодня, но сам бы я не стал с этим связываться, поэтому и другим этого навяливать не буду.
Дак в магазине их не купишь, и с запчастями проблема будет...новичок писал(а):можешь сказать почему?