Проект ВТС №-2 /г. Томск/

Конкурсы, тендеры, заказы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Олег Икон писал(а):В принципе, его можно расширить тюнинговыми парами.
Можно добится необходимого диапазона с помощью АКПП с гидротрансформатором.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Aлексей писал(а):Можно добится необходимого диапазона с помощью АКПП с гидротрансформатором.
Имеется ввиду к Куботе пристыковать АКПП или взять другой дизель с родной АКПП? [:})
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Геннадий SPb писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):Очень много проектирования и станочных работ.
А надо, чтоб совсем по-колхозному, на коленке? Вроде задача была поставлена - серийное производство.
Просто придумать сложное решение задачи.
Найти наиболее простую концепцию труднее. Именно ради этого и проводится конкурс.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Олег Икон писал(а):Имеется ввиду к Куботе пристыковать АКПП или взять другой дизель с родной АКПП
Кубота по моему мнению будет слаба под ТЗ этой машины,
проще готовое подобрать.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

У Куботы есть дизели до 3.8 л и 100 л.с.
Основное достоинство дизелей Куботы для вездеходостроения, это полное отсутствие электроники.
Современные автомобильные дизели легче и мощнее, но их жизнь зависит от пучка проводов и черного ящика. Могут быть проблемы при низком качестве топлива.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Алексей Гарагашьян писал(а):У Куботы есть дизели до 3.8 л и 100 л.с.
Ну да - только про не пропорциональный рост веса этих моторов не нужно забывать. Если вес впишется в расчетный вес вездехода то безусловно лучше двс без электроники.
Алексей http://kolamap.ru/
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Показатели обычного легкового дизеля, пригодного для вездехода, очень далеко ушли от куботы. 1,4 л. мотор имеет 60 кВт и 200 Н/м при весе 130 кг.

Ненадежность электроники сильно преувеличена. На абсолютном большинстве машин она работает весь ресурс без поломок.
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

Геннадий SPb писал(а):Ненадежность электроники сильно преувеличена.
Где вдали от цивилизации будешь искать качественное топливо? Качество солярки (дизельное топливо это в Европе) в России оставляет желать лучшего. Буквально месяц назад сосед по гаражу на Хендай Тушкан (2.0 CRDi) заправившись и прокатившись по магазинам встал. Загорелся Чек Энджин. Машина отказывалась заводится. Причина - говяное топливо. Провыв бензобака, топливной магистрали, сброс ошибок ЭБУ. Сумму ремонта умолчал. Машину продал, купил Паджеро Спорт 1 (4D56, 99л.с.) радуется. В Куботу можно плеснуть соляры с любого трактора дяди Васи, наверно и с тепловоза можно, не поперхнется.

Ссылка на таблицу ттх дизелей Кубота
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=

[:})
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Благодарю всех за обсуждение, по двигателю имею следующие мысли... Выбор все-таки падает на Куботу 1505, решающий фактор- неприхотливость к качеству топлива... А так как его все одно состыковывыть с коробкой, то пусть это будет АКПП... Правда, не имею особого представления какая подойдет лучше, поэтому заказчику придется снова раскошелиться на инженера :) .
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Олег Икон писал(а):А так как его все одно состыковывыть с коробкой, то пусть это будет АКПП... Правда, не имею особого представления какая подойдет лучше

Ставь такую:

http://center-at.ru/publish/6.html

Купиш тут:

http://www.zfmaster.ru/createstr.php?rid=20081018135956
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Aлексей
Спасибо...
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Олег Икон
Олег Икон писал(а):Узел перелома по типу Алексея Сургут
Дык вроде тромовский УП без проворота(((.
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Дмитрий78 писал(а):Дык вроде тромовский УП без проворота
Да, Дмитрий спасибо. Я невнимателен... В принципе, он пойдет на второй вариант
Олег Икон писал(а):Дальнейшая проработка трансмиссии... Добавляем независимую подвеску- подрессоренные балансиры на каждое колесо... Бонусом упрощение узла перелома, теперь качание необходимо только в горизонтальной плоскости.
Мне же больше по душе первый вариант
Олег Икон писал(а): Мосты в топку... Привод полностью цепной.
С силовой установки цепью на промвал передней секции и с понижением также цепью на передние колеса. С промвала цепью на узел перелома, конструктивно похожий на привод переднего колеса полноприводного мотоцикла типа Рокон, Мул и т.д. С него цепью также на промвал и колеса как и на передней секции переломки. Валы трубчатые. Подкачка. Пока так...
Но он ,скорее всего, не пройдет по требованию "подвески".
[:})
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Олег Икон
Большие колёса дают возможность переезжать большие препятствия. Большие препятствия подразумевают диаганальныю вывешиваемость. Без второй степени свободы в УП потребуются большие ходы подвески. А их добиться трудно(((.
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Дмитрий78 писал(а): Без второй степени свободы в УП потребуются большие ходы подвески. А их добиться трудно(((.
Олег Икон писал(а): подрессоренные балансиры на каждое колесо...
У балансира ход может быть достаточный... Нет?
[:})

Вернуться в «Конкурсы, тендеры, заказы»