Можно добится необходимого диапазона с помощью АКПП с гидротрансформатором.Олег Икон писал(а):В принципе, его можно расширить тюнинговыми парами.
Проект ВТС №-2 /г. Томск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Просто придумать сложное решение задачи.Геннадий SPb писал(а):А надо, чтоб совсем по-колхозному, на коленке? Вроде задача была поставлена - серийное производство.Алексей Гарагашьян писал(а):Очень много проектирования и станочных работ.
Найти наиболее простую концепцию труднее. Именно ради этого и проводится конкурс.
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Кубота по моему мнению будет слаба под ТЗ этой машины,Олег Икон писал(а):Имеется ввиду к Куботе пристыковать АКПП или взять другой дизель с родной АКПП
проще готовое подобрать.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Ну да - только про не пропорциональный рост веса этих моторов не нужно забывать. Если вес впишется в расчетный вес вездехода то безусловно лучше двс без электроники.Алексей Гарагашьян писал(а):У Куботы есть дизели до 3.8 л и 100 л.с.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
Где вдали от цивилизации будешь искать качественное топливо? Качество солярки (дизельное топливо это в Европе) в России оставляет желать лучшего. Буквально месяц назад сосед по гаражу на Хендай Тушкан (2.0 CRDi) заправившись и прокатившись по магазинам встал. Загорелся Чек Энджин. Машина отказывалась заводится. Причина - говяное топливо. Провыв бензобака, топливной магистрали, сброс ошибок ЭБУ. Сумму ремонта умолчал. Машину продал, купил Паджеро Спорт 1 (4D56, 99л.с.) радуется. В Куботу можно плеснуть соляры с любого трактора дяди Васи, наверно и с тепловоза можно, не поперхнется.Геннадий SPb писал(а):Ненадежность электроники сильно преувеличена.
Ссылка на таблицу ттх дизелей Кубота
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Благодарю всех за обсуждение, по двигателю имею следующие мысли... Выбор все-таки падает на Куботу 1505, решающий фактор- неприхотливость к качеству топлива... А так как его все одно состыковывыть с коробкой, то пусть это будет АКПП... Правда, не имею особого представления какая подойдет лучше, поэтому заказчику придется снова раскошелиться на инженера .
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Олег Икон писал(а):А так как его все одно состыковывыть с коробкой, то пусть это будет АКПП... Правда, не имею особого представления какая подойдет лучше
Ставь такую:
http://center-at.ru/publish/6.html
Купиш тут:
http://www.zfmaster.ru/createstr.php?rid=20081018135956
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Да, Дмитрий спасибо. Я невнимателен... В принципе, он пойдет на второй вариантДмитрий78 писал(а):Дык вроде тромовский УП без проворота
Мне же больше по душе первый вариантОлег Икон писал(а):Дальнейшая проработка трансмиссии... Добавляем независимую подвеску- подрессоренные балансиры на каждое колесо... Бонусом упрощение узла перелома, теперь качание необходимо только в горизонтальной плоскости.
Но он ,скорее всего, не пройдет по требованию "подвески".Олег Икон писал(а): Мосты в топку... Привод полностью цепной.
С силовой установки цепью на промвал передней секции и с понижением также цепью на передние колеса. С промвала цепью на узел перелома, конструктивно похожий на привод переднего колеса полноприводного мотоцикла типа Рокон, Мул и т.д. С него цепью также на промвал и колеса как и на передней секции переломки. Валы трубчатые. Подкачка. Пока так...
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск