Внимание !!! Луноходный КОНКУРС на проектирование ВТС.

Конкурсы, тендеры, заказы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Алексей Гарагашьян
ИМХО,кроме идей ничего не будет,никто просто так тратить время на проект ТС не станет без ясной перспективы вознаграждения труда проектанта.Заказчику ведь может не понравиться цвет кузова,а человек трудился,сколько времени-это уже другой вопрос. [:})
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Алексей Гарагашьян писал(а):отсутствие готового проекта
поэтому пока и не высказывался.
Алексей Гарагашьян писал(а):наличии нескольких идей.
идею необходимо оформить должным образом, а пока есть наброски, но нет готового проэкта, который можно реализовать.
Вездеход "Болотный Проходимец"
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Стаканыч писал(а):Заказчику ведь может не понравиться цвет кузова,а человек трудился,сколько времени-это уже другой вопрос.
Стаканыч
В данном случае цвет кузова и тип фар и т.д. вторично, заказчику важна техническая составляющая позволяющая без сложных станочных работ и конструкторских изысканий из выпускаемых серийно узлов и агрегатов выдать концеп вездехода.
Условия изложенные в тех задании вполне возможно реализовать и есть несколько вариантов создать такой прототип. [:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

uvat
Конечно есть! Но применена неправильная схема:готовый проект на конкурс.Правильно было бы так:идея,кто разработает проект? И ещё,насколько детальным должен быть проект,какие технологии,материалы доступны,уровень квалификации персонала и т.д.? Я идею выложил,но проектом заниматься даже не думаю,у нас есть на форуме люди,которым вполне легко разработать такой проект,но они будут курить с сторонке.... [:})
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Интересно ... А куда исчез Самарский проект ? Не самый плохой был .
С Уважением , Алексей . [:})
ЭдБор
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
Откуда: Москва

Сообщение ЭдБор »

Chelious писал(а): Там где не будет доставать до дня будут надуваться расширители и за счёт протектора будет грести. Если колес трэкола 1300*600 с минимальным протектором плывёт, то почему это не будет грести?
Если колеса не будут доставать дна,это значит машина уже выбрала клиренс и на брюхе .И куда эти расширители будут надуваться ? Вбок в глину ? Полобьема же уже под землей ?
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

Кстати на этих колёсах есть вариант решения подвески , при котором и колёса поворачиваться будут , и подвеска будет , и кабина останется в районе передних колёс с шириной отсека примерно 1,2-1,4 метра . Машина останется в требуемых габаритах . Правда заказчику не обломится сделать подвеску на стандартных деталях .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
Аватара пользователя
Дьулус
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 06:06
Имя: 89644185545
Откуда: Якутск

Сообщение Дьулус »

Мне кажется, заказчику надо всего навсего варианты компановки внутри и снаружи вездехода типа ДИФ А. Гарагашьяна, имхо!
Благодаря этому конкурсу родилась идея, надо его обсудить. Может успею слепить трехмерную модель до 9 мая.
Изображение
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Алексей Гарагашьян писал(а):Причина - отсутствие готового проекта при наличии нескольких идей.
Алексей, изначально шла речь именно о идее(концепции). То есть краткое описание с попутным объяснением почему это именно так.
Теперь выясняется что нужен проект. Это гораздо больший объём работы, и в погоне за призрачным призом не все на это согласятся.
ИМХО выигрышная идея имеет право на продолжение в проекте. Остальные пусть идеями и остаются.
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

Дьулус писал(а):Мне кажется, заказчику надо всего навсего варианты компановки внутри и снаружи вездехода типа ДИФ А. Гарагашьяна, имхо!
Благодаря этому конкурсу родилась идея, надо его обсудить. Может успею слепить трехмерную модель до 9 мая.
Изображение
Вы ошибаетесь .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Дмитрий78 писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):Причина - отсутствие готового проекта при наличии нескольких идей.
Алексей, изначально шла речь именно о идее(концепции). То есть краткое описание с попутным объяснением почему это именно так.
Теперь выясняется что нужен проект. Это гораздо больший объём работы, и в погоне за призрачным призом не все на это согласятся.
ИМХО выигрышная идея имеет право на продолжение в проекте. Остальные пусть идеями и остаются.
Приведу пример проекта более простого вездехода:
-- Шины Арктиктранс 1300 х 700 - 21
-- Диски Андрей Вологда с вылетом -100
-- Мосты Ленд Круизер 80 со штатной блокировкой
-- Тормозной диск на фланце переднего моста
-- Главная передача тюнинговая 5.125
-- Лонжероны из трубы 108 х 4, наружная ширина 820 мм
-- Подвеска отсутствует
-- База 2100 мм
-- Ширина 2400 мм
-- Двигатель Ваз 2131 1.8 литра и триальным распредвалом
-- Коробка ВАЗ 2108 со стандартным рядом
-- Главная пара 4.1
-- Двигатель расположен продольно, шкивами над передним мостом, немного смещен влево
-- Гидроруль посередине
-- Двухсторонний гидроцилиндр на мосту спереди
-- Сидушка на трех человек
-- Каркас отсутствует
-- За сидушкой пластиковый багажный отсек, вырезанный из емкости для воды на 1000 литров
-- Предполагаемая масса 900 кг

-- Еще 5 - 10 позиций и проект, на который я потратил несколько минут, однозначно понятен и готов к исполнению.

От участников конкурса не требуется схема электропроводки и чертежи кронштейна суппорта. Внешний вид и дизайн также не имеет значения.
Важно понять, из чего можно сделать такую странную машину.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

Раз пошла такая пьянка , режь последний огурец . На мой последний пост внимания никто не обратил . Ну да ладно .
1. Раз желание использовать родной автопром , то ДВС ВАЗ 08 вместе КПП. Ничего не изменяем(лишь в главную пару добавляем блокировку) , проводка стандартная .
2.Редуктора Паджеро 3 или 4 (перед и зад) . В передний втыкаем блокировку ARB .
3.Тормоза ставим на выходы из редукторов .
4.Привода используем родные Паджеровские , как и карданы .
5.На колёсах цепные (25,4) редуктора . Примерно 1:3 -1:4 .
6.Подвеска вся независимая , на двойных рычагах (труба 30ХГСА , твёрд.35-38HRC , D54*2 ) , упругие элементы - пневмобаллоны (стандартные) . Просвет по оси 750-1000 мм .
7.Кузов герметичный . Каркасный с применением технологии сэндвич .
8.Управление- гидроруль . Радиус разворота от 2,5 метров по внутренней стороне
9.Длина примерно 4800 , ширина 2450 , высота от 2,4 до 3,0 м (зависит от заказчика). Вход спереди , сзади (можно и между колёс) а также люк .
10.ВНИМАНИЕ ! ШИРИНА КУЗОВА ВНУТРИ ОТ 1.2 ДО 1.6 МЕТРА . При сохранении классического управления .
Для продвинутых потребителей и не отягощённых нехваткой средств , предлагается версия с трансмиссией(SuperSelect) ММС Паджеро Пинин и его же двигателем 2,0 литра и всеми управляемыми колёсами (опция отключается нажатием кнопки , а также даёт возможность управления либо передом , либо задом) .
Ширина внутри во всех вариантах , как указал выше . Можно конечно сделать это всё и на отечественных комплектующих .
Вся изюминка лишь в подвеске .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

Совсем забыл . Проходное сечение магистралей подкачки от 30мм , подкачка выхлопными газами через осушитель . Как я понял надувные элементы прерогатива заказчика ?
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Алексей Гарагашьян писал(а):Приведу пример проекта более простого вездехода:
-- Шины Арктиктранс 1300 х 700 - 21
-- Диски Андрей Вологда с вылетом -100
-- Мосты Ленд Круизер 80 со штатной блокировкой
-- Тормозной диск на фланце переднего моста
-- Главная передача тюнинговая 5.125
-- Лонжероны из трубы 108 х 4, наружная ширина 820 мм
-- Подвеска отсутствует
-- База 2100 мм
-- Ширина 2400 мм
-- Двигатель Ваз 2131 1.8 литра и триальным распредвалом
-- Коробка ВАЗ 2108 со стандартным рядом
-- Главная пара 4.1
-- Двигатель расположен продольно, шкивами над передним мостом, немного смещен влево
-- Гидроруль посередине
-- Двухсторонний гидроцилиндр на мосту спереди
-- Сидушка на трех человек
-- Каркас отсутствует
-- За сидушкой пластиковый багажный отсек, вырезанный из емкости для воды на 1000 литров
-- Предполагаемая масса 900 кг
Близких по конструктиву машин сделали 3 шт,некоторые поправки,если не против
Шины 1450-500 бескамерка
-- Диски Андрей Вологда с вылетом -220
-- Мосты Ленд Круизер 80 со штатной блокировкой
-- Тормозной диск на фланце переднего моста
-- Главная передача тюнинговая 5.125
-- Лонжероны из трубы 108 х 4, наружная ширина 820 мм
-- Подвеска рессорная с амортизаторами
-- База 2500 мм
-- Ширина 2500 мм
-- Двигатель Ваз 2131 1.8 литра и триальным распредвалом
-- Коробка ВАЗ 2108 со стандартным рядом
-- Главная пара коробки 5,1
-- Двигатель расположен продольно, шкивами над передним мостом, немного смещен влево
-- Гидроруль посередине
-- Двухсторонний гидроцилиндр на мосту спереди
-- Сидушка на трех человек
-- Каркас отсутствует
-- За сидушкой пластиковый багажный отсек, вырезанный из емкости для воды на 1000 литров
-- Предполагаемая масса 1100 кг
АртАн
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:55
Откуда: Одесса

Сообщение АртАн »

ПО ПРОСЬБЕ ЗАКАЗЧИКА КОНКУРС ПРОДЛЕВАЕТСЯ ДО 17 МАЯ.
Причина - отсутствие готового проекта при наличии нескольких идей
Мне кажется здесь произошла путаница в терминах. Изначально был объявлен конкурс на создание концепции ВТС.
Внимание !!! Луноходный КОНКУРС на проектирование ВТС.

- организаторы: форум "Луноходов.Нет"
- условия: создание концепции Внедорожного Транспортного Средства по объявленному организатором ТЗ
- судейство: Алексей Гарагашьян, Юрий Шашкин
- срок проведения: подведение итогов, объявление победителя 09 мая 2013
- главный приз: 60.000 (2.000$)

Проект, победивший в Конкурсе будет рассмотрен в качестве основного прототипа для серийного производства Вездеходов.
_______________
Обратимся к справочнику, каково понятие "концепция":
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B8%D1%8F
Понятие "Проект", несет в себе совершенно другой смысл.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1% ... 0%BA%D1%82

Вернуться в «Конкурсы, тендеры, заказы»