Внимание !!! Луноходный КОНКУРС на проектирование ВТС.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:55
- Откуда: Одесса
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:55
- Откуда: Одесса
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:07
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:55
- Откуда: Одесса
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Я все не могу понять... А в чем прикол использования таких узких колес? Плавать на них нельзя, в снегу провалятся, в болоте пятна контакта не получишь, как ни сдувайся. Надувные расширители в качестве опоры на снегу и болоте - это вообще маразм. Чем они грести будут? Лысой резиной?
ИМХО, но все ТЗ странное какое-то... Тем более, если это позиционируется, как серийная продукция. Какому заказчику нужен такой вездеход? Где на нем ездить?
ИМХО, но все ТЗ странное какое-то... Тем более, если это позиционируется, как серийная продукция. Какому заказчику нужен такой вездеход? Где на нем ездить?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Это идея заказчика. Он считает, что узкие колеса большого диаметра с хорошим протектором плюс надувные расширители станут оптимальным движителем. На жестких шинах - лес, дороги, колея, сухое болото, камни. С расширителями - снег, вода, мягкое болото.Геннадий SPb писал(а):А в чем прикол использования таких узких колес?
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
- Откуда: Москва
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
- Откуда: Москва
Они весят минимальный вес, было сделано колесо 1300* 600, которое прошло испытание, вес вышел 19кг безкамерка, так что вес будет минимальный.avtohirurg писал(а):А при проектировании ВТС, вес "надувающихся расширителей", надо учитывать? Если надо, то сколько они весят?lunatik писал(а):-- В колесных дисках будут закреплены надувающиеся расширители, за счет которых планируется движение по воде, болоту, глубокому снегу
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
- Откуда: Москва
Под любым мягким слоям есть твёрдый слой, узкие колёса будут его прорезать и за счёт большого просвета, будет двигаться без проблем учитывая хороший протектор.Геннадий SPb писал(а):Я все не могу понять... А в чем прикол использования таких узких колес? Плавать на них нельзя, в снегу провалятся, в болоте пятна контакта не получишь, как ни сдувайся. Надувные расширители в качестве опоры на снегу и болоте - это вообще маразм. Чем они грести будут? Лысой резиной?
ИМХО, но все ТЗ странное какое-то... Тем более, если это позиционируется, как серийная продукция. Какому заказчику нужен такой вездеход? Где на нем ездить?
Там где не будет доставать до дня будут надуваться расширители и за счёт протектора будет грести. Если колес трэкола 1300*600 с минимальным протектором плывёт, то почему это не будет грести?