Требуется разработать Прицеп автовоз

Конкурсы, тендеры, заказы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Требуется разработать Прицеп автовоз

Сообщение Мульт66 »

Требуется изготовить рабочие чертежи, оснастку, кондуктор, определить методику изготовления тех или иных деталей. Определиться с комплектующими. Оплата от 60.000руб. Возможна помощь слесаря в случае невозможности работать руками в полной мере. Прицеп рассчитан на автомобиль УАЗ. Есть удобное место для проживания на время работ в Екатеринбурге.
Писать можно в почту slavaf @ m a i l . ru
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
romaxxxx
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:49
Имя: 89218131366
Откуда: иваново родники

Сообщение romaxxxx »

чето слишком много заморочек-чертежи оснастка
рама газель позволяет сделать прицеп любой длинны с грузоподьемностью до 3т
одно двух трех мостовый без проблем
с минимумом самодельных деталей
заводская рама уже готова к большим нагрузкам и изворотам
она имеет ровную верхнюю поверхность
идея есть осталось определиться с грузоподьемностью и габаритами
вложить денег и состряпать [:})
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Требуется разработать Прицеп автовоз

Сообщение Геннадий Хаинов »

Мульт66 писал(а):Требуется изготовить рабочие чертежи, оснастку, кондуктор, определить методику изготовления тех или иных деталей. Определиться с комплектующими. Оплата от 60.000руб.
Вы серьезно? :))) Это зарплата двух таджиков-землекопов за месяц, но не конструктора за такой объем работы.

Для справки - словаки за проект прицепа из готовых покупных деталей (только лонжероны и поперечины рамы новые) берут минимум 10 тыс. евро.
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

Могу подогнать доки , масса не указана , б/н .
Рублей за 150 можно сделать готовый(только всем будете говорить , что такой купили , а не заказывали) .
Если на серию , то Геннадий прав .
Если один для себя любимого , то за 60 могу написать инструкцию , где - что взять и как собрать(за качество сварных швов сами отвечать будете) .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Геннадий Хаинов + 100
трубогиб + 1000

А теперь вопрос :oops: документация должна отвечать чему ? Для машиностроительного предприятия или для опытного гаражного строителя тракторов? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

трубогиб правильно написал - если надо построить самоделку, то вполне реально за указанную сумму за несколько вечеров набросать эскизов, вполне достаточных для человека с руками не из жопы, чтобы построить хороший прицеп.

Но заявка в первом посте на рабочие чертежи, оснастку, кондуктор, технологию изготовления, подбор комплектующих - недвусмысленно говорит о намерениях тиражирования. Иначе бы ТС написал бы - постройте мне прицеп по моим потребностям.
Но КД для серийного производства - стоит совсем других денег...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Геннадий Хаинов писал(а):Но КД для серийного производства - стоит совсем других денег...
Ну да , там как начерчено, болт приварить, гайку забить, так и реализуют :)))
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

Из постов мне понятно что нужно внести ясность в вопрос. Если б мне предложили такие малые деньги что-то изобрести то я послал бы заказчика куда подальше, НО, есть те кто в теме. Например я специалист по пиролизу отходов резины. Я в этом вопросе разбираюсь от и до, а также имею техническую документацию на оборудование. Естественно, что если будет заявка повторить конструкцию на новом объекте, то человек, который будет с нуля все разрабатывать просто рассмеется в лицо заказчику за смехотворную сумму на такой огромный объем работы, а для меня это была бы вполне хорошая цена с учетом моих фактических трудозатрат. Короче говоря, мне нужна готовая технология от специалиста в этом вопросе, который ее уже на руках имеет и должен будет обучить, показать и рассказать все что и как. Мне не нужен опытный образец от умельца с вероятностью успеха 5050. Хочу как в Китае, придумывают трахаются одни а копируют и делают дешевле другие)
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Мульт66


Ты бы хоть эскиз хотелку изобразил.
Только у нас на форуме регулярно изготавливают прицепы не менее трёх Мемберов на постоянной основе.
Ещё двое совершенно точно владеют навыками создания документации под конкретную задачу.

Не стесняйся, дай эскиз :ok: 60К сумма понятная, желающие найдутся но скорее всего без выезда к тебе в гараж.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

lunatik

Прицеп с габаритами 4х2м по бортам.
Бортовой с плоским днищем без каких либо наворотов, только необходимое и достаточное для постановки на учет оборудование по ГОСТ. Колеса вынесены наружу на ступицах ВАЗ и рессорах УАЗ, 2 оси - 4 рессоры. Тут даже эскиз не нужен. Выезд ко мне не обязателен если специалист толковый и смог бы например сделать скажем лист стали для лазерной резки с нужными отверстиями и прорезями, куда вставляются закладные для кондуктора. В результате изготовления деталек по его чертежам, я смог бы по инструкции собрать кондуктор с абсолютной точностью и вкладывать оси, дышло, раму и прочие детали в готовые пазы, в результате получив собранный точно в геометрии прицеп, который останется только проварить и вытащить целиком из кондуктора. Естественно борта, стопаки, проводку и прочее делается по месту.
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Мульт66


Вот, оно уже понятнее :ok:

Если сделаешь графический Баннер , размещу его вверху на какое-то время [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

Ладно , бесплатный совет . Идёшь в контору по прокату прицепов , берёшь его в аренду на два дня . Снимаешь размеры . Отдаёшь прицеп . Делаешь заготовку и собираешь , кондуктор нах не нужен . Покупаешь у меня доки и вуаля . Счастливо возишь автомобили .
НО !
Надо быть готовым к тому , что копировать иногда сложнее , чем придумать новое . И кстати , оси УАЗ и рессоры ошибочный путь .
P.S.
И если Геннадий разработал автомобиль и знает как его сделать , это не повод продавать следующий в пять раз дешевле .
Кстати насчёт пиролиза , там вопросов больше , чем ответов . И ещё никто пока не решил проблему утиллизации шин легко реализуемым и приемлемо экологичным способом . Когда ко мне обратился один товарищ по поводу изготовления этой шняги , после моих вопросов он поехал бить репу реализаторам документации .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

трубогиб фирменный прицеп имеет ряд штампованных деталей, которые не хотелось бы использовать дабы не покупать дорогостоящие станки. Кроме того я как раз таки за рессоры и ступицы от русского автопрома, тк у меня есть пример изготовления прицепа из этих деталей и уже полтора года никаких нареканий. Я опираюсь на практику использования и поэтому мое мнение на этот счет будет непоколебимо. Делать Жигули по чертежам Мерседеса не хочется короче)
А насчет пиролиза если у тебя есть вопросы, то могу поделиться опытом если есть желание. Если все вопросы в экологичности, то у нас есть все документы на не превышение нормативов ПДВ, равно как и остальные разрешения. Под каждым моим словом лежит пачка документов, а чем подкрепляешь свои слова ты я не знаю.
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

Вот для меня как раз и нет проблемы в копировании буржуйского прицепа , даже из за штампованных деталей . Ну сделай по примеру тогда .
А насчёт пиролиза у меня нет вопросов , там я просто не увидел ни заработка денег , ни экономии . И от разработчиков я не увидел ни одного реально нормально работающего оборудования . И эта проблема стоит везде , и у нас , и на западе . Это оборудование пока дотационное .
Единственное , что пока реальное из переработки шин , это резиновая крошка .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
Мульт66
1 предупреждение
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
Имя: +79222194848
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Мульт66 »

трубогиб По пиролизу. Не смеши меня и людей пожалуйста. Я директор такого завода, а ты болтун. У меня все хорошо работает и прибыль несет, а у тебя некие домыслы на этот счет. Впрочем. меня устраивает что у большинства такая же позиция как у тебя, хоть никто сюда лезть не будет лишний раз) А крошку твою как раз таки на хрен никому не надо. Я это говорю исходя из официальных данных по образованию отходов резины на всех предприятиях и того объема который получаем от них мы. И второй факт, если б эта крошка была кому нужна, то компании продавали бы крошку, но все продают только готовую продукцию из нее тк сама крошка никому не интересна. И история что ее можно с асфальтом замешивать всего лишь миф, потому что для этого нужен специальный асфальт чтоб коэффициент расширения совпадал с резиной и для хорошей адгезии, а во вторых если ты и сделаешь такой асфальт то на него нет ГОСТА и никто не купит у тебя его пока он не будет испытан в течение нескольких лет реальной эксплуатации. А идиотов, которые бы за свой счет положили асфальт на несколько лет для эксперимента - нет.
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью

Вернуться в «Конкурсы, тендеры, заказы»