Требуется разработать Прицеп автовоз
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
Требуется разработать Прицеп автовоз
Требуется изготовить рабочие чертежи, оснастку, кондуктор, определить методику изготовления тех или иных деталей. Определиться с комплектующими. Оплата от 60.000руб. Возможна помощь слесаря в случае невозможности работать руками в полной мере. Прицеп рассчитан на автомобиль УАЗ. Есть удобное место для проживания на время работ в Екатеринбурге.
Писать можно в почту slavaf @ m a i l . ru
Писать можно в почту slavaf @ m a i l . ru
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:49
- Имя: 89218131366
- Откуда: иваново родники
чето слишком много заморочек-чертежи оснастка
рама газель позволяет сделать прицеп любой длинны с грузоподьемностью до 3т
одно двух трех мостовый без проблем
с минимумом самодельных деталей
заводская рама уже готова к большим нагрузкам и изворотам
она имеет ровную верхнюю поверхность
идея есть осталось определиться с грузоподьемностью и габаритами
вложить денег и состряпать
рама газель позволяет сделать прицеп любой длинны с грузоподьемностью до 3т
одно двух трех мостовый без проблем
с минимумом самодельных деталей
заводская рама уже готова к большим нагрузкам и изворотам
она имеет ровную верхнюю поверхность
идея есть осталось определиться с грузоподьемностью и габаритами
вложить денег и состряпать
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Требуется разработать Прицеп автовоз
Вы серьезно? Это зарплата двух таджиков-землекопов за месяц, но не конструктора за такой объем работы.Мульт66 писал(а):Требуется изготовить рабочие чертежи, оснастку, кондуктор, определить методику изготовления тех или иных деталей. Определиться с комплектующими. Оплата от 60.000руб.
Для справки - словаки за проект прицепа из готовых покупных деталей (только лонжероны и поперечины рамы новые) берут минимум 10 тыс. евро.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Могу подогнать доки , масса не указана , б/н .
Рублей за 150 можно сделать готовый(только всем будете говорить , что такой купили , а не заказывали) .
Если на серию , то Геннадий прав .
Если один для себя любимого , то за 60 могу написать инструкцию , где - что взять и как собрать(за качество сварных швов сами отвечать будете) .
Рублей за 150 можно сделать готовый(только всем будете говорить , что такой купили , а не заказывали) .
Если на серию , то Геннадий прав .
Если один для себя любимого , то за 60 могу написать инструкцию , где - что взять и как собрать(за качество сварных швов сами отвечать будете) .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Геннадий Хаинов + 100
трубогиб + 1000
А теперь вопрос документация должна отвечать чему ? Для машиностроительного предприятия или для опытного гаражного строителя тракторов?
трубогиб + 1000
А теперь вопрос документация должна отвечать чему ? Для машиностроительного предприятия или для опытного гаражного строителя тракторов?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
трубогиб правильно написал - если надо построить самоделку, то вполне реально за указанную сумму за несколько вечеров набросать эскизов, вполне достаточных для человека с руками не из жопы, чтобы построить хороший прицеп.
Но заявка в первом посте на рабочие чертежи, оснастку, кондуктор, технологию изготовления, подбор комплектующих - недвусмысленно говорит о намерениях тиражирования. Иначе бы ТС написал бы - постройте мне прицеп по моим потребностям.
Но КД для серийного производства - стоит совсем других денег...
Но заявка в первом посте на рабочие чертежи, оснастку, кондуктор, технологию изготовления, подбор комплектующих - недвусмысленно говорит о намерениях тиражирования. Иначе бы ТС написал бы - постройте мне прицеп по моим потребностям.
Но КД для серийного производства - стоит совсем других денег...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ну да , там как начерчено, болт приварить, гайку забить, так и реализуютГеннадий Хаинов писал(а):Но КД для серийного производства - стоит совсем других денег...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
Из постов мне понятно что нужно внести ясность в вопрос. Если б мне предложили такие малые деньги что-то изобрести то я послал бы заказчика куда подальше, НО, есть те кто в теме. Например я специалист по пиролизу отходов резины. Я в этом вопросе разбираюсь от и до, а также имею техническую документацию на оборудование. Естественно, что если будет заявка повторить конструкцию на новом объекте, то человек, который будет с нуля все разрабатывать просто рассмеется в лицо заказчику за смехотворную сумму на такой огромный объем работы, а для меня это была бы вполне хорошая цена с учетом моих фактических трудозатрат. Короче говоря, мне нужна готовая технология от специалиста в этом вопросе, который ее уже на руках имеет и должен будет обучить, показать и рассказать все что и как. Мне не нужен опытный образец от умельца с вероятностью успеха 5050. Хочу как в Китае, придумывают трахаются одни а копируют и делают дешевле другие)
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Мульт66
Ты бы хоть эскиз хотелку изобразил.
Только у нас на форуме регулярно изготавливают прицепы не менее трёх Мемберов на постоянной основе.
Ещё двое совершенно точно владеют навыками создания документации под конкретную задачу.
Не стесняйся, дай эскиз 60К сумма понятная, желающие найдутся но скорее всего без выезда к тебе в гараж.
Ты бы хоть эскиз хотелку изобразил.
Только у нас на форуме регулярно изготавливают прицепы не менее трёх Мемберов на постоянной основе.
Ещё двое совершенно точно владеют навыками создания документации под конкретную задачу.
Не стесняйся, дай эскиз 60К сумма понятная, желающие найдутся но скорее всего без выезда к тебе в гараж.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
lunatik
Прицеп с габаритами 4х2м по бортам.
Бортовой с плоским днищем без каких либо наворотов, только необходимое и достаточное для постановки на учет оборудование по ГОСТ. Колеса вынесены наружу на ступицах ВАЗ и рессорах УАЗ, 2 оси - 4 рессоры. Тут даже эскиз не нужен. Выезд ко мне не обязателен если специалист толковый и смог бы например сделать скажем лист стали для лазерной резки с нужными отверстиями и прорезями, куда вставляются закладные для кондуктора. В результате изготовления деталек по его чертежам, я смог бы по инструкции собрать кондуктор с абсолютной точностью и вкладывать оси, дышло, раму и прочие детали в готовые пазы, в результате получив собранный точно в геометрии прицеп, который останется только проварить и вытащить целиком из кондуктора. Естественно борта, стопаки, проводку и прочее делается по месту.
Прицеп с габаритами 4х2м по бортам.
Бортовой с плоским днищем без каких либо наворотов, только необходимое и достаточное для постановки на учет оборудование по ГОСТ. Колеса вынесены наружу на ступицах ВАЗ и рессорах УАЗ, 2 оси - 4 рессоры. Тут даже эскиз не нужен. Выезд ко мне не обязателен если специалист толковый и смог бы например сделать скажем лист стали для лазерной резки с нужными отверстиями и прорезями, куда вставляются закладные для кондуктора. В результате изготовления деталек по его чертежам, я смог бы по инструкции собрать кондуктор с абсолютной точностью и вкладывать оси, дышло, раму и прочие детали в готовые пазы, в результате получив собранный точно в геометрии прицеп, который останется только проварить и вытащить целиком из кондуктора. Естественно борта, стопаки, проводку и прочее делается по месту.
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Мульт66
Вот, оно уже понятнее
Если сделаешь графический Баннер , размещу его вверху на какое-то время
Вот, оно уже понятнее
Если сделаешь графический Баннер , размещу его вверху на какое-то время
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Ладно , бесплатный совет . Идёшь в контору по прокату прицепов , берёшь его в аренду на два дня . Снимаешь размеры . Отдаёшь прицеп . Делаешь заготовку и собираешь , кондуктор нах не нужен . Покупаешь у меня доки и вуаля . Счастливо возишь автомобили .
НО !
Надо быть готовым к тому , что копировать иногда сложнее , чем придумать новое . И кстати , оси УАЗ и рессоры ошибочный путь .
P.S.
И если Геннадий разработал автомобиль и знает как его сделать , это не повод продавать следующий в пять раз дешевле .
Кстати насчёт пиролиза , там вопросов больше , чем ответов . И ещё никто пока не решил проблему утиллизации шин легко реализуемым и приемлемо экологичным способом . Когда ко мне обратился один товарищ по поводу изготовления этой шняги , после моих вопросов он поехал бить репу реализаторам документации .
НО !
Надо быть готовым к тому , что копировать иногда сложнее , чем придумать новое . И кстати , оси УАЗ и рессоры ошибочный путь .
P.S.
И если Геннадий разработал автомобиль и знает как его сделать , это не повод продавать следующий в пять раз дешевле .
Кстати насчёт пиролиза , там вопросов больше , чем ответов . И ещё никто пока не решил проблему утиллизации шин легко реализуемым и приемлемо экологичным способом . Когда ко мне обратился один товарищ по поводу изготовления этой шняги , после моих вопросов он поехал бить репу реализаторам документации .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
трубогиб фирменный прицеп имеет ряд штампованных деталей, которые не хотелось бы использовать дабы не покупать дорогостоящие станки. Кроме того я как раз таки за рессоры и ступицы от русского автопрома, тк у меня есть пример изготовления прицепа из этих деталей и уже полтора года никаких нареканий. Я опираюсь на практику использования и поэтому мое мнение на этот счет будет непоколебимо. Делать Жигули по чертежам Мерседеса не хочется короче)
А насчет пиролиза если у тебя есть вопросы, то могу поделиться опытом если есть желание. Если все вопросы в экологичности, то у нас есть все документы на не превышение нормативов ПДВ, равно как и остальные разрешения. Под каждым моим словом лежит пачка документов, а чем подкрепляешь свои слова ты я не знаю.
А насчет пиролиза если у тебя есть вопросы, то могу поделиться опытом если есть желание. Если все вопросы в экологичности, то у нас есть все документы на не превышение нормативов ПДВ, равно как и остальные разрешения. Под каждым моим словом лежит пачка документов, а чем подкрепляешь свои слова ты я не знаю.
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Вот для меня как раз и нет проблемы в копировании буржуйского прицепа , даже из за штампованных деталей . Ну сделай по примеру тогда .
А насчёт пиролиза у меня нет вопросов , там я просто не увидел ни заработка денег , ни экономии . И от разработчиков я не увидел ни одного реально нормально работающего оборудования . И эта проблема стоит везде , и у нас , и на западе . Это оборудование пока дотационное .
Единственное , что пока реальное из переработки шин , это резиновая крошка .
А насчёт пиролиза у меня нет вопросов , там я просто не увидел ни заработка денег , ни экономии . И от разработчиков я не увидел ни одного реально нормально работающего оборудования . И эта проблема стоит везде , и у нас , и на западе . Это оборудование пока дотационное .
Единственное , что пока реальное из переработки шин , это резиновая крошка .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
- Имя: +79222194848
- Откуда: Екатеринбург
трубогиб По пиролизу. Не смеши меня и людей пожалуйста. Я директор такого завода, а ты болтун. У меня все хорошо работает и прибыль несет, а у тебя некие домыслы на этот счет. Впрочем. меня устраивает что у большинства такая же позиция как у тебя, хоть никто сюда лезть не будет лишний раз) А крошку твою как раз таки на хрен никому не надо. Я это говорю исходя из официальных данных по образованию отходов резины на всех предприятиях и того объема который получаем от них мы. И второй факт, если б эта крошка была кому нужна, то компании продавали бы крошку, но все продают только готовую продукцию из нее тк сама крошка никому не интересна. И история что ее можно с асфальтом замешивать всего лишь миф, потому что для этого нужен специальный асфальт чтоб коэффициент расширения совпадал с резиной и для хорошей адгезии, а во вторых если ты и сделаешь такой асфальт то на него нет ГОСТА и никто не купит у тебя его пока он не будет испытан в течение нескольких лет реальной эксплуатации. А идиотов, которые бы за свой счет положили асфальт на несколько лет для эксперимента - нет.
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью