1 привод задний звездой или просто колесо?
2 гусеницу хочу как на вездеходе .... (ссылку на тему)
3 Вариантов просто море. начиная от катков снегохода Буран. колес от садовой тачки (не рекомендую т.к. г...но ) и кончая авто и самолето строением.
4 хочу подвеску как на (пример Т34) ни или ...
8Фрикционный самодельный или от ГТСки.
Как то так.
Как вставитьфото - тут Как вставитьвидео - тут Инструкции по форуму - тут
новичок писал(а):1 привод задний звездой или просто колесо?
2 гусеницу хочу как на вездеходе .... (ссылку на тему)
3 Вариантов просто море. начиная от катков снегохода Буран. колес от садовой тачки (не рекомендую т.к. г...но ) и кончая авто и самолето строением.
4 хочу подвеску как на (пример Т34) ни или ...
8Фрикционный самодельный или от ГТСки.
Как то так.
Прошу извинить, но я не готов Вам ответить.
Надо наверно покурить на форуме. Хотя одно могу сказать-все должно быть по-взрослому, то есть без деталей детских игрушек
Прошу модераторов, в связи с отсутствием реального интереса к данной теме специалистов-практиков , а это главное на что я рассчитывал, закрыть тему, потому что "курить" темы можно до "второго пришествия", а у меня скоро дачный сезон откроется.
Прошу модераторов, в связи с отсутствием реального интереса к данной теме специалистов-практиков , а это главное на что я рассчитывал, закрыть тему, потому что "курить" темы можно до "второго пришествия", а у меня скоро дачный сезон откроется.
Стимул , стимул интересен народу ......
Вот так бы я написал объявление сам :
Требуется специалист-практик для постройки гусеничного вездехода на базе автомобиля ТПК , концепция ТПК+гусеницы не обсуждается , рассмотрю иногороднии варианты для отправки тр. средства для этой переделки , для экономии вашего времени и своего бюджета могу взять на себя поиск и отправку/доставку комлектующих агрегатов , запчастей и материалов . За вашу работу/труд готов заплатить эн-ную сумму . Конструктив будущего вездехода готов обсудить опираясь на ваш опыт и мои пожелания .
Глядишь кто и откликнулся бы , заинтересовавшись .
Глаза боятся - а гусеницы едут . Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
oleg 54 писал(а):Стимул , стимул интересен народу ......
Вот так бы я написал объявление сам :
Требуется специалист-практик для постройки гусеничного вездехода на базе автомобиля ТПК , концепция ТПК+гусеницы не обсуждается , рассмотрю иногороднии варианты для отправки тр. средства для этой переделки , для экономии вашего времени и своего бюджета могу взять на себя поиск и отправку/доставку комлектующих агрегатов , запчастей и материалов . За вашу работу/труд готов заплатить эн-ную сумму . Конструктив будущего вездехода готов обсудить опираясь на ваш опыт и мои пожелания .
- Перечислить принципиальные для вас особенности. Например сохранение салона/кузова луаз, тип механизма поворота, двигатель и вообще все, что вы хотите.
Для стимуляции изготовителя
- Нужные Вам сроки постройки.
- Сколько Вы готовы заплатить.
Все вышеперечисленное - сжато и лаконично, в одном сообщении. Вам нужно сформулировать внятное техническое задание, определить сроки изготовления и оплату. Тогда человек, увидевший тему, сможет определится, готов он взяться за такую работу, или нет.
Пока что в теме отсутствует ясность - непонятен объем работы, непонятны пожелания, В принципе, по ходу обсуждения, информация вырисовывается, но именно Вам нужно все конкретизировать.
Ценовые вопросы не стоит обсуждать полунамеками. Вы же наверняка знаете, сколько готовы заплатить. Вот и напишите. А дальше в обсуждении будет ясно, нормально все, или желания и возможности не стыкуются.
Теперь по теме переделки. На мой взгляд, идея не самая удачная, но, при некоторых условиях, реализуемая.
Явные минусы.
Избыточный вес. Кузов луаз, и так не легкий, тк это законченный автомобиль. Прочность этого кузова, для переделки в гусеничник, не нужна. И будет бесполезным балластом.
Плохая плавучесть, Точнее глубокая осадка в воде и связанные с ней сложности при выходе из воды на берег.
Масса компоновочных сложностей. Вот у меня рядом сейчас стоит ГП от газушки, единственный, по сути, пригодный для такого проекта агрегат. Я как представил себе запихивание ее в зад ТПК, вывод приводных валов и крепление бортовых редукторов, причем все это с герметизацией для плавучести - так, блин, аж чаем подавился.
С использованием тпк целиком вырисовывается, на мой взгляд, единственный вариант - Не плавающий вездеходснегоходвнедорожник. Аппарат будет не без недостатков, но как то так.
А вообще - по объему работы геморрою будет больше, чем с нуля построить вездеход.
Также посоветую вам правильный, на мой взгляд, вариант. Не стоит портить ТПК. Закажите изготовление "танкетки" То есть лодка, мотор, трансмиссия и ходовая. Это требует познаний в вездеходостроении и это лучше заказать на стороне. А салон и верхушку сделайте сами. Судя по вашему ТПК это вам вполне по силам. И денег сэкономите немало, и вездеход получите нормальный.
Такая танкетка с контрактным дизелем, ГП от газушки, на стандартных самопальных гуслях обойдется тысяч в 300 - 400. И это будет классный полноценный вездеход.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
gromoverjetc писал(а):Такая танкетка с контрактным дизелем, ГП от газушки, на стандартных самопальных гуслях обойдется тысяч в 300 - 400. И это будет классный полноценный вездеход.
_________________
Спасибо за совет.
Однако, на мой взгляд, Вы сами уже ответили на заданные вопросы.
Контрактный дизель уже стоит (Тойота 1С 63 л.с.). Есть кпп с дизеля.
А сколько стоит работа не знаю.
Пенсионер т.к вариантов невидно , будем исходить из того о чём велась вами речь .
Посмотрел вашего ТПК , повнимательней - резни там много придётся совершить , днищще полностью долой , борта по клылья тоже (эт я не про работу , а про то, что жалко резать) , иначе машина получитсь очень высокая . Вес в такой компановке выйдет две тонны , минимум , это если конечно рассматривать например компановку ходовой (гусеницы,каткиУаза,торс.подвеска) и транссмисии (ГП и БР-ра от газухи) подобно вулкановской . С вашим движком (по мне - дык он слабоват) пониженная потрбуется обязательно , в два раза минимум , но динамики в каках уже не ждите , а её будет не хватать порой . Лодку/шасси делать однозначно отдельно , ориентируясь только на динну и ширину оставшегося остова ТПК , а затем уже интегрировать этот футляр сверху на получившееся , уже полноценно работовшее , гусеничное шасси .
Ценник , только за работу , предположу , будет рублей ...?...?...?... . Мужики , кому не скучно , напишите свой вариант циферки , без коментариев . Ну так , для заказчика , чтоб понять - соориентироваться. Я свой тоже чиркну потом .
Глаза боятся - а гусеницы едут . Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
oleg 54 писал(а):С учётом изготовления гусениц , мои - 300 000 руб. , почти совпали .
_________________
Ну что же 300 значит 300.
Только есть пожелания.
Хочу, чтобы ширина и высота ТПК не увеличились.
Пусть для этого пожертвуем даже дорожным просветом под днищем.
А насчет мощности двигателя-ведь можно и понижайку поставить.
Мне не нужна скорость.
Мне нужны:
1. Надежность.
2. Проходимость.
3.Плавучесть.
Пенсионер
Ну вот , это уже разговор !
1 - Ширина , можно и не увеличивать , но проходимость пострадает , частично .
2 - Плавучесть , масса будет критическая (ещё и лодка заузится , см. пункт 1) , т.е при минимальной загрузке будет возможна .
3 - Надёжность , будет гарантированна , с такими-то агрегатами . Пенсионер
Вот теперь , всё боле-мение понятно для потенциального производителя вашей идеи .
Глаза боятся - а гусеницы едут . Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350