Знаете, если для Вас это бизнес, то я Вас понимаю.oleg 54 писал(а):Ну а по цене заказа вобщем-то понятно , вопрос закрыт .
Закажу изготовление гусеничного вездехода на базе ТПК
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:43
- Откуда: Карелия, г Петрозаводск
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:43
- Откуда: Карелия, г Петрозаводск
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Несмешите , я не занимаюсь производством вездеходов , но прекрасно знаю им цену , могу вас свести с человеком который занимается производством вездеходиков по схеме Гусеничных тазиков , по цене 300-350 р. , возможно это вас устроит , моя же машина в другой нише , и зделана для души , и если я решусь её повторить под заказ , то не за спасибо .Пенсионер писал(а):Знаете, если для Вас это бизнес, то я Вас понимаю.oleg 54 писал(а):Ну а по цене заказа вобщем-то понятно , вопрос закрыт .
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:43
- Откуда: Карелия, г Петрозаводск
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:43
- Откуда: Карелия, г Петрозаводск
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:43
- Откуда: Карелия, г Петрозаводск
Никогда не надо что-то повторять. Надо стремиться сделать ещё лучше. Я тоже хочу сделать вездеход для души. Знаю, что она будет в другой, отличной от Вашего, нише, но сейчас никто не может сказать чья ниша будет лучше. Время покажет.oleg 54 писал(а):моя же машина в другой нише , и зделана для души , и если я решусь её повторить под заказ , то не за спасибо .
Не спеши, и будешь первым.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Ездите на нём , это достойная техника , полноценный гусеничник из него не получится , а нахратить его из-за футляра (аля ТПК на гусеницах) глупо , уж извените .Пенсионер писал(а):Знаете, цена моего ТПК сегодня максимум 100 т.р., а вложено - 400.oleg 54 писал(а):Несмешите , я не занимаюсь производством вездеходов , но прекрасно знаю им цену
И я сегодня за эти 400 его никогда не продам.
По поводу вездеходиков - наберите в Ютубе - 'вездеход жук' , там есть и телефон , звать Павел , можете сказать что от меня . Удачных вам походов по болоту и тайге .
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:43
- Откуда: Карелия, г Петрозаводск
Спасибо за разумный вопрос.shap писал(а):Чтоб выяснить примерный ценник нужно знать более подробное техническое описание и из чего делать (новые или Б/У з.части)
Главное что хочу иметь-фрикционный поворот. Остальное, ввиду "технической отсталости", пока не понимаю. Желательно минимально возможный вес гусеничного привода, что бы сохранить "природную" плавучесть ТПК.
Цена? А мне нужна, нужна эта победа, а за ценой, я за ценой не постою.
Не спеши, и будешь первым.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Пенсионер
Нужна ли подвеска, какая? (балансирная, рычажная) . Фрикционный поворот может быть от ГАЗ 71(газушка), ценник начинается от 60т.р . Я, например, сейчас как раз переделываю свой дифф.поворотный на фрикционный из УАЗ сцеплений. Только на "железо" потрачено 25т.р, и это еще не все "железо" новое. + токарка не включена.
Так что,как видите, ваше желание иметь фрикционный поворот сразу увеличивает стоимость на 60-70т.р., как минимум. А еще подвеска если понадобится...
Нужна ли подвеска, какая? (балансирная, рычажная) . Фрикционный поворот может быть от ГАЗ 71(газушка), ценник начинается от 60т.р . Я, например, сейчас как раз переделываю свой дифф.поворотный на фрикционный из УАЗ сцеплений. Только на "железо" потрачено 25т.р, и это еще не все "железо" новое. + токарка не включена.
Так что,как видите, ваше желание иметь фрикционный поворот сразу увеличивает стоимость на 60-70т.р., как минимум. А еще подвеска если понадобится...
Последний раз редактировалось shap 07 фев 2014, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
А собственно почему вам кто должен что предлагать. Это вроде как вам нужно в первую очередь.Пенсионер писал(а):А мне пока ещё никто ничего конкретного не предложил. Даже не спросили про кинематику.
А так 4 страницы не о чем. Только сейчас начинает выяснятся ТТХ.
и мы же еще чуть ли не виноваты что не спросили и не предложили.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:43
- Откуда: Карелия, г Петрозаводск
Подвеска наверно балансирная. Как я сейчас понимаю это на оси качается типа рессоры, на концах которой закреплены катки-колеса.shap писал(а):Так что,как видите, ваше желание иметь фрикционный поворот сразу увеличивает стоимость на 60-70т.р., как минимум. А еще подвеска если понадобится...
Есть хорошая пословица: "скупой платит дважды". А если в качестве катков использовать шины низкого давления, например Я-417, или еще им подобные, то может и подвески не надоshap писал(а):Так что,как видите, ваше желание иметь фрикционный поворот сразу увеличивает стоимость на 60-70т.р., как минимум. А еще подвеска если понадобится
Не спеши, и будешь первым.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:43
- Откуда: Карелия, г Петрозаводск
Прошу меня извинить, наверно Вы меня не так поняли. Я, подав такое объявление, считал, что оно привлечёт внимание людей, которым это интересно, и которые, за договорённые деньги, помогут решить мои проблемы, в том числе и с выбором ТТХ, так как я в этом полный "чайник".новичок писал(а):А собственно почему вам кто должен что предлагать. Это вроде как вам нужно в первую очередь.
А так 4 страницы не о чем. Только сейчас начинает выяснятся ТТХ.
и мы же еще чуть ли не виноваты что не спросили и не предложили.
Не спеши, и будешь первым.
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
так и так пытаются на 4 страницах.Пенсионер писал(а):помогут решить мои проблемы, в том числе и с выбором ТТХ, так как я в этом полный "чайник".
Напишите что вы реально хотите получить.
Как я понял вы хотите вписать гусеничную ходовую в ЛУАЗ. (как вы это видите)
1 привод гусеницы передний или задний.
2 гусеница сплошная или ...
3 катки такого размера...
4подвеска да или нет.
5какого типа подвеска. пружины. торсион....
6....
7 максимальная скорость....
8 тип поворота.диф. или ...
ну и так далее
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:43
- Откуда: Карелия, г Петрозаводск
Отвечаю по порядку.новичок писал(а):Напишите что вы реально хотите получить.
Как я понял вы хотите вписать гусеничную ходовую в ЛУАЗ. (как вы это видите)
1 привод гусеницы передний или задний.
2 гусеница сплошная или ...
3 катки такого размера...
4подвеска да или нет.
5какого типа подвеска. пружины. торсион....
6....
7 максимальная скорость....
8 тип поворота.диф. или ...
1. Привод задний
2. Без понятия, а что лучше
3. Какие есть варианты
4.Без понятия, а что лучше
5.Без понятия, а что лучше
6. не понял
7. 25 км в час
8. Фрикционный
Не спеши, и будешь первым.