Самому ни в жисть не собраться сделать, а хочется.
Цель: летне-осенние покатушки с детьми, разовые вылазки на охоту-рыбалку, использование в поисковых выездах. Экспедиционные качества не требуются.
Рассматриваемые ранее альтернативы: нива, квадрик. Всё-таки нужен пневматик.
1. Бюджет макс. 150
2. полный привод
3. ДВС стационарный китай с эл. стартером
4. мосты от отеч. авто
5. желательно не переломка
6. колеса ободрыши (т.е не камеры и не олигархические треколы-арктиктрансы)
7. подвеска под вопросом.
8. тип кузова (кабины) - кабриолет. Достаточно тента над головой от атмосферного излияния.
9. компоновка сидений - автомобильная, т.е. рядом с водителем ещё пассажир, желательно с диваном, как на 21 волге, чтобы между взрослыми сидели детки. Или для детей отдельные небольшие места за основными сидениями.
10. габарит по ширине макс. 2,50.
З.ч. готов выбирать и покупать сам.
Мелочовку готов сделать сам. Требуется изготовление ключевых узлов (рама, трансмиссия, ДВС, руль). Т.е. поставьте на ход, а крылья, фары, ДВД с сабвуфером прикручу сам.
Как то так.
П.С. Финансовое обеспечение в торгах и банковские гарантии претендентов не требуются )))
Подаю квалификационную заявку на торги на изготовление везде
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
Подаю квалификационную заявку на торги на изготовление везде
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
тык рано ещё... квалификация пока, потрепаться предварительно.
Дополнение к извещению о процедуре: региональное расположение Исполнителя в разумном расстоянии от Ленинграда, ибо не нужны дополнительные расходы на субподрядчиков (ТК)
Дополнение к извещению о процедуре: региональное расположение Исполнителя в разумном расстоянии от Ленинграда, ибо не нужны дополнительные расходы на субподрядчиков (ТК)
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
В соседней теме автор выкладывал лям за вменяемый 4х4, ажиотажа конкурсантов не наблюдаетсяOutlogic писал(а):тык рано ещё... квалификация пока, потрепаться предварительно.
Один плюс той темы: научно доказано что "длинноходной" независимой подвеске не бывать
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
В чего ты торопишься? У нас в городе есть вездеход ателье Паши Астерикса, его можно доехать и посмотреть.
Мне кажется..... что именно он способен договориться с тобой. Имхо.
Мне кажется..... что именно он способен договориться с тобой. Имхо.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Чуть дальше - 600 км в сторону Москвы (Тверская область)lunatik писал(а):У нас в городе есть вездеход ателье Паши Астерикса, его можно доехать и посмотреть.
Но "доехать и посмотреть" вполне можно. Так же можно (наверное) договорится с Дмитрием.О на предмет осмотра/покатушек
viewtopic.php?t=9834
Он-то поближе к Питеру будет
Я б с удовольствием, тока две вещи:lunatik писал(а):Мне кажется..... что именно он способен договориться с тобой.
1) Бюджет маловат. Колеса-ободрыши и диски к ним я не делаю, а комплект таких колес стоит в среднем 60 т.р. Полбюджета почти.
2) На сегодняшний день изготавливаю исключительно вездеходы-переломки, а такая схема, по условиям тендера, весьма не желательна.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
у меня практически нет опыта эксплуатации вездеходов, но я помню как вылавливал "кое-кого" из болотной пучины при перевороте переломкиAsterix писал(а):вездеходы-переломки, а такая схема, по условиям тендера, весьма не желательна
колёса дело десятое. можно пока поставить джиповские или камеры...Asterix писал(а):Бюджет маловат. Колеса-ободрыши и диски
Читаю про КИТы. Думаю. Сразу несколько вопросов.
1.Возможно ли уйти от рейки 2141? Я так понял это дифцит.
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Теоретически возможно. На практике надо существенно переделывать переднюю полураму.Outlogic писал(а):1.Возможно ли уйти от рейки 2141? Я так понял это дифцит.
Рейка 2141 возможно и дефицит, если покупать её б/у. Новая же покупается по инету без проблем. Как минимум четыре фирмы их выпускают: Фенокс, Баутлер, Тотти и какой-то кооператив. Можно купить у дилеров этих фирм. Или в крупных магазинах автозапчастей. Например тут:
http://www.autoopt.ru/catalog/001624-me ... oj_m_2141/
В конце концов у меня можно приобрести, т.к. я осуществляю гарантийную и послегарантийную поддержку своих вездеходов запчастями. По крайней мере стараюсь
Переломки склонны к опрокидыванию - это да. Это следствие схемы вездехода, дающей хорошую проходимость при относительно небольших затратах на его постройку. За все в этой жизни приходится платитьOutlogic писал(а):я помню как вылавливал "кое-кого" из болотной пучины при перевороте переломки
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
На предлагаемый кит-комплект вариатор так просто не установить, нужны серьезные переделки.Outlogic писал(а):Asterix
установка вариатора как скажется на:
1. цене
2. управлении ТС
3. надежности вцелом?
С вариатором будет одна из новых моделей. Сейчас она в стадии отладки тестового образца.
1) Цена у вездехода в минимальной комплектации будет чуть выше, чем у Бобика. Но это не только из-за вариатора. Там готовится ряд нововведений (опять же по сравнению с Бобиком), что отразится на цене.
2) Педали сцепления не будет, но место по нее останется, как и останется возможность установки ременного сцепления.
В остальном управление останется прежним.
3) Одинаково примерно по надежности. В ременном сцеплении ремни - расходник. В вариаторе ремни тоже расходник, но при правильно подобранном ПЧ ремень живет гораздо дольше. Зато у ременного сцепления деталей раза в три меньше, чем у вариатора. Соответственно, вероятность отказа вариатора побольше, чем у ременного сцепления.
Если же брать не только надежность, но и все прочие преимущества и недостатки вариатора и сцепления, то вариатор использовать предпочтительнее.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)